Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
107 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

77 вопросов способствующие созданию личного бренда

Ответив себе на эти довольно простые вопросы вы сможете составить платформу своего бренда и просто лучше понимать себя.

Вопросы «Аудит и стратегия»

  1. — Чем вы занимаетесь? Можете ли вы сформулировать это в одном предложении?
  2. — Какие пять фактов вашей биографии люди должны о вас знать?
  3. — Какое ваше главное жизненное достижение?
  4. — Что для вас важно? Каковы ваши главные ценности?
  5. — Какими бы тремя прилагательными можете себя охарактеризовать?
  6. — Нравится ли вам как звучат ваши имя и фамилия в связке? Хотите ли вы использовать их в качестве имени своего бренда?
  7. — Если бы вы хотели взять псевдоним, то какой?
  8. — Кто из публичных персон вызывает у вас восхищение? Что именно вам нравится в нем?
  9. — Кто ваши любимые клиенты? Почему вам нравится работать с ними? В чем проявляется их особенность?
  10. — Кто может помочь вам найти новых клиентов? Например, это могут быть представители СМИ, которые напишут о вас и ваших достижениях, или организаторы мероприятий.
  11. — Вы уже сформулировали свою жизненную миссию? Как она звучит?
  12. — Кто ваши основные конкуренты? В чем их сильные стороны? А слабые? Как вы можете использовать эту информацию?
  13. — Как вы поймете, что преуспели в построении личного бренда?
  14. — Сколько времени вы готовы вкладывать в свое персональное продвижение в день? В неделю? Год?
  15. — Рассчитывали ли вы другие вложения, которые могут потребоваться – технические, финансовые, человеческие? Вы знаете, где найти недостающие элементы?
  16. — Что изменится в вашей жизни, когда о вашей деятельности будет знать большее количество людей?
  17. — Насколько вы полны энергии? Существуют ли сдерживающие факторы? Можете ли вы их убрать? Что я можете дополнить, чтобы ваша жизнь стала более радостной?

Вопросы «Упаковка»

  1. — Есть ли у вас какая-то внешняя деталь, по которой вас можно выделить из толпы? (повторящийся образ, деталь, фасон, элемент одежды, прическа и прочее)?
  2. — Есть ли у вас профессиональная фотосессия, характеризующая Вас?
  3. — Какой символ вы бы выбрали в качестве своего личного логотипа?
  4. — Довольны ли вы своим телом? Стоит ли сбросить вес? Подкачаться?
  5. — Насколько ваша прическа подходит к вашему образу? Нужен ли поход к стилисту-парикмахеру?
  6. — Есть ли у вас парфюм, который корректирует с образом?
  7. — Есть ли у вас проблемы с осанкой?
  8. — Стоит ли вам озаботиться вопросом своей походки?
  9. — Знаете ли вы что вам идет в вопросах одежды и аксессуаров?
  10. — Наполнен ли ваш гардероб вещами, соответствующими образу и занимаемому положению? Знаете ли вы чем его дополнить? Кто может в этом помочь?
  11. — Есть ли у вас нестандартные элементы, которые могут стать продолжением вашего образа? Татуировки? Пирсинг? Что-то другое?

Вопросы «Маркетинг»

  1. — К каким товарам или услугам вы планируете привлечь внимание с помощью личного брендинга?
  2. — Прописана ли ваша продуктовая линейка полностью? Закрываете ли вы все потребности клиентов, которые могли бы и хотели?
  3. — Где находятся ваши целевые клиенты? Как вы можете с ними связаться?
  4. — Какие вопросы волнуют вашу целевую аудиторию?
  5. — В каких социальных сетях ваши потенциальные клиенты проводят больше всего времени?
  6. — Как вы хотите, чтобы вас воспринимали в социальных сетях?
  7. — Сколько постов в неделю вы можете писать самостоятельно?
  8. — Какие ваши посты за последние три месяца собрали больше всего откликов? За последние полгода? Год?
  9. — На каких сайтах ваши клиенты проводят больше всего времени?
  10. — Каким может быть ваш личный сайт? Сайт-визитка? Продающая страница?
  11. — Будете ли вы делать сайт самостоятельно с помощью конструктора или обратитесь к специалистам?
  12. — Каким будет домен для вашего сайта?
  13. — Пользуются ли ваши клиенты электронной почтой, чтобы получать информацию? Если да, то на какие рассылки они подписаны?
  14. — Какая информация будет полезна вашим читателям на регулярной основе?
  15. — Какие рубрики вы можете вести?
  16. — Выступаете ли вы публично? Планируете ли это делать?

Вопросы «Экспертное развитие»

  1. — Какие мероприятия являются для вашего рынка значимыми? Форумы? Конференции?
  2. — Есть ли профессиональные рейтинги в которых вы можете принять участие? Если да, то в каких?
  3. — Какие профессиональные клубы вы знаете? Каковы условия членства? В каких вам действительно стоит принять участие?
  4. — Поможет ли вам чтение лекций в университетах? Профильных коммерческих заведениях?
  5. — Планируете ли вы выпускать книгу? Если да, то о чем она будет? Будете ли вы писать ее самостоятельно или будете привлекать литературного редактора?

Вопросы «Медийная стратегия»

  1. — Какие СМИ читают представители каждой из ваших целевых аудиторий? Какие рубрики им особенно интересны?
  2. — Что ближе вашей ЦА – ТВ, радио или печатные СМИ?
  3. — Какие темы вы могли бы освещать на регулярной основе?— Умеете ли вы быстро ориентироваться и отвечать на вопросы, когда на вас наведена камера?
  4. — Насколько вы грамотны – часто ли встречаются орфографические и стилистические ошибки в текстах?
  5. — Можно ли по вашим текстам определить, что вы являетесь их автором? Чувствуется ли уникальный стиль?
  6. — Знаете ли вы способы как получать запросы из СМИ на постоянной основе?
  7. — Умеете ли вы создавать инфоповоды (Малахов в помощь :))?
  8. — Умеете ли вы позировать фотографам?— Какова может быть идея для вашего медиапроекта?
  9. — Какой формат вам ближе – аудиовизуальный, аудио или текстовый?
  10. — Кто может вас поддержать в этом проекте – СМИ, партнеры, спонсоры?
  11. — Кого из гостей вы можете пригласить к себе в эфир?
  12. — Знаете ли вы как привлечь зрителей/слушателей/читателей?
  13. — Готовы ли вы вести собственный блог? О чем он будет? На какой площадке будет размещаться?
  14. — Сколько читателей в день вы планируете получать ежедневно? Есть ли у вас план по достижению этой цели?
  15. — В каких блогах вы можете появиться как приглашенный эксперт?

Вопросы «Публичная коммуникация»

  1. — Кто является лидерами мнений для ваших целевых аудиторий? Как вы планируете с ними выстраивать общение? Какие совместные проекты могут вам помочь преуспеть?
  2. — Умеете ли вы быстро находить общий язык с новыми знакомыми?
  3. — Как вы оцениваете свои публичные выступления? Какие ваши сильные стороны? Что стоит улучшать?
  4. — Необходима ли работа над вашей речью – тембром, интонированием, расширением эмоционального диапазона? Что с вашей дикцией?
  5. — Стоит ли проработать ваши невербальные сигналы – мимику, жесты, передвижение по сцене?
  6. — Хорошо ли вы держите зрительный контакт?
  7. — Умеете ли взаимодействовать через улыбку?
  8. — Насколько хорошо вы импровизируете?
  9. — Часто ли вы используете слова-паразиты или тяните слоги в поиске нужного слова?
  10. — Как вы оцениваете ваше чувство юмора?
  11. — Можете ли вы объяснить свою тему простым языком?
  12. — Можете ли вы сформулировать основные тезисы вашего предложения целевым аудиториям за минуту? За пять минут?
  13. — Легко ли вам дается рассказ о себе? Сможете ли вы рассказать свою биографию так, чтобы удержать внимание слушателей?
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии