Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
218 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Репутация в интернете влияет на количество продаж

​Репутация в интернете влияет на количество продаж, особенно на фоне того, что люди по большей части пишут только негатив в сети, а к положительному опыту относятся как к должному.

Репутация в интернете влияет на количество продаж, особенно на фоне того, что люди по большей части пишут только негатив в сети, а к положительному опыту относятся как к должному.

Часто владельцы бизнеса не уделяют должного внимания наличию или отсутствию отзывов на сайтах о своей работе. Сказывается низкая грамотность специалистов по продвижению, и находящаяся в сети информация о слабой эффективности отзывов. На деле, этот инструмент отлично прокачивает репутацию.

Почему это работает

Для начала хотелось бы обратить внимание, почему работают отзывы. Большая часть людей при выборе товара изучают всю информацию о нем. Сюда входят и официальные пресс-релизы, и описания. Ключевой момент - наличие и содержание отзывов.

Особый интерес вызывают отзывы с негативным или нейтральным оттенком. Это понятно - человек хочет узнать, что ждать от продукта, и если с плюсами все понятно, то вот минусы обычно замалчиваются. Поэтому, работать с отзывами крайне важно.

Где оставляют отзывы

Комментарии по поводу продукта оставляются в трех вариантах:

На официальном сайте;

На площадке для размещения отзывов;

В социальных сетях.

Наш опыт показывает, что второй вариант значительно лучше раскрывает особенности предложения. Ведь на большей части сайтов, принадлежащих компаниям комментарии проходят модерацию. Далеко не всегда работники, следящие за сайтом, пропускают отрицательные отзывы.

Именно это является причиной поиска отзывов на различных площадках типа «отзовика» или каталогов. У владельцев компании меньше шансов управлять мнениями на таких сайтах. Но, это вполне возможно.

Работа с отрицательными комментариями

Важным моментом является работа с отрицательными отзывами. Их не стоит бросать без внимания. Часто модераторы просто удаляют их с сайта - это грубая ошибка. На деле просто необходимо адекватно отвечать на такую реакцию пользователя - обработать негатив, выслушать пользователя и направить в позитив. Удалять следует только заведомо неадекватные отзывы.

Заказные отзывы

Одним из способов прокачки репутации является размещение проплаченных отзывов. Это отличный инструмент, но только использовать его нужно очень аккуратно. В такой отзыв следует добавлять нейтральные моменты, так можно вызвать доверие публики. Но, при этом один или два элемента должны быть однозначно положительными. Так можно достаточно быстро поднять репутацию компании.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
FoodApp
SaaS платформа мобильных приложений для бизнеса
Снежана
Часто встречаю очень толково написанные отзывы, которые при этом совершенно очевидно "ненастоящие". Сразу видно, что писали по шаблону, стараясь учесть основные требования заказчика к отзыву. И дело даже не в отсутствии нейтральных моментов, просто отзыв очень гладкий, очень логичный, и в нём чувствуется искусственность. Это тонкая материя, отзывы делать, не уверена, что заказные по-настоящему хорошо работают.

И ещё момент: да, удалять негативные отзывы – бессмысленное занятие. Всегда найдутся и те, кто оставят совершенно адекватный негативный отзыв, по делу, конструктивный, и те, кто полный неадекват. Но, как правило, потребитель и не слушает полный неадекват.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.