Главное Авторские колонки Вакансии Образование
233 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Lamoda открывает первые офлайн-магазины

Lamoda, крупнейшая онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды и красоты, расширяет свою деятельность и запускает сеть розничных магазинов спортивных товаров под собственным брендом Lamoda Sport. Путь компании анализирует ведущий эксперт по аутсорсингу персонала «Ваш кадровый ресурс» Елена Корецкая.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Магазины открыли двери уже в 20 российских городах в течение прошлого года, а всего за ближайшие три года компания намерена открыть около 300 магазинов. Согласно данным с сайта онлайн-платформы, розничные точки появились в Москве, Санкт-Петербурге, Балашихе, Брянске, Архангельске, Воронеже, Сочи, Новороссийские и ряде других городов. Ожидается открытие в Ростове-на-Дону, Волгограде, Казани и Ярославле.

Подробнее о проекте

Часть магазинов будет располагаться на месте закрывшихся магазинов Adidas, а помещения под них — арендоваться. Как заявили в компании, это лишь начало амбициозного плана по запуску сети офлайн-магазинов, каждый из которых станет площадкой, где любители активного образа жизни смогут найти все необходимое. В Lamoda Sport представлена спортивная одежда и обувь, включая профессиональную экипировку для фитнеса, йоги, бега, футбола, трекинга, а также стильную одежду и обувь в спортивном стиле. В основе ассортимента лежат товары мировых брендов, таких как Adidas, PUMA, Reebok и многие другие, которые доступны на платформе Lamoda.

Маркетплейс предлагает целый ряд форматов для разнообразных потребностей клиентов:

· Sport — мультибрендовый магазин спортивной одежды и обуви.

· Sport Outlet предлагает спортивную одежду и обувь из предыдущих коллекций по сниженным ценам, что делает качественные товары доступными для всех.

· Sport Kids — линейки для подростков и детей.

· Sport Urban — городской стиль в спортивной одежде, сочетающий в себе комфорт и моду.

Клиенты магазинов Lamoda Sport могут воспользоваться преимуществами программы лояльности Lamoda Club, получая баллы и увеличивая персональную скидку как в онлайн, так и в офлайн шоппинге.

По заявлению руководства онлайн-ритейлера, компания фокусируется на расширении спортивного ассортимента от мировых брендов и высоком уровне клиентского сервиса. Они собираются использовать свой опыт в онлайн-торговле и все преимущества офлайн-инструментов.

Оценка перспектив

Переход маркетплейса в офлайн-сегмент требует внимательного планирования и стратегического подхода. В этом смысле Lamoda не стала первопроходцем, пройдя тот же путь, что избрали такие лидеры мировой e-коммерции, такие как Amazon, JD и Alibaba. Самый распространенный способ выхода в офлайн — это открытие привычных для всех розничных магазинов. По такому пути пошел лидер мировой электронной коммерции Amazon.

Есть и другие форматы, но они менее масштабны и связаны с интеграцией в уже существующую инфраструктуру. Так, «Магнит» планирует кратно увеличить географию работы и число пунктов выдачи KazanExpress. Это планируется сделать за счет новых точек выдачи в магазинах «Магнит». Покупатели смогут получать заказы рядом с домом, а «Магнит» привлечет дополнительный трафик, рассчитывают в компании.

Перечислим несколько ключевых аспектов, на которые следует обратить внимание при переходе из онлайна в офлайн:

· Исследование рынка и целевой аудитории: понимание потребностей и предпочтений потребителя в офлайн-сегменте поможет определить подходящие локации для магазинов и правильно сформировать ассортимент товаров.

· Выбор подходящих локаций: определение оптимальных местоположений для магазинов, учитывая плотность населения, популярность торговых центров и наличие конкурентов.

· Формирование ассортимента: адаптация онлайн-ассортимента под офлайн-формат, учитывая специфику местного рынка и запросы покупателей.

· Интеграция онлайн и офлайн: предоставление клиентам возможности использовать одну и ту же учетную запись и программу лояльности как в онлайн, так и в офлайн-магазинах для удобства и повышения доверия к бренду.

· Маркетинговая стратегия: привлечение внимания к новым магазинам через различные маркетинговые каналы, включая рекламу, акции и мероприятия.

· Отслеживание результатов и аналитика: регулярный мониторинг продаж, удовлетворенности клиентов и других ключевых показателей для корректировки стратегии и улучшения работы магазинов.

Что касается Lamoda, то у них есть ряд конкурентных преимуществ, включая широкий онлайн-опыт, узнаваемый бренд и доступ к эксклюзивным товарам. При правильном выполнении вышеперечисленных шагов и адекватной реакции на рыночные изменения Lamoda имеет все шансы на успешное развитие своей сети офлайн-магазинов. Однако многое будет зависеть от их способности адаптироваться к новым условиям и эффективно конкурировать с существующими игроками на рынке офлайн-розничной торговли.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.