77 вопросов способствующие созданию личного бренда
Ответив себе на эти довольно простые вопросы вы сможете составить платформу своего бренда и просто лучше понимать себя.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Вопросы «Аудит и стратегия»
- — Чем вы занимаетесь? Можете ли вы сформулировать это в одном предложении?
- — Какие пять фактов вашей биографии люди должны о вас знать?
- — Какое ваше главное жизненное достижение?
- — Что для вас важно? Каковы ваши главные ценности?
- — Какими бы тремя прилагательными можете себя охарактеризовать?
- — Нравится ли вам как звучат ваши имя и фамилия в связке? Хотите ли вы использовать их в качестве имени своего бренда?
- — Если бы вы хотели взять псевдоним, то какой?
- — Кто из публичных персон вызывает у вас восхищение? Что именно вам нравится в нем?
- — Кто ваши любимые клиенты? Почему вам нравится работать с ними? В чем проявляется их особенность?
- — Кто может помочь вам найти новых клиентов? Например, это могут быть представители СМИ, которые напишут о вас и ваших достижениях, или организаторы мероприятий.
- — Вы уже сформулировали свою жизненную миссию? Как она звучит?
- — Кто ваши основные конкуренты? В чем их сильные стороны? А слабые? Как вы можете использовать эту информацию?
- — Как вы поймете, что преуспели в построении личного бренда?
- — Сколько времени вы готовы вкладывать в свое персональное продвижение в день? В неделю? Год?
- — Рассчитывали ли вы другие вложения, которые могут потребоваться – технические, финансовые, человеческие? Вы знаете, где найти недостающие элементы?
- — Что изменится в вашей жизни, когда о вашей деятельности будет знать большее количество людей?
- — Насколько вы полны энергии? Существуют ли сдерживающие факторы? Можете ли вы их убрать? Что я можете дополнить, чтобы ваша жизнь стала более радостной?
Вопросы «Упаковка»
- — Есть ли у вас какая-то внешняя деталь, по которой вас можно выделить из толпы? (повторящийся образ, деталь, фасон, элемент одежды, прическа и прочее)?
- — Есть ли у вас профессиональная фотосессия, характеризующая Вас?
- — Какой символ вы бы выбрали в качестве своего личного логотипа?
- — Довольны ли вы своим телом? Стоит ли сбросить вес? Подкачаться?
- — Насколько ваша прическа подходит к вашему образу? Нужен ли поход к стилисту-парикмахеру?
- — Есть ли у вас парфюм, который корректирует с образом?
- — Есть ли у вас проблемы с осанкой?
- — Стоит ли вам озаботиться вопросом своей походки?
- — Знаете ли вы что вам идет в вопросах одежды и аксессуаров?
- — Наполнен ли ваш гардероб вещами, соответствующими образу и занимаемому положению? Знаете ли вы чем его дополнить? Кто может в этом помочь?
- — Есть ли у вас нестандартные элементы, которые могут стать продолжением вашего образа? Татуировки? Пирсинг? Что-то другое?
Вопросы «Маркетинг»
- — К каким товарам или услугам вы планируете привлечь внимание с помощью личного брендинга?
- — Прописана ли ваша продуктовая линейка полностью? Закрываете ли вы все потребности клиентов, которые могли бы и хотели?
- — Где находятся ваши целевые клиенты? Как вы можете с ними связаться?
- — Какие вопросы волнуют вашу целевую аудиторию?
- — В каких социальных сетях ваши потенциальные клиенты проводят больше всего времени?
- — Как вы хотите, чтобы вас воспринимали в социальных сетях?
- — Сколько постов в неделю вы можете писать самостоятельно?
- — Какие ваши посты за последние три месяца собрали больше всего откликов? За последние полгода? Год?
- — На каких сайтах ваши клиенты проводят больше всего времени?
- — Каким может быть ваш личный сайт? Сайт-визитка? Продающая страница?
- — Будете ли вы делать сайт самостоятельно с помощью конструктора или обратитесь к специалистам?
- — Каким будет домен для вашего сайта?
- — Пользуются ли ваши клиенты электронной почтой, чтобы получать информацию? Если да, то на какие рассылки они подписаны?
- — Какая информация будет полезна вашим читателям на регулярной основе?
- — Какие рубрики вы можете вести?
- — Выступаете ли вы публично? Планируете ли это делать?
Вопросы «Экспертное развитие»
- — Какие мероприятия являются для вашего рынка значимыми? Форумы? Конференции?
- — Есть ли профессиональные рейтинги в которых вы можете принять участие? Если да, то в каких?
- — Какие профессиональные клубы вы знаете? Каковы условия членства? В каких вам действительно стоит принять участие?
- — Поможет ли вам чтение лекций в университетах? Профильных коммерческих заведениях?
- — Планируете ли вы выпускать книгу? Если да, то о чем она будет? Будете ли вы писать ее самостоятельно или будете привлекать литературного редактора?
Вопросы «Медийная стратегия»
- — Какие СМИ читают представители каждой из ваших целевых аудиторий? Какие рубрики им особенно интересны?
- — Что ближе вашей ЦА – ТВ, радио или печатные СМИ?
- — Какие темы вы могли бы освещать на регулярной основе?— Умеете ли вы быстро ориентироваться и отвечать на вопросы, когда на вас наведена камера?
- — Насколько вы грамотны – часто ли встречаются орфографические и стилистические ошибки в текстах?
- — Можно ли по вашим текстам определить, что вы являетесь их автором? Чувствуется ли уникальный стиль?
- — Знаете ли вы способы как получать запросы из СМИ на постоянной основе?
- — Умеете ли вы создавать инфоповоды (Малахов в помощь :))?
- — Умеете ли вы позировать фотографам?— Какова может быть идея для вашего медиапроекта?
- — Какой формат вам ближе – аудиовизуальный, аудио или текстовый?
- — Кто может вас поддержать в этом проекте – СМИ, партнеры, спонсоры?
- — Кого из гостей вы можете пригласить к себе в эфир?
- — Знаете ли вы как привлечь зрителей/слушателей/читателей?
- — Готовы ли вы вести собственный блог? О чем он будет? На какой площадке будет размещаться?
- — Сколько читателей в день вы планируете получать ежедневно? Есть ли у вас план по достижению этой цели?
- — В каких блогах вы можете появиться как приглашенный эксперт?
Вопросы «Публичная коммуникация»
- — Кто является лидерами мнений для ваших целевых аудиторий? Как вы планируете с ними выстраивать общение? Какие совместные проекты могут вам помочь преуспеть?
- — Умеете ли вы быстро находить общий язык с новыми знакомыми?
- — Как вы оцениваете свои публичные выступления? Какие ваши сильные стороны? Что стоит улучшать?
- — Необходима ли работа над вашей речью – тембром, интонированием, расширением эмоционального диапазона? Что с вашей дикцией?
- — Стоит ли проработать ваши невербальные сигналы – мимику, жесты, передвижение по сцене?
- — Хорошо ли вы держите зрительный контакт?
- — Умеете ли взаимодействовать через улыбку?
- — Насколько хорошо вы импровизируете?
- — Часто ли вы используете слова-паразиты или тяните слоги в поиске нужного слова?
- — Как вы оцениваете ваше чувство юмора?
- — Можете ли вы объяснить свою тему простым языком?
- — Можете ли вы сформулировать основные тезисы вашего предложения целевым аудиториям за минуту? За пять минут?
- — Легко ли вам дается рассказ о себе? Сможете ли вы рассказать свою биографию так, чтобы удержать внимание слушателей?
0