Главное Свежее Вакансии Образование
392 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Коммерческий образ самодостаточной женщины

Современная женщина – это не затюканная жизнью дамочка необъятного размера в бигудях и застиранном халате, существование которой зациклено по кругу: дом-работа-дом-работа-отпуск в Геленджике раз в год-дом-работа.Сегодня женщины учатся любить себя, радоваться жизни, гармонировать с миром. Они не работают ради работы, они ищут себя, своё призвание, любимое дело. Они стремятся стать успешными и уверенными в себе.Так что же делает женщину успешной=самодостаточной? Есть ли секретный ингредиент, который нужно просто грамотно употребить, или это дано только избранным? Давайте разбираться.

Конечно, успешной может стать любая женщина. Но для достижения этой, как и любой другой, цели, нужен продуманный план действий. И первое, с чего следует начать – с создания своего коммерческого образа . Только не надо вздрагивать от слова «коммерческий». На самом деле это то, что мы понимаем под уже всем известным термином «личный бренд».

Что такое личный бренд и кому он нужен?

Бренд — то, что говорят о вас люди, когда вас нет в комнате.

Личный бренд – это ваш уникальный образ, это ваша профессиональная репутация, если хотите. Если ещё несколько лет назад, чтобы создать себе имя и локальную известность, нужно было просто хорошо делать свое дело, то сейчас, чтобы выдерживать конкуренцию, нужно идти «в люди», т.е. в соцсети, где и сосредоточен самый большой информационный охват.

Чем бы вы ни занимались в своей профессиональной деятельности: руководите корпорацией, оказываете услуги косметолога или преподаете танцы, даже если вы – многодетная мама, а в промежутках между английским средненького и кружком фигурного катания старшенькой шьете дизайнерскую одежду для собак, вам необходимо создавать свой личный бренд. Ведь первое правило, которое пришло в бизнес с развитием соцсетей «люди покупают у людей».

Когда и как разработать «коммерческий образ»?

Если ваша личность, ваш контент интересны широкой аудитории, среди нее обязательно найдётся и ваша – целевая. Это те люди, которые лояльны именно к вам, которым близко ваше мировоззрение, взгляды, интересы, вкусы. И когда вы ощутите этот интерес к себе, пора упаковывать его в «коммерческий образ», который и создаст о вас представление, как о выс

ококлассном (читай высокооплачиваемом) специалисте в вашей нише.Так что же нужно делать?

Образ. Выбрать образ, который будет подчеркивать индивидуальность, вызывать правильные ассоциации, пробуждать интерес не так уж просто. Создавая контент для продвижения личного бренда важно учитывать все – здесь нет мелочей: цветовая гамма, стиль одежды, локация, атмосфера, посыл публикации для идеальной визуализации общей картины.

Например, если речь идет, скажем, о детском психологе, концептуальное сообщение, которое должно транслироваться – доброжелательность, обаяние, легкость в общении, этакий образ «доброй феи», которой можно доверить собственного ребенка. Соответственно, для успешной коммуникации целевой аудитории важно видеть такого эксперта в здоровых семейных отношениях, направленных на заботу о близких и детях. Поэтому и локации должны быть выбраны с позиции «тепла и уюта»: мягкие этнические интерьеры, семейные кафе усилят общее впечатление. Вот мы и подошли к собственно образу. Безусловно, здесь не будет деловых костюмов и вызывающих декольте. Свободный кэжуал и модный, удобный стрит стайл подчеркнут индивидуальность. Главный принцип – натуральность во всем.

Контент. Вам нравится, когда в ленту Инстаграм выкладывают фотки незнакомых людей плохого качества со смазанной экспозицией без подписей и хештегов, чтобы хоть как-то сообразить: «А что вообще это такое и для чего?» А вот другой аккаунт: качественные, стильные изображения, отражающие профессию человека или круг его интересов, интересные, содержательные посты, занятные сторис. Вы кого охотнее посоветовали бы знакомым в качестве эксперта? Что выделяет хороший аккаунт от плохого? Точно - высококачественный контент.

Медиаактивность. Вы должны быть на виду. Постоянно. Если вы будете выкладывать один пост в неделю, вас никто не запомнит, через месяц и никто вообще не вспомнит о вашем существовании. Загуглите, какое там количество терабайт человек воспринимает в секунду, а в день, а в месяц? Значит важна регулярность и систематичность. Но не перебарщивайте, чтобы не угодить в черный список спаммеров. Заводите новые знакомства, расширяйте еловой круг общения с помощью тематических сообществ.

Профессионализм. Рассказывайте о себе, о своей профессии, делитесь лучшими кейсами и опытом, который извлекли из неудач, высказывайте свое экспертное мнение, участвуйте в обсуждениях. Только есть одно важнецкое правило: вы должны действительно первоклассно разбираться в том, о чем пишете, иначе загубите все. Поэтому не переставайте учиться и самосовершенствоваться в профессии.

Многим женщинам нравится заниматься созданием своего делового имиджа самостоятельно, кто-то идёт дальше и привлекает модных стилистов, которые «доводят» образ до желаемого результата. Поскольку все больше девушек всерьез задумываются не просто о создании личного бренда, а именно своего коммерческого образа, для российских дизайнеров эта ниша очень востребована и перспективна.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.