Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
134 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте «УМЕЮВСЕ.РФ»

Удобные онлайн-услугис оплатой за результат

Без торга и лишних обсуждений,получаете все, что написано в описании к услуге.

b_58777abf59144.jpg

Гарантии и сроки

Деньги остаются на вашем счете. Исполнитель получает оплату только после того как вы одобрите его работу. Можете вернуть свои средства в любой момент, если результат работы вас не устроит.

Закажите и отдыхайте

Автор сразу же получит уведомление и будет готов к работе. Без торга и лишних обсуждений, получаете все, что написано в описании к услуге.

Отзывы реальных покупателей

Невозможно оставить отзыв без заказа. Все отзывы которые вы видите, оставлены настоящими покупателями.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
игорь
Заказал на умеювсе услугу изготовления макета визитки, заплатил 520 руб 40 коп. В результате за 3 дня ни один исполнитель так и не откликнулся. При возврате денег за неоказанную услугу мне вернули 500 рублей, объяснив, что я сам виноват. Отвратительный сервис, никому не советую.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
NASMILLION.RU
Ежедневные новости и сплетни полезные для вашего бизнеса.
Спартак Иванов
Пришлите пожалуйста скрин-шоты переписки в которых вам отказали, попробуем разобраться.
Ответить
игорь
Во всех нормальных организациях, в случае факта неоказания услуги, деньги возвращаются в полном объеме. Представьте, заказали вы пиццу. А курьер приехал к вам без нее. Вы обращаетесь к руководству пиццерии за возвратом, а они говорят - мы вам вернем только часть, а остальное берите с курьера, разбирайтесь сами. Тут то же самое
Ответить
игорь
В официальной группе мне четко сказали - за неоказанную услугу мы возвращаем только часть денег. При этом сервис сам предлагает только эту платежную систему, без других вариантов. А я человек принципиальный, и сделаю так, что зажав 20 рублей, сервис потеряет гораздо больше.
Ответить
NASMILLION.RU
Ежедневные новости и сплетни полезные для вашего бизнеса.
Спартак Иванов
Игорь, не совсем понятно.
Пиццерия не может брать на себя все попутные расходы, которые пришлось понести заказчику, для того, чтобы осуществить заказ, например: комиссия банка, трамвай до вашего банкомата и тому прочее. Если бы оплачивали через отделение банка, вам бы пришлось еще и за работу сотрудника заплатить. Все эти деньги не идут в доход пиццерии, это же очевидно.

Мы проверили, при попытке оплатить услугу на сервисе, действительно есть уведомление о комиссии (см.вложение).

Судя по переписке понятно, что вам не говорили что вернут "только часть денег", как вы выразились выше. Вам сообщили, что вернут все, что получили от вас, в полном объеме.

Вы выложили не полную переписку со службой поддержки. Для того, чтобы диалог был максимально объективным, мы прикладываем все скриншоты.

При заказе Пиццы, в сторону пиццерии поступают только те средства, которые указаны в цене за пиццу. На сайте пицца стоит - 1000 рублей. Вы принимаете решение оплатить пиццу с помощью банковской карты. Вам на сайте платежной системы указывают и предупреждают о комиссии в 20 рублей за перевод. Подчеркиваем - за перевод. Далее, пиццерия получает на свой счет 1000 рублей, а не 1020 рублей - как кажется вам. Именно эти деньги пиццерия может вам вернуть. Именно эти деньги поступили на расчетный счет пиццерии. Как пиццерии узнать, сколько на самом деле заплатили и потратили вы?
Ответить
NASMILLION.RU
Ежедневные новости и сплетни полезные для вашего бизнеса.
игорь
Ну мы видимо с вами и общались в ВК. Вместо того, чтобы сделать выводы и исключить дальнейшие подобные ситуации, Вы пускаетесь в долгие пространные рассуждения, которые больше смахивают на демагогию. Если бы Вашим сервисом были предложены альтернативные способы оплаты, то разговоров бы этих просто не было. Но вы же не осталяете клиенту вариантов, и при этом за НЕОКАЗАННУЮ услугу не хотите возвращать деньги в полном объеме. Надеюсь, люди, которые будут читать данную переписку, увидят эти нелепые объяснения, и примут правильное решение - не связываться с вашим сервисом в принципе. Ведь если вы из за 20 рублей готовы на многое, страшно представить, что если вам придется возвращать 100 рублей.

Всего вам хорошего и поменьше клиентов. Хотя - сайт и так "мёртвый", только выглядит заманчиво. Три дня я искал исполнителей и в онлайне не нашел ни одного.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать