Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
799 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Аналитика проекта, как ее провести и получить хорошие результаты

Задаем себе вопрос, каким образом провести аналитику проекта, если аналогов на рынке пока нет? Пугает отсутствие, т.к. сразу появляются мысли из серии... это никому не интересно ... и ... проект провальный изначально ...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Основная причина провала многих Startup'ов - продукт, который не нужен рынку/потребителям/обществу.

n_5787a341497e2.jpg

Не нужный продукт, это тот, который создали без изучения рынка и не проведя аналитики.

Для создания уникального торгового предложения необходимо провести исследования рынка и сделать выводы о необходимости вывода на рынок той или иной вещи/технологии/компании.

Но как небольшому стартапу провести аналитику и проверку той идеи/гипотезы, если на рынке похожих проектов то и нет?

Сервисы вордстат и гугл аналитикс тут бессильны...

Кто что может подсказать по этому поводу?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.