Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Креативное маркетинговое агентство
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Лайфхак: 3 совета по повышению своей профессиональной эффективности

376 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В здоровом теле - здоровый дух, а у сотрудника, который работает над собой и в рабочей среде все становится отлично! Рассказываем, как можно улучшить продуктивность своей работы.

Всем доброго времени суток!

Не сомневаемся, что если вы читаете этот текст, то вы либо специалист своего дела, либо владелец бизнеса/проекта/стартапа. Сейчас мы постараемся рассказать, как быстро разгрести и систематизировать свою рабочую жизнь.

Гайд для новичков, так как мы описываем, с чего стоит начать.

Сервисы в вашей электронной технике.

1. Почта

b_5714b2e30da25.jpg

Заваливает кучей писем? Уже теряетесь где какое и не дай бог ответили случайно не тому человеку? Пришло время разгрести завалы и заняться одним из главных инструментов работы - почтой.

Лично мы в Verstal.com используем Thunderbird, однако есть множество других полезных сервисов:

b_5714b9f2e3075.jpgBecky! Internet Mail — мощнейшая почтовая программа от японских разработчиков с большим количеством полезных и удобных инструментов.b_5714b9f3149cc.jpgSeaMonkey — продолжение развития пакета Mozilla Suite, объединивший браузер, HTML-редактор, нюьс-ридер, почтовую программу и IRC-клиент.b_5714b9f331c10.jpgThunderbird — бесплатный почтовый клиент владеющий многими полезными и удобными особенностями для работы с почтой.b_5714b9f3518b1.jpgEudora — почтовый клиент считающийся лидером среди подобных программ, являясь наиболее функциональным продуктом в своем классе.b_5714b9f36807a.jpgFoxmail — довольно простая бесплатная программа для работы с электронной почтой для ОС Windows.b_5714b9f381fcc.jpgGmail Notifier — программа для автоматической проверки почтового ящика на Gmail. Сидит в трее и проверяет время от времени входящую почту.b_5714b9f3b5ea3.jpgMagic Mail Monitor — эта программа умеет проверять неограниченное количество ящиков и сообщать звуком или окошком о прибытии почты.b_5714b9f40a191.jpgIncrediMail — яркий, бесплатный, простой в использовании почтовый клиент, с сообщениями несущими пользователю отличное настроение.b_5714b9f42a15e.jpgMozilla New Mail Icon — плагин к Thunderbird, позволяющий сворачивать эту программу в трей (в ОС Linux) и сообщать о приходе новой почты.

Информация взята из этого источника: http://programy.com.ua/ru/email/#ixzz46AWsPBEQ

2. Skype

b_5714b306bf145.jpg

Количество ваших контактов превысило отметку в 50? Пожалуй, вам стоит задуматься о том, что вы не можете помнить всех и пора внести некоторую ясность в ваши контакты, если вы все еще этого не сделали.

Например:

- Из контакта "Svetulia" делаем "Светлана подрядчик ООО Новстрой"

- Из контакта "vrgst008" делаем "VC.ru - директор по маркетингу"и т.д.

Не стесняйтесь написать человеку и спросить чем он занимается, если не осталось переписки!

Лучше проверить, а не тот ли это именитый инвестор, выход на которого вы ищите уже 1,5 года сидит у вас в скайпе?

3. Социальные сети

Как вы используете "лайки" в социальных сетях?

Перестаньте отмечать аватарки своих знакомых и друзей, а начните отмечать только полезные записи. После этого вы сможете быстро добраться до "сохраненной информации", например: в Вконтакте, все что вы отмечали, находится в разделе "закладки"

Заведите собственную Google таблицу

b_5714b37997bcc.jpg

Создайте свой личный рабочий документ через сервисы Google. Можете сами подумать, что туда вносить.

Например, хорошей идеей будет создать такие вкладки в таблице:

  • Полезные статьи - сюда вносить то, что вы считаете полезным, но по какой-то причине не можете использовать сейчас, либо это не ваша работа, но вашим сотрудникам точно пригодится, либо в статье 64 полезных сервиса, которые вы пока не готовы опробовать все, но желательно о них помнить
  • Email адреса - владеть базой актуальных адресов своих контактов и иметь к ней быстрый доступ - пожалуй, одна из лучших идей, которую только можно придумать
  • Нетворкинг - внести в таблицу всех лиц с телефонами и другими данными, может быть похоже на таблицу с email'ами, но все же, если есть дополнительные данные, лучше иметь любые возможные способы потом связаться с человеком при необходимости
  • Закладки сайтов - нашли интересные сервисы и сайты? Внесите их в рабочий документ. Когда их наберется больше 20, можно систематизировать по функционалу, например: сервисы отложенного постинга, сервисы для дизайнеров, фотостоки и т.д.

Рано или поздно все эти вкладки могут превратиться в ваш личный master doc - эпохальный и монументальный документ, в котором можно найти любую важную информацию.

Ведите дневник в Google

b_5714b3bb07eab.jpg

Очень многие называют ведение дневника отличным способом систематизации своих мыслей. На самом деле так и есть. Возьмите себе за правило каждый вечер писать итог дня. Дело в том, что вы можете врать инвесторам, начальнику, подчиненным, но себе будет врать тошно. Когда вы 5 дней подряд будете писать, что на самом деле все идет очень плохо - вы наконец примете это для себя и начнете действовать.

А если у вас все идет хорошо, то это лишний повод порадовать себя и закрепить свои успехи в памяти!

Итог

Вот вроде и все, получилась довольно лаконичная и небольшая статья. Можно было написать еще кучу текста о тайм-менеджменте, о составлении распорядка дня и т.д., но как и было сказано в начале статьи - она для начинающих.

  1. Систематизируйте работу со своими устройствами и их программами: почта, скайп, социальные сети
  2. Создайте собственные Google таблицы с важной информацией
  3. Ведите личный дневник

Изменить распорядок дня за 1 день нереально, а познать все секреты управления временем и за месяц будет непросто. Все те советы, которые написаны ваше, вы можете выполнить за 1 день, тем более, как говорит нам навязанный маркетинг, "понедельник - отличный день, чтобы начать новую жизнь!"

Ну и разумеется вы можете заказать очень крутой маркетинг для себя, своего проекта на Verstal.com по очень приятным ценам. Сделаем качественно и красиво!

-1
Первые Новые Популярные
Баночкин Руслан
Мда. Лайфхаки высосаны из пальца. Особо порадовала идея хранить полезные статьи в табличке гугла. Pocket вам на что?
Ответить
Verstal
Креативное маркетинговое агентство
Сергей Романов
Как и было написано в начале статьи: "Совсем для начинающих"
Лично мне удобнее использовать таблицы, так как потом то, что я сохранил себе, я расшариваю сразу на группу сотрудников, которым хочу передать эту информацию

Как говорится на вкус и цвет :)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать