Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Делаем простые и понятные интерфейсы.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Где искать "ваших" клиентов?

225 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ребята, всем привет.

Все хорошо понимают, что развитие любого бизнеса невозможно без денег. Все знают, что если хорошо делать свою работу, то клиент обязательно принесёт тебе эти деньги. А вы знаете, где искать "ваших" клиентов?

b_56450c0be5e6e.jpg

Я думаю этот вопрос актуален как для новичков бизнеса, так и для опытных ребят, попробовавших большое количество инструментов.

Будет круто, если каждый из вас поделится своим опытом и в комментарии к этому вопросу просто напишет:

1. сферу деятельности (веб-студия, мобильный стартап и т.д.)

2. что хорошо работает для поиска клиентов (к примеру: директ, личные встречи, seo и т.д.)?

3. любая дополнительная информация

Пожалуйста, только не нужно писать всякую ерунду вроде: я не дурак подсказывать потенциальным конкурентам, в моей стране вообще ничего не работает и т.д.

Моё мнение - лучше помогать друг другу, а не заниматься bullshiting и тратить деньги на неэффективную рекламу.

Хотелось бы узнать и о вашем опыте, особенно от тех ребят, которые хорошо считают ROI всех затрат на привлечение новых клиентов.

P.S. всем хорошего дня и побольше крутых клиентов!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
UXTMP
Делаем простые и понятные интерфейсы.
Мельниченко Кирилл
Начну с себя:
1. Юзабилити-лаборатория
2. Личные встречи, конференции, бартеры, сарафанка.
3. Не запускал ещё seo и контекстную рекламу, поэтому не могу поделиться онлайн-инструментами. Смотрел статистику в яндекс wordstat по моим запросам. Люди совсем ещё не знают моей темы (преимущественно Беларусь, Россия, Украина). Пока хорошо работает офлайн, так как не все ещё понимают, что такое юзабилити и зачем оно нужно. Постоянно приходится на пальцах объяснять.

Моё личное мнение: сарафанка - лучший инструмент. Делайте свою работу не "хорошо", а "отлично" и не будет вам отбоя от клиентов.
Ответить
Владислав Жолик
Продолжу:
1) Аутсорсинг, коммерческая музыка и прочие небольшие стартапы.
2) В моей практике аутсорса хорошо работаю личные встречи(чаще переписки). В музыке находкой на первое время работала реклама не таргетированная.
В других проектах - по ситуации...
3) Не делал seo и прочие радости т.к. основные "рабочие" проекты весьма специфичны и надо доносить до клиента их своеобразно.
Каждый проект нужно подбирать свой стиль подхода к клиентам и формировать под это предложение.

Кирил, спасибо за вопрос но тема в три вопроса не расскроется.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
1. Разработка приложений на платформе 1С (автоматизация малых предприятий)
2. Сарафанка + личные встречи. Регулярно посещаю различные networking мероприятия на которые ходят потенциальные клиенты.
3. сайт есть, но он не оптимизирован и не поддерживается должным образом. Был один контакт, который нашел меня через спарк )
Ответить
Sergey Khrischanovich
1. Банки и сфера образования, seo/smm/smo
2-3. Есть огромное кол-во инструментов и все они работают, правда с разной конверсией для разной аудитории. Поэтому отвечая на поставленный вопрос, надо заглянуть немного глубже. Процесс поиска клиента - это по сути добыча для себя пропитания (метафоры рулят):
а) Как было отмечено, накормить себя можно по-разному, поэтому, изначально следует определиться, что будет на обед, рыба, птица, мясо, грибы и т.д. (определяем ЦА)
б) Затем узнаем, где же с больше вероятностью мы встретим свой потенциальный обед да ещё и в большом количестве (место обитания ЦА)
в) Выбираем наиболее подходящий инструмент добычи пищи, не пойдем же мы с удочкой на кабана, т.е. накормить себя можно с помощью ружья, лопаты, удочки, зарплаты и т.д., чем угодно, но нужны правильные, наиболее подходящие инструменты (определяемся с инструментом продвижения/продажи).
P.S. по опыту, наиболее универсальными и правда являются прямые продажи, сарафарка (очень опасна может быть) и таргеринговая реклама
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
хех, такой вопрос на целую книгу может потянуть.
себя не продаю, занимаюсь стартапами, там приходиться продавать продукт -> процесс всегда индивидуальный и длительный -> поиск способа выхода на целевую аудиторую, где они обитают, где и как дешевле всего с ними контактировать, редко использую классические каналы (такие как контекст, или медийку), тк их все подрят используют и соотвественно рентабельность стремится к безубыточности, что совсем для стартапов не интересно.
приходиться придумывать разные трюки, как правило завязанные на технологических разработках (например боты спамеры, которые маскируются под задающих вопросы) вбросы провокаций, делать проект жертвой какой-либо несправедливости, люди любят такие вещи, у них эмпатия, начинают это все сами рекламировать.
ну и среди этих решений никогда нет прямых продаж.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать