Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Веб сервис напоминаний
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Аналитика проекта, как ее провести и получить хорошие результаты

57 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Задаем себе вопрос, каким образом провести аналитику проекта, если аналогов на рынке пока нет? Пугает отсутствие, т.к. сразу появляются мысли из серии... это никому не интересно ... и ... проект провальный изначально ...

Основная причина провала многих Startup'ов - продукт, который не нужен рынку/потребителям/обществу.

n_5787a341497e2.jpg

Не нужный продукт, это тот, который создали без изучения рынка и не проведя аналитики.

Для создания уникального торгового предложения необходимо провести исследования рынка и сделать выводы о необходимости вывода на рынок той или иной вещи/технологии/компании.

Но как небольшому стартапу провести аналитику и проверку той идеи/гипотезы, если на рынке похожих проектов то и нет?

Сервисы вордстат и гугл аналитикс тут бессильны...

Кто что может подсказать по этому поводу?

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать