Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
133 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Договор франчайзинга: 10 моментов, на которые стоит обратить внимание

На что обратить внимание перед заключением договора франчайзинга - на портале URPUR.RU рассказывает специалист по фондовому рынку Анна Гетманская.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. банально, но читайте договор внимательно. И тот вариант, который прислан вам для ознакомления, и тот, который Вы собираетесь подписывать;

2. выпишите все обязательные требования франчайзера и попробуйте, хотя бы примерно, просчитать, что за собой влечет каждое требование: плюсы, возможности, минусы и какие затраты они повлекут;

3. выпишите все обязанности с Вашей стороны и, аналогично, просчитайте их;

4. просмотрите социальные сети бренда, отзывы о бренде, почитайте политику работы компании с которой Вы планируете подписать договор. Может быть, есть возможности побывать на производстве – это даст большее представление о качестве товара; зайдите в уже работающие магазины, обратите внимание на детали работы магазина и оформление зала;

5. изучите работу магазинов – основных конкурентов Вашего будущего франчайзера;

6. выпишите все вопросы и неясные для вас моменты и задайте их представителю бренда. Если для вас эти моменты принципиальные – попросите их прописать в договоре;

7. уточните с представителем бренда каким способом и с кем можно будет консультироваться по возникающим вопросам в процессе запуска магазина и его дальнейшей работы;

8. изучите будущее место нахождения Вашего магазина. Расспросите рядом расположенные магазины и организации о том, какие возникают проблемы с коммуникациями, провайдерами, посетителями данного торгового центра или руководством торгового центра (если магазин открывается в торговом центре). Ведь, с большей вероятности, с этими проблемами придется столкнуться и Вам. Немаловажно удобное местоположение и способ подъезда к магазину или торговому центру;

9. обратите внимание на требования по минимальному заказу товара: как часто необходимо делать заказ и на какую минимальную сумму? Есть ли требования к капсульности коллекции и минимальному заказу количества вещей из одной капсулы? Уточните требования по размерному ряду при заказе товара для Вашего магазина;

10. уточните какие есть возможные способы реализации товара из прошлой коллекции, и как реализовать товар, оставшийся после периода распродажи. Некоторые бренды запрещают вывешивать изделия в торговый зал, если они относятся к прошлой коллекций или сезону и не были распроданы в период распродажи.

Вот основные моменты бизнеса по франчайзингу, но это только ОСНОВНЫЕ! Не спешите с решением, взвести все «за» и «против». Существует достаточно примеров всеми любимых брендов, франшизы которых успешно работают и увеличивают свою сеть магазинов ежемесячно или даже еженедельно как по стране, так и во всем мире.

urpur.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.