Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
270 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Оптимизация управления позаказным производством с помощью «1C:ERP»

Что делать, если на предприятии возникли задержки в выполнении заказов и ошибки в количественном учете незавершенного производства? Ответ – внедрить «1C:ERP».
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ситуация до старта внедрения «1C:ERP»

До внедрения часть задач управления производством решалась с помощью западной ERP-системы. Также использовались электронные таблицы для решения таких задач как управленческий учет, расчет фактической себестоимости, расчет маржинальности заказов, формирование заданий, управление приоритетами заданий, расчет потребности в материалах, планирование закупок и определение сроков выполнения с учетом резерва производственных мощностей и материалов под открытые и планируемые заказы.

Потребность во внедрении возникла из-за задержек в выполнении заказов и ошибок в количественном учете незавершенного производства.

Цели перехода на «1C:ERP»:        

·         организация эффективного управления предприятием;

·         организация своевременного закупа необходимых материалов и комплектующих;

·         планирование работы производственных подразделений;

·         контроль прохождений заказов по сложной технологической цепочке.

Архитектура решения и результата проекта

Для решения проблем представленных выше, было выбрано решение «1С:ERP Управление предприятием»

1. Оптимизация планирования производства. Задания теперь формируются автоматически с выбором варианта планирования. Появилась возможность назначать запуск с учетом уже зарезервированного под другие задания времени работы оборудования, либо к заданной дате выпуска готового изделия по заказу, в зависимости от приоритета заказа.

2. Прослеживаемость детальной цепочки процесса каждого заказа. Это дало возможность для оптимального управления приоритетами запуска работ в производственных подразделениях, что минимизировало в полтора раза задержки по причинам непрозрачности для исполнителей приоритетов.

3. Перенос основных документов в систему. Сокращение объема работы с ручными бумажными документами. Увеличение эффективности выполнения задач, поиска и анализа производственной информации. Время подготовки документов, формирование заказов и отчетов сокращено на 30%.

4. Реализация предварительного расчета календарной потребности в рабочем персонале для исполнения производственных заказов. Появилась возможность оперативно оценивать возможность выполнения заказа к заданному сроку. Доступ к точной информации об остатках, заказанных и ожидаемых материалах. Это помогло в контроле обеспеченности производства и заказов, планировании закупок, пересмотре сроков исполнения заказов в случае нарушений поставщиками обязательств.

5. Организация точного количественного учета. Появилась возможность оценивать себестоимость единиц в каждом заказе. Система теперь автоматически рассчитывает фактическую себестоимость готовой продукции. Это позволяет оперативно отслеживать рентабельность направлений и сегментов рынка, рационально управлять ценообразованием и принимать решения о приоритетах направлений работы при долгосрочном планировании. Анализ себестоимости также позволит выявить необоснованные затраты и принять меры для их устранения.

6. Учет и контроль обеспечения производства материалами. Это позволит оперативно оценить оценивать рентабельность ключевого для завода направления, что снижает риски задержек исполнения заказов.

7. Упрощение работы бухгалтеров и сотрудников кадрового отдела. Регламентированный учет выполняет функции управленческого учета благодаря оперативности и достоверности данных, а также наличию необходимой аналитики в системе.

Заказать проект

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.