Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 034 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Опубликовались в трибуне и куча критики по дизайну

Получили массу претензий по дизайну. Не нравится сходство с вконтакте и многое другое.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Вот так вот опубликовались http://siliconrus.com/2014/11/upgradeim/

Насчёт дизайна претензии не очень понятны. Да, главная страница не фонтан, но и делать похожий на всех лендинг не хочется, будем дальше крутить. А само содержимое проекта на мой взгляд выглядит лаконично и функционально. Да, близко к вконтакте и фейсбуку, но ИМХО это просто функциональная неизбежность. Как колесо - может быть деревянным, резиновым, стальным, но должно быть круглым.

Хотелось бы увидеть примеры современного (как считают пользователи) дизайна для социальных сетей. Например у часто обсуждаемого сейчас сервиса медиум https://medium.com/top-stories на мой взгляд дизайна вообще нет и выглядит он не привлекательнее страницы в ворде.

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
eden lane
Ваш дизайн очень плох, и если вы этого не видите и считаете дизайн медиума плохим, то вряд ли вас кто-то переубедит. Почитайте что-нибудь про сочетания цветов, например, про то, как они воспринимаются пользователями, может и придет какое-нибудь осознание.
Ответить
VJ-X
Модульная система управления предприятием для малого бизнеса
Ян 38
На мой взгляд, вы "находитесь" на поверхности проблемы и ищете ответы немного в другом направлении. Так как судя по большинству комментариев проблема не красивости, а в неудобстве сайта.
Вам не нужно связывать понятие дизайн со словами "красиво, привлекательно, красочно, ярко".
Примите главную мысль - дизайн это интерфейс, для удобного взаимодействия с функционалом вашего сайта.
Поэтому, работая с дизайном главной страницы (и каждой внутренней), для начала, сформируйте основные возможные сценарии поведения основных групп вашей целевой аудитории. Затем спроектируйте блок-схемами ваш интерфейс, так чтобы он содержал все необходимые элементы для всех возможных сценариев. А когда у вас будет готовая блок-схема, тогда вы уже добавите красоту - цвет, детали, мелочи и прочие.
Ответить
Andrey Protasevich
«Дизайн – это не то, как предмет выглядит, а то, как он работает»
Вам главное, что бы дизайн вашей главной страницы работал или просто был не такой как все? Что людям он не нравится, это уже признак того что он не работает в полную мощь.

Если на главной будет «похожий на всех лендинг», но будет приносить больше лояльных клиентов, зачем отказывать себе в этой потенциальной прибыли?

А визуальную близость к фб или вк можно на данном этапе в расчет не брать, так как это скорее комплимент. Как раз от вк и фб там достаточно мало, страницы соцсетей выглядят и «работают» куда лучше.
Ответить
tagbooky
поиск книг по тегам
Awww 12233
1. Горизонтальная прокрутка. Firefox 35.
Попробуйте открыть Медиум и ресайзнуть окно. Он подстраивается под размер окна. У вас же - прокрутка. В 2014.
Забудьте про пиксели, используйте %. С ними реально проще.
2. Добавьте в шапку воздуха.
Сейчас название прилипло к левому верхнему углу. Если прописать у него padding, станет лучше.
3. Смените цветовую гамму.
Сейчас она вызывает лишь уныние, избавляя пользователя от желания что-то делать. Можно посмотреть на http://www.google.com/design/spec/style/color.html
4. Фирменный стиль, лого
Посмотрите на http://carbonmade.com, http://mailchimp.com, https://tumblr.com. Потом на свой проект. Потом опять на них, потом опять на свой.
Чувствуете разницу? Вот и пользователи чувствуют.
Ответить
Антон Смуров
Еще один момент, про который почему-то предыдущие комментаторы почти не упомянули - точно и аккуратность исполнения элементов.

Вот я смотрю на профиль после нажатия кнопки "Посмотреть без регистрации":
1. Логотип. Во-первых, в нем проблемы с отступами. Во-вторых, он исполнен просто текстом и тем же шрифтом, что и остальной контент страницы. Если уж делаете просто текстовый логотип, то подберите ему другой шрифт, он не обязан быть кричащим или сильно-сильно отличаться от всего окружающего, но он должен быть не тем же самым, что и в контенте.
2. "1 целей", "1 достигнуто", "1 подписчиков" - надо адаптировать существительные к числам, для этого существует очень простой алгоритм.
3. В окошке добавления нового события:
- В плейсхолдере слева от многоточия пробел, его там не должно быть.
- Плейсхолдер предваряет один конкретный текст одной записи, а вы там почему-то пишете призыв "Записывать события".
- "Достижение цели" чекбокс не выровнен относительно подписи, нет отступа.
- "Выбрать цель/желание" во всплывающем модальном окне всё сливается воедино, стилей нет вообще никаких.
- После выбора цели она появляется слева, а справа так и остается ссылка "Выбрать цель/желание", это намекает на то, что целей можно задать несколько. Но нет, если выбрать другую цель, то она заменяет выбранную ранее. Вот вам нарушение логики, если выбор единичный, то ссылка выбора должна пропадать и снова появляться, если выбранная ранее цель будет удалена. Либо хотя бы меняйте надпись ссылки на "Выбрать другую цель/желание".
- После выбора цели чекбокс "Достижение цели" ставится неактивным - мне не понятно его поведение, я не могу добавить событие, которое позволило мне достигнуть цели?
- Выбранная цель содержит в себе, видимо, название категории к которой она относится, но почему-то на английском.
4. При редактировании сообщения между кнопками "Сохранить" и "Отмена" нет отступа по горизонтали. И вертикальный отступ от текстарии не соответствует этому же отступу в форме добавления нового соообщения.
5. При редактировании сообщения нельзя сменить цель. А если я ошибся?
6. При редактировании сообщения нельзя поставить или снять галочку "Достижение цели". А если я ошибся?
7. В плашке цели в уже добавленном сообщении не выровнены иконки, что галочка выполненой цели, что замок приватной цели.
8. Цель, про которую я добавил соообщение о ее выполнении, почему-то не пропала из выбора целей для следующих событий.
9. Тыкнул на "1 подписчиков", получил модальное окно с двумя кнопками "Закрыть".
И так далее...
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.