Как упаковать современный бизнес?
Хорошая упаковка Пластиковых окон, например – «Окна сегодня, Монтаж завтра», если это ваша «фишка» и вы сможете это вывозить, то это надо упаковать красиво и продавать.
Продавать не перфоратор, а дырку в стене. Собирать болевые точки у конкурентов и одним махом решать все.
Все бизнес-разборы БМ - это переупаковка одного и того же, в другой вид, другой формат. Любой, стандартный продукт - оффер, при правильной "переупаковке" начинает тянуть к себе внимание и создавать вокруг себя интерес, даже без Директа и Рекламы. Как море тянет в себя реки, без рекламы. Как цветы тянут к себе пчел и так далее. Что то, удобное, максимально полезное для конечного покупателя.
Если со стороны на БМ посмотреть, они помогают людям упаковаться, а все мотивации, которые они дают - направлены на то, чтобы предприниматели нашли "Правильную упаковку для бизнеса" - а затем, заставили ее работать. Только в таком порядке.
Но, во всех случаях, дело заблаговременно провалено, если упаковано - не объективно.
Субьективная упаковка - это когда только тебе кажется, что "Это бомба!" - гипотеза, летающая только у тебя в голове. Ты ее еще не проверил.
Человек продавал всю жизнь «Сахарную вату» - зарабатывал 100 и планировал масштабироваться. Масштабируешься ты до 200, но и работать будешь в два раза больше!
Переупаковали бизнес, приняли решение, что лучший бизнес у него под носом и он должен начать продавать «Тележки для продажи сахарной ваты» они же, «Вагончики», ведь он на этом уже собаку съел и никого лучше в этом нет. Масштабы и маржинальность – совсем другие. Хотя, переупаковкой это не назовешь, как будто бы – это другой бизнес, совсем.
Когда ты разработал хороший оффер-продукт, то за 10 секунд, сказав всего лишь одну фразу, ты можешь заставить любого предпринимателя думать лишь о том, как бы украсть у тебя этот бизнес.
Любому покупателю, без уточнений, должно быть понятно, что ты совершил революцию.
До сих пор не понятно?
Девушка, продавала всю жизнь жидкость для полоскания рта, хотела масштабироваться, но тонны этой жидкости уже заняли все свободные площади на складе. Что делать? Придумать идею-бомбу! Объективную бомбу! Которая будет нужна не только тебе.
Она взяла и переупаковала эту жидкость из пластиковых бутылочек, в пакетики из под сахара, обычные такие длинные, толщиной с палец.
Не понятно пока?
Теперь у каждого казановы и дон-жуана, или у каждого топ-менеджера, перед серьезным совещанием, есть возможность вскрыть пакетик, прополоскать рот и быть свежим душой и телом. Где угодно, в туалете или на улице.
Тот же продукт, а упакован по другому. Ваш продукт вновь взрывает голову всем, кто им пользуется. Вам уже захотелось украсть эту идею, я все вижу.
Можно бесконечно идти по стопам конкурентов, а можно перевернуть все с ног на голову.