Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
351 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Портрет клиента динамичен: Анна Романенко раскрыла тренды финансового PR на форуме Finprofit

PR-директор «Выберу.ру» Анна Романенко выступила на Finprofit, ежегодном форуме в области финансового маркетинга и PR.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В рамках дискуссионной сессии по PR были затронуты наиболее актуальные темы коммуникации в финансовой повестке: адаптация каналов взаимодействия с общественностью, изменение портрета клиента, инструменты работы с негативом и фейками и новые тренды в PR.

"Сейчас мы живем в эпоху, когда портрет клиента особо динамичен. Люди, которые никогда не нуждались в кредитах, пошли в банки, чтобы перестраховаться. Некоторые банковские клиенты пошли в МФО, так как остались без доступа к банковским продуктам в связи с регуляторными изменениями. Сейчас идет тренд на тотальную цифровизацию, однако более трети опрошенных пользователей нашего сервиса не знают, что такое цифровой рубль, а 40% не доверяют цифровой ипотеке. Все это и есть реальность и повестка, с которой нам предстоит работать.

Сейчас более 90% клиентов выбирают финансовые услуги онлайн, и это тоже вызов для людей, занимающихся антикризисными коммуникациями, ведь цифровое поле — отличная питательная среда для мошенничества. Сейчас мошенники работают как хорошие новостные агентства — реагируют на каждый финансовый инфоповод. Ввели новый пакет санкций — тут же мошенники начали обзванивать россиян, представляясь сотрудниками санкционных банков. Начала набирать популярность тема со снятием наличных через QR-код, тут же активизировались «сотрудники полиции», начав выманивать его у пользователей под разными предлогами. Финансовым организациям надо научиться быстро реагировать на вызовы и быть толерантными к неопределенности", — отметила Анна Романенко в рамках выступления.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.