Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
197 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как упаковать современный бизнес?

Как продать пластиковые окна, на современном рынке? Чаще всего, вопрос решается "переупаковкой" - ведь пластиковые окна можно продавать "нестандартно", по сути - все рекламные ходы - это попытка отличиться. Но, на современном рынке – этого уже не достаточно. Отличаться от неудачников, быть более удачливым – это не совсем успех.

b_5885f0efb8ee8.jpg

Хорошая упаковка Пластиковых окон, например – «Окна сегодня, Монтаж завтра», если это ваша «фишка» и вы сможете это вывозить, то это надо упаковать красиво и продавать.

Продавать не перфоратор, а дырку в стене. Собирать болевые точки у конкурентов и одним махом решать все.

Все бизнес-разборы БМ - это переупаковка одного и того же, в другой вид, другой формат. Любой, стандартный продукт - оффер, при правильной "переупаковке" начинает тянуть к себе внимание и создавать вокруг себя интерес, даже без Директа и Рекламы. Как море тянет в себя реки, без рекламы. Как цветы тянут к себе пчел и так далее. Что то, удобное, максимально полезное для конечного покупателя.

Если со стороны на БМ посмотреть, они помогают людям упаковаться, а все мотивации, которые они дают - направлены на то, чтобы предприниматели нашли "Правильную упаковку для бизнеса" - а затем, заставили ее работать. Только в таком порядке.

Но, во всех случаях, дело заблаговременно провалено, если упаковано - не объективно.

Субьективная упаковка - это когда только тебе кажется, что "Это бомба!" - гипотеза, летающая только у тебя в голове. Ты ее еще не проверил.

Человек продавал всю жизнь «Сахарную вату» - зарабатывал 100 и планировал масштабироваться. Масштабируешься ты до 200, но и работать будешь в два раза больше!

Переупаковали бизнес, приняли решение, что лучший бизнес у него под носом и он должен начать продавать «Тележки для продажи сахарной ваты» они же, «Вагончики», ведь он на этом уже собаку съел и никого лучше в этом нет. Масштабы и маржинальность – совсем другие. Хотя, переупаковкой это не назовешь, как будто бы – это другой бизнес, совсем.

Когда ты разработал хороший оффер-продукт, то за 10 секунд, сказав всего лишь одну фразу, ты можешь заставить любого предпринимателя думать лишь о том, как бы украсть у тебя этот бизнес.

Любому покупателю, без уточнений, должно быть понятно, что ты совершил революцию.

До сих пор не понятно?

Девушка, продавала всю жизнь жидкость для полоскания рта, хотела масштабироваться, но тонны этой жидкости уже заняли все свободные площади на складе. Что делать? Придумать идею-бомбу! Объективную бомбу! Которая будет нужна не только тебе.

Она взяла и переупаковала эту жидкость из пластиковых бутылочек, в пакетики из под сахара, обычные такие длинные, толщиной с палец.

Не понятно пока?

Теперь у каждого казановы и дон-жуана, или у каждого топ-менеджера, перед серьезным совещанием, есть возможность вскрыть пакетик, прополоскать рот и быть свежим душой и телом. Где угодно, в туалете или на улице.

Тот же продукт, а упакован по другому. Ваш продукт вновь взрывает голову всем, кто им пользуется. Вам уже захотелось украсть эту идею, я все вижу.

Можно бесконечно идти по стопам конкурентов, а можно перевернуть все с ног на голову.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Alex Fill
окна сегодня, монтаж завтра - нереальная тема. хотя типовые окна с покупкой в леруа и самостоятельно без помощников монтаж - реально
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Шютник
Раз "Любой, стандартный продукт - оффер, при правильной "переупаковке" начинает тянуть к себе внимание и создавать вокруг себя интерес, даже без Директа и Рекламы."

То подскажите мне, простому смертному, что мне делать. Места себе не нахожу. Выручайте! У меня есть стартап, я собираюсь продавать мох настоянный в компостной яме, в качестве освежителя воздуха для спален.

И что Вы думаете? Не берут! Говорят воняет! Вот же сволочи! Ничего в ароматах не понимают! И ещё денег на Директ и Рекламу у меня нет, всё на курсы личностного роста истратил. Подскажите, как мне лучше всё упаковать? Какую правильную переупаковку посоветуете?
Ответить
NASMILLION.RU
Ежедневные новости и сплетни полезные для вашего бизнеса.
Спартак Иванов
Переупакуйтесь из "Товары для дома", в "Товары для здоровья" или "Товары для мужчин" - зайдет не хуже Монастырского чая и стоять будет крепко.
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Шютник
Что будет стоять крепко? Запах?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать