Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 660 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Создание канала на YouTube для вашего бизнеса: ошибки и выводы

Поможет ли вам канал на YouТube привлечь новых клиентов или добавить значимости у существующих? Поделюсь своим опытом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Идея создания канала на YouТube пришла в тот момент, когда все основные инструменты привлечения клиентов были опробованы. Сфера СРО не самая распространенная и простая к пониманию, поэтому у нас было несколько причин открыть свой канал:

  1. До нас ни одна компания в сфере СРО не владела каналом на YouТube. У нас была отличная возможность выделится среди серой массы одинаковых сайтов и предложений.
  2. Для размещения видео на основном сайте, привлекая внимание клиента и завоевывая доверие. Убедить, что мы не компания однодневка.
  3. Создавать актуальный видео контент с использованием низкочастотных запросов и грамотного seo текста к нему. Ниже опишу в каких целях.
  4. Провоцировать взрывной интерес у всех представителей отрасли, участвовать в обсуждении лидеров рынка.

План действий и последующие результаты.

Сфера СРО очень сухая для контента, поэтому мы выделили несколько блоков в которых раскрыли все нюансы.

Теоретический. Перечислили в нем основные понятия рынка что бы клиент, только что столкнувшийся с нашей сферой, мог за 15- 20 минут составить представление что такое СРО. Длительность каждого видео - 3- 5 минут.

Аналитический – подводные камни сферы. Основные проблемы, с которыми может столкнуться клиент при выборе контрагента, как его могут обмануть, на что обратить внимание при работе.

Блок Live – обсуждение нашумевших законов, поправок и законопроектов. Отслеживать новости сферы в режиме реального времени, преобразовывать сухую информацию из законов в динамичный диалог, донося до зрителя простым языком сложные к пониманию вещи.

Каждая тема раскрывалась в отдельном видео. Написание текста заняло около месяца (работа + писали в основном дома). Первые съемки проходили в профессиональной студии. Всего 13 видео, 6 в теоретическом блоке и 7 в аналитическом. Стоимость записи в студии с готовыми видео под ключ 50 000 руб. Первый блок выложили на канал сразу, из второго блока добавляли по одному видео каждую неделю.

b_5804788d6e97c.jpg

Итог: не собрали подписчиков. У каждого видео по 15- 20 просмотров. Информация была по существу, но оказалось сухой. Людям это было не интересно, новые клиенты с сайта почти не переходили на канал, а если и переходили, то смотрели одно- 2 видео.

Вывод – пытайтесь подать даже сухую информацию более экспрессивно, со своими комментариями. Покажите, как положительные, так и отрицательные стороны заданной темы. Используйте в названии привлекающие уловки, узнаваемое лицо, видео должно вызывать желание его посмотреть.

Третий блок в формате live мы снимали уже в своем офисе на Samsung galaxy s6, декорацией служила коричневая стена и хороший мягкий диван.

Вот здесь и началось все самое интересное. В СРО есть вещи, о которых все знают, но никогда не говорят. Произошли серьезные изменения. На рассмотрение выносили все новые законопроекты, очень сильно влияющие на нашу работу.

Первое видео в блоке live мы посвятили рассрочке, тема являлась табуированной, так как была запрещена законом. Используя данные Wordstat Яндекс, я выбрал один из низкочастотных запросов, который использовали в названии. Под видео написал seo текст, что бы оно отображалось и в google. Все сработало, после размещения видео, оно сразу проиндексировалось google и появилось на 3 строчке топа по низкочастотнику. На следующий день про нас написали несколько информационных порталов, один из которых принадлежал высшим органом власти этой отрасли. Ссылки:

Мы произвели бум. Хотели засветиться среди строителей, а в итоге засветились перед государством. Начали ждать кары, но благо мы оказались слишком малы, что бы верхи обратили на нас внимание.

Тенденция была отличная, мы писали статьи и снимали видео каждую неделю. Каждое новое видео я называл низкочастотным запросом, и оно занимало топовые позиции. Был принят новый законопроект, поэтому тем для видео было в избытке. В перспективе появилась идея сделать целый видео ряд и через низкочастотники завоевать весь google в нашей отрасли.

На этот раз к съемкам подошли серьезно. Я заменил galaxy s 6 на профессиональную камеру, купил стойки, зонты, свет. Научился делать видеоролики и выстраивать правильно свет. Заказали большой баннер на стену.

Так же мы писали скандальные статьи по поступающей информации. Одну из ссылок я разместил на информационном портале контролирующего органа, где сидела верхушка СРО. Ажиотаж был обеспечен. Благодаря ему мы оказались у всех на слуху. Прибегали к заказным статьям на профильных порталах в целях пиара.

Клиенты оценили наши постоянные статьи и видео, это добавляло нам веса среди конкурентов. Так же в последствии нам поступило предложение о сотрудничестве от бывшего директора одного СРО, но он не вызывал доверия, поэтому мы отказались.

К сожалению, новый законопроект очень сильно ударил по нам и всей сфере деятельности, будущего у нашей компании уже не было. Оставалось дожимать что есть, и демпинговать. Мы разошлись с партнером, он продолжил работать в сфере СРО, а я начал свой новый проект Utrafficup.ru.

Итоги.

На мой взгляд мы выполнили все поставленные нами задачи, открыв канал на YouТube. Расширили свое присутствие в сети, создали уникальный канал с актуальной информацией в своей сфере, использовали непривычные методы работы для создания паблисити. Трафика с YouТube мы не собрали, т.к. сфера сухая, узкопрофильная со специфическим контентом. Только для своих. Зато устроили взрывной пиар нашей ассоциации. Если вы решите открыть канал на YouТube, советую приобрести хорошее оборудование ( стоимость 50 000: камера canon 100 d – 35 000, свет – 5 000, баннер – 6 000, микрофон – 5 000).Тематика видео должна отвечать реальным запросам покупателей. Используйте Wordstat, делайте обзоры, следите за тенденциями рынка и новыми запросами.

На сегодняшний момент рынок YouТube сильно недооценен, поэтому я использовал именно эту площадку для своего нового проекта. Снимите интересное рекламное видео о себе или своем товаре, расскажите о нем потребителям через блогеров и соберите трафик для своего сайта на YouТube.

P.S.

  1. Не удаляйте комментарии под вашими видео или статьями, даже если они вам не нравятся, т.к. ваше видео может слететь по позициям в google. Лучше адекватно отвечайте на комментарии, это вызовет уважение у новых зрителей.
  2. Всегда есть люди, которым понравится ваша статья\видео и те, кому не понравится. Это нормально. Не обращайте внимание на неконструктивную критику. Если критика по теме, это способ вам стать лучше.
  3. Никогда не грубите, и не ведите себя как гопник в комментариях. Потенциальные клиенты, которые в дальнейшем увидят ваше видео\статью не захотят иметь с вами дел.
  4. Если про вас в дальнейшем сделают статью\обзор, где обольют вас грязью, это хорошо. Значит вы на верном пути. Люди никогда не пишут про то, что им не интересно. Не бегите сразу писать им всякие гадости в комментариях и угрожать, как мои бывшие коллеги, это выглядит неадекватно. Лучше снимите видео- ответ или напишите статью с ответом. Таким образом вы будете взаимно пиариться.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Спасибо за статью. Мне как профану в этом вопросе, полезно.
Ответить
Utrafficup
Привлечение новых клиентов для вашего бизнеса.
Исупов Феликс
Всегда рад помочь.
Ответить
Миро С
отличный материал. Еще раз дал повод задуматься создать канал ;)
Спасибо.
Ответить
Max V Epicenter
Чем создавать свое, проще использовать каналы тех кто профессионально этим занимается. Мы через биржу http://epicstars.ru пока работаем
Ответить
Utrafficup
Привлечение новых клиентов для вашего бизнеса.
Исупов Феликс
Этот сервис только связывает. Он не может сам сформировать маркетинговую стратегию( учитывая что блогер не маркетолог), не может сам определить целевую аудиторию именно под ваш товар/услугу, не может вам помочь определится какой имеено способ реклаиы использовать. Прерол, интеграцию, нативную рекламу, нще и общаться с блогерами запаритесь. Лучше идите к нам utrafficup.ru . Мы это все делаем.
Ответить
Max V Epicenter
Надуманные у вас причины. Мне важен контакт с аудиторией блогера, и я знаю свой продукт. Лучше блогера никто не знает как донести мой продукт аудитории блогера. Все остальное лишнее прокладки засирающее процесс (имхо).
Ответить
Utrafficup
Привлечение новых клиентов для вашего бизнеса.
Исупов Феликс
Если вы делаете интеграцию возможно, хотя не факт. Вот какого блогера вы выберите, и какой вариант рекламы используете( интеграция от 100 000 не каждый потянет). Прерол сами снимать будете? Или доверите блогеру, который снимет спустя рукава)
Ответить
Миро С
главное впарить что нибудь))) Не важно, интересно вам или нет)))
Ответить
Fiodor Gheorghienco
что за сфера СРО?
Ответить
Utrafficup
Привлечение новых клиентов для вашего бизнеса.
Исупов Феликс
В интернете забейте СРО в строительстве, там все написано будет)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.