Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
326 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Взрывной рост продаж! Покажу товар лицом

Как выделится среди конкурентов, попасть в топ, использовать новые каналы привлечения трафика. Супер предложение от Utrafficup в конце блога.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как обычно начинают бизнес в России.

1. Вход в старый рынок с тучей конкурентов.

У вас есть желание открыть свое дело, а у знакомого Вани( будем его так называть) есть точка по продаже автозапчастей, и вроде дела его идут не плохо. Вы начинаете искать пути сбыта этого товара, и что бы войти в конкурентный рынок, начинаете демпинговать, экономите на сервисе, закупаете товары ненадлежащего качества.

Итог: Работаете изначально в убыток, затем год отбиваете затраты и бизнес начинает понемногу приносить деньги ( если начинает).

2. Кража идеи.

Человек устраивается работать в фирму, изучает ее полностью изнутри, запоминает кто поставщики, кто клиенты, как устроена фирма изнутри, алгоритмы взаимодействия с клиентами, особенный фишки фирмы. Затем увольняется и начинает делать аналог такой же фирмы. Хорошо, если еще не ворует базу клиентов из той фирмы, за что ему потом могут дать по ушам.

Итог: В лучшем случае у него все получается, и бизнес начинает идти. В худшем случае он вливает деньги, прогорает, т.к. до конца не разобрался во всех тонкостях работы с поставщиками или клиентами. Не учитывает риски работы, берет на себя материальные обязательства. Очень индивидуально, зависит от человека. Или его карают люди, у кого он украл идею.

Кстати весь алгоритм своего прошлого бизнеса, тоже был взят с места моей последней работы. Правда я с бывшим партнером не взял ни одного клиента при увольнении, и не одного контакта с заказчиками. Но случилась такая вещь, что спустя время пересеклись с общим поставщиком, а он нас слил в ту компанию, где я работал и нам звонили с угрозой сломать ноги, но это отдельная история.

3. Вход в старый рынок с новым сервисом или новой уникальной особенностью.

Вы видите, что есть товар(услуга), доработав который можно выделится среди конкурентов. Разрабатываете новые алгоритмы работы с клиентами, улучшаете сервис, либо улучшаете сам товар. В общем стремитесь удовлетворить клиента больше, чем ваши конкуренты.

Итог: Отличный способ, если вы действительно разбираетесь в управлении персонала, создании репутации, продвижению товара. Если вы профессионал в техническом смысле и делаете новую фишку у самого товара, то вам нужен партнер, который разбирается в выше сказанном.

4. Создание нового рынка.

Вы рождаете идею, и начинаете ее тестировать. Видите, что продукт\услуга востребованы, начинаете вливать денежку, и "собираете сливки".

Итог: Этот путь полон подводных камней. Частая ошибка новичков, что они сразу начинают вкачивать деньги, не доработав продукт\услугу до конца. Потом спотыкаются на каком то этапе, а денег уже нет. При хорошем раскладе: Тестите-> максимально дорабатываете-> вливаете деньги.

Задайте вопрос. Что общего у каждого этого пути?

Что бы каждый путь начал приносить деньги, нужен спрос и нужны клиенты. Не стоит начинать бизнес, не составив грамотно маркетинговой стратегии своей компании. Вы должны понимать, какие каналы привлечения трафика вы будете использовать. Ведь главное это спрос, человек который готов заплатить вам деньги за ваш товар\услугу.

Какие есть способы привлечения нового трафика? - холодный: холодный обзвон, сетевой маркетинг. Горячий: яндекс директ, ютуб, контакт, фейсбук, блоги, форумы,, партнерские программы. Взрывной трафик: СМИ, вирусное видео, инфоповод.

Но самое главное, чего не достает Российскому рынку - это самой ценности вашего товара\услуги. Хороший товар\услуга будет продаваться сам, его не надо рекламировать, он сам по себе должен завладевать мыслями потребителя. Когда клиент купил товар, пришел за добавкой и в дополнение привел с собой друзей.

Сделайте по настоящему хороший товар\услугу, привлеките много трафика, оказывайте высокий сервис.

В связи с выше написанным, компания UtrafficUP делает конкурс!

1. Мы готовы показать рынку товар лицом, и сработать с вами за репутацию и качество!

2. Мы готовы показать ценность нашей работы и предлагаем сделать рекламу у нас по себестоимости блогеров и себестоимости создания реально крутого видео.

3. Наша компания сработает в 0!

4. Мы построим вам отличную маркетинговую компанию. Найдем блогеров с подходящей вам аудиторией, что бы ваш товар\услуга был ей реально интересен. Сделаем божественный ролик, с применением всех элементов маркетинга. Посмотрим ваш сайт, и отследим CTR.

Возьмем первые 5 проектов. Бюджет вхождения в проект, поставим от 50 000 руб. Но весь бюджет мы РЕАЛЬНО потратим на блогеров и видео. Все остальное с нас.

Звоните нам по бесплатному номеру: 8 - 800 - 250 - 57 - 13, оставляйте заявку на нашем сайте: utrafficup.ru или пишите нам на почту: info@utrafficup.ru

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.