Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
245 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как избежать текучки кадров?

Управление – это четкий алгоритм, здесь должно быть 80% контроля и только 20% творчества.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Подумайте над тем какой сотрудник вам нужен: тот, кто будет выполнять поручения, но не проявлять инициативу; или же тот, кто клиентооориентирован, кто любит ваш бизнес и у кого всегда есть классные предложения? Кто работает у вас: сотрудники или команда?

1. Чтобы у вас работала команда, на собеседовании стоит задать два простых вопроса:

как откликается тебе наша философия? (не забудьте предварительно озвучить её соискателю);

как ты видишь себя в нашей компании?

2. Уделяйте вашим сотрудникам столько же внимания и времени сколько уделяете клиентам. У нового сотрудника будет период адаптации и в этот момент его надо максимально вовлечь, заинтересовать, пропитать своей миссией, стандартами, идеологией. И это задача собственника, если вы действительно хотите получить крутого сотрудника.

3. Мотивируйте тренера на удержание клиентов. Помогайте ему, а не просто требуйте. Научите его писать план занятий и расписывать программы тренировок для своих клиентов.

4. Отпуск ваших сотрудников — это не проблема. Это нормально, что сотрудник идет в отпуск, что он отдыхвет. Чтобы избежать проблем в период отпусков, сделайте 3 шага:

Разработайте график отпусков в начале года;

Внедрите алгоритм передачи клиентов от тренера к тренеру на время отпуска;

Научитесь работать не в сезон — создавайте новые крутые продукты — детский лагерь, марафон, outdoor-тренировки, онлайн-тренировки и пр.

5. Каждый день повторяйте одни и те же простые действия, чтобы клуб работал как часы:

контроль плана продаж. Администратор должен четко знать на каких позициях он заработает деньги;

контроль выполнения плана тренеров. Если у кого-то план не выполняется 3 дня подряд, значит месячный план уже завален, тренеру необходима помощь;

контроль лидов. Лиды — это ваши потенциальные клиенты. Их нужно контролировать ежедневно;

контроль конверсии в продажу. Мало получать данные о количестве, нужно контролировать сколько лидов станет клиентами;

контроль звонков администраторов, чтобы вовремя дать обратную связь, если что-то идет не так, вместе разобрать ошибки.

Ещё больше полезной информации в моих соцсетях:

https://t.me/vera_trushina

https://youtube.com/@fcg_consult

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.