Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Веб сервис напоминаний
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Аналитика проекта, как ее провести и получить хорошие результаты

53 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Задаем себе вопрос, каким образом провести аналитику проекта, если аналогов на рынке пока нет? Пугает отсутствие, т.к. сразу появляются мысли из серии... это никому не интересно ... и ... проект провальный изначально ...

Основная причина провала многих Startup'ов - продукт, который не нужен рынку/потребителям/обществу.

n_5787a341497e2.jpg

Не нужный продукт, это тот, который создали без изучения рынка и не проведя аналитики.

Для создания уникального торгового предложения необходимо провести исследования рынка и сделать выводы о необходимости вывода на рынок той или иной вещи/технологии/компании.

Но как небольшому стартапу провести аналитику и проверку той идеи/гипотезы, если на рынке похожих проектов то и нет?

Сервисы вордстат и гугл аналитикс тут бессильны...

Кто что может подсказать по этому поводу?

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать