Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
551 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Арт-директор «Выберу.ру» раскрыл 5 UX-приемов, которые облегчат восприятие сайта

Александр Обанин, арт-директор «Выберу.ру», выступил с докладом на IT-конференции Dump 2023.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

21 апреля в Екатеринбурге прошла конференция Dump — ежегодное событие для разработчиков и всех, кто связан с созданием и дизайном новых IT-решений. На мероприятии в секции Design выступил арт-директор финансового маркетплейса «Выберу.ру». В своем докладе он рассказал, как влияет на восприятие сайта перегруженность элементами, почему это вредно и как этого избежать. Александр поделился лайфхаками, которые позволят подать информацию, не перегружая страницу, и сделают сайт более удобным для пользователя. Во время выступления он обращался к законам Миллера и Хика, эффекту Зейгарник и концепции трех масштабов познания, иллюстрируя каждый из приемов примерами, которые он использовал для сайта «Выберу.ру».

«Я не первый раз выступаю на Dump, для меня это отличная возможность, встретиться с коллегами с Урала и из других регионов страны. Безусловно, в первую очередь это мероприятие посвящено разработке, но и для дизайна нашлось немало интересных тем. С удовольствием послушал коллег на секции дизайна. К моему докладу также был заметен интерес — он получил высокие оценки и мне это, конечно, приятно. Слушатели проявили себя активно, задали много интересных и каверзных вопросов, что говорит о том, что тема востребована. Отдельно отмечу, что организация конференции была на высоте, думаю в будущем ее стоит расширять на несколько дней. Буду рад вновь посетить это событие в следующем году», — делится Александр Обанин, арт-директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.