Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
406 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как прокачать клуб и получить 100 лидов еще до открытия

Вы собираетесь открыть клуб, когда стоит запускать рекламу? Какие источники самые эффективные? Как в день открытия уже иметь 100 лидов?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Наша команда открыла больше 60 проектов по всей стране — от маленьких студий до мультифункциональных клубов и крупных спортивных объектов.

Поэтому сегодня поделюсь с вами реальными инструментами, которыми пользуемся сами.

1. Запускаем рекламу

Кампанию запускаем минимум за 2 месяца до открытия. И уже в день открытия мы имеем потенциальных клиентов, т.е. лиды.

2. Создаем сайт

Это может быть одностраничник, но его нужно сделать обязательно. Соцсети могут заблокировать, сайт останется с вами. Его можно рекламировать в поисковике.

На сайте размещаем:

  1. Главные преимущества (УТП — уникальное торговое предложение);
  2. Фото зала (проект, если пока нет живых фото);
  3. Информацию о направлениях и тренерах;
  4. Информацию об услугах;
  5. Форму сбора контактов и лид-магнит (цепляющее предложение).

3. Запускаем контекстную рекламу в поисковике

Она называется Яндекс.директ. Это поисковик, который поможет привлечь вам клиентов. Договаривайтесь с подрядчиком на тестовый режим за небольшой бюджет и пробуйте разные виды объявлений.

Можно приглашать людей:

  1. на экскурсию по клубу;
  2. в формирующиеся группы по направлениям;
  3. делать карточку захвата на персональные тренировки;
  4. на праздник открытия, где будут проведены мастер-классы.

4. Социальные сети

Определяемся с целевой аудиторией и создаём аккаунты везде, где есть потенциальный клиент. Ведение соцсетей необходимо начинать за 2 месяца. Размещаем информацию о преимуществах, тренерах, услугах.

Контент должен быть живым и разнообразным:

  1. процесс ремонта, ваше «До/После»;
  2. знакомство с тренерами;
  3. опросы, что люди хотят видеть в зале;
  4. направления, виды тренажёров;
  5. познакомьте с собственником, управляющим, менеджером по продажам и пр. Люди идут к людям.

Рекламу в соцсетях делаем по нескольким направлениям — в Вконтакте мы настраиваем таргетированную рекламу, в одноклассниках — MyTarget. Работаем всегда в рекламных кабинетах.

Снимите серию видео с блогерами. Стараемся придумать что-то интересное. Это может быть блогер-тур, в который вы объедините целую группу блогеров. Или сделать серию с одним блогером — пост, сториз, клип. Все это должно выйти не один раз, а серией, чтобы создавалось впечатление, что блогер действительно является вашим постоянным клиентом.

У сообществ и блогеров всегда запрашиваем статистику географии и охватов постов.

5. Размещаем информацию о клубе/студии на геопорталах:

Яндекс.карты

Гугл карты

2GIS

Сразу пишем несколько положительных отзывов. Просим клиентов, сотрудников, знакомых сделать это.

6. Создаём бизнес-аккаунты в мессенджерах

Сейчас используются WhatsApp, Telegram, Viber. Люди не любят звонить, не любят отвечать на телефон. Дайте им возможность вам написать. Скиньте в эти аккаунты всю важную информацию о вашей студии, вашем клубе.

Ещё больше полезной информации в моих соцсетях:

https://t.me/vera_trushina

https://youtube.com/@fcg_consult

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.