Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
🙀
Запись отклонена
Публикация снята в связи с низким рейтингом
122 11 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что представляет из себя callback-виджет. Часть первая

Привет всем спарковчанам! :) Меня зовут Григорий, я являюсь руководителем проекта UpToCall.com. В этом посте я хочу отойти от рассказов о том, как виджет увеличивает конверсию и прочей заманухе. А хочу рассказать подробнее о самом виджете.

Чаще всего термин “callback-виджет” ассоциируется с навязчивым pop-up, которое предлагаем перезвонить вам за сколько-то секунд. При поверхностном знакомстве и выборе виджета пользователи на видят в них особой разницы, кроме стоимости тарифов и оформления. Давайте рассмотрим виджет на чуть более низком уровне.

Мини-виджет

При первом заходе на сайт нас встречает мини виджет - анимированная иконка, клик по которой вызывает основной виджет.

mini_widget_uptocall.gif

"Мини-виджет"

Как видно на гифке, на мини-виджете происходит смена иконок и присутствует анимация (эффект “shake”). При наведении курсора мыши появляются дополнительные элементы: иконка “Обратный звонок” и иконка “Написать на e-mail”. Все три элемента кликабельны. Есть возможность сменить цвет и расположение. Или совсем не показывать его.

Также есть возможность не показывать мини-виджет на первом экране - он появится только после небольшой прокрутке страницы. Это реализовано специально для landing page, у которых на первом экране расположено ключевое УТП, описание и собственная форма для заказа.

Основной виджет

Основной виджет может быть как в виде стандартного и привычного pop-up, так и в виде модной вертикальной боковой панели. Мы будем рассматривать панель.

widget_uptocall.gif

"Основной виджет"

При появлении панели мини-виджет скрывается. На видимую область сайта накладывается затемненный background с эффектом blur (правда нам говорят, что blur уже не модный и просят убрать его).

Настраивается радиус углов, прозрачность и цвет элементов - верхние иконки, цвет кнопки. В дальнейшем будет возможность изменить цвет текста, цвет подложки виджета и установка своего изображения. Закрыть же виджет можно кликнув на иконку закрытия (в правом верхнем углу), либо по затемненной области сайта.

Содержимое виджета:

  • иконки для переключения формы с заказом звонка на форму отправки сообщения (и обратно);
  • заголовок и основной текст виджета;
  • после для ввода номера;
  • кнопка отправки звонка;
  • секундомер;
  • ссылка для заказа отложенного звонка (заказ звонка на определенное время);
  • копирайт.

Сам виджет может иметь несколько состояний:

  • Стандартное состояние. Заказ звонка “здесь и прямой сейчас”, за сколько-то секунд.
  • Отложенный звонок. Заказ звонка на определенное время и день.
  • Нерабочее время. Когда менеджеры отдыхают, виджет все равно работает, но только собирает заявки на звонок (фактически, аналог отложенного звонка)
  • При попытке покинуть сайт.

На каждом состоянии может быть свой текст. Собственно для этого состояния и были реализованы. То есть, на стандартном состоянии может заголовок “Хотите, мы перезвоним вам за 20 секунд?”. А на состоянии “При попытке покинуть сайт” заголовок может быть таким - “Как, вы уже уходите? А у нас есть для вас подарок!”. На конверсию это влияет очень хорошо.

widget_uptocall_2.gif

"Некоторые состояния виджета"

В поле для ввода номера телефона может находится подпись (образец заполнения поля), либо маска. В качестве маски используются телефонный код страны (их может быть множество). Маску нельзя стереть и она передается вместе со значениями, введенными клиентом.

Заказ звонка

После того, как клиент ввел номер телефона и нажал кнопку “Жду звонка!” (call-to-action можно сменить), стартует обратный отсчет и появляются две кнопки: “Мне позвонили” и “Звонка не было”.

order_call.gif

"Заказ звонка"

При нажатии на кнопку “Мне позвонили” отображается просьба оценить диалог от 1 до 5 звезд. В дальнейшем эта оценка будет отображаться в статистике звонков. Сразу могу сказать, что плохие оценки оставляют гораздо-гораздо чаще, чем хорошие.

they_call.gif

"Мне позвонили"

А при нажатии на кнопку “Звонка не было” появляется сообщение о том, что все линии заняты и менеджеры обязательно перезвонят в самое ближайшее время. Также отображается ссылка для быстрого повтора звонка.

Отправка сообщения

Перейти к отправке сообщения можно кликнув на появляющуюся иконку, при наведении курсора на мини-виджет. Или можно кликнуть на иконку в верхней части виджета.

mail.gif

"Отправка сообщения"

Клиенту предлагается заполнить 3 поля:

  1. Ваш e-mail (обязательное поле).
  2. Ваше сообщение (обязательное поле).
  3. Ваш телефон (необязательное поле).

После отправки появляется оповещение о том, что менеджеры ответят на сообщение в самое ближайшее время. Само собой, все введенные данные мы отправляем на электронную почту.

Учитывая, что на сайте уже может быть форма для отправки сообщения, то можно не дублировать функционал и отключить отправку через виджет, оставив только звонок.

---------

На этом я хочу закончить первую часть. А во второй части расскажу вам более подробно о настройках самого виджета. Надеюсь, что вам было интересно.

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Еще один клон callbackhunter или по франшизе?
Ответить
UpToCall
Эффективный callback-виджет для сайтов
Григорий Сидоров
Аналог. Нет, не по франшизе. :)
Ответить
Иван Александрович
Судя по вашему вопросу, вы никогда сами не использовали callback
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Не использовал, просто я давно на спарке и их на самом деле очень много и разница небольшая. Даже визуально сложно уже их отличить.
Ответить
Nazar Kirilov
Надо попробовать...
Ответить
Михаил Грибов
Ну, и пусть "клон" - будет здоровая конкуренция.
Думаю, что хорошая идея сделать обзор похожих сервисов с указанием своего места в этом множестве. А еще было бы показательным сравнить несколько сервисов по эффективности, на основе сплит-тестирования. Сложно, долго, муторно, но раз решили выйти на конкурентный рынок...
Ответить
Иван
www.gookit.com тут есть. лидеров рынка всего 2-3. Все остальное мишура
Ответить
Серега Ясинский
не чего так не плохо
Ответить
Иван
Мобильная версия в http://leadback.ru/?pid=279 как-то получше будет. ))
Ответить
UpToCall
Эффективный callback-виджет для сайтов
Григорий Сидоров
Мы работаем над мобильной версией. ;)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии