Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
🙀
Запись отклонена
Публикация снята в связи с низким рейтингом
75 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

HR-кейс: как найти редкого специалиста за границей

Социальные сети – хорошее подспорье для российских рекрутеров. Дело в том, что отечественные хедхантеры используют сайты типа Facebook и Vkontakte для оценки потенциальных сотрудников. Прямой же поиск кандидатов с помощью профессиональных соцсетей - LinkedIn и Viadeo - еще не так популярен в нашей стране. Тем не менее, он используется для поиска иностранных сотрудников в российские компании.

Прежде чем начать искать на Viadeo, рекрутеры компании "Счастье" для поиска кандидата на должность шеф-кондитера использовали все мыслимые и немыслимые источники: регулярно мониторили job-порталы, начиная с популярных, заканчивая узконаправленными; обращались с запросами в гастрономические школы Европы; напрямую связывались с известными кондитерскими Франции; использовали все доступные личные и деловые контакты. Не обошли стороной и традиционную систему поиска через кадровые агентства, но рекрутеры либо не владели технологиями международного поиска сотрудников, либо объявляли совершенно космические суммы гонорара за подбор искомого сотрудника.

b_550bd903b8b96.jpg

Желаемого результата все эти действия не принесли, и, уже готовые отчаяться представители "Счастья" совершенно случайно узнали о возможностях Viadeo: "Когда руки уже стали опускаться, один из знакомых HR-специалистов упомянул об этом ресурсе, на тот момент еще мало известном на нашем рынке, и это было нашим спасением".

Подходящего человека удалось найти в банке пользователей сайта Viadeo достаточно быстро, более того – пришлось выбирать из множества кандидатов подходящего. Дело в том, что компания нуждалась в иностранном специалисте с хорошим опытом работы во французских кондитерских и прекрасной квалификацией, а на российском рынке такого кандидата найти было невозможно: "Основная трудность в том, что на отечественном рынке труда специалистов нужного уровня просто нет. Искать кандидатов надо на их родине, но там появляются иные сложности, такие как незнакомый рынок, неизвестные ресурсы, осторожное отношение иностранцев к российским компаниям".

b_550bdaff7b7f4.jpg

Итак, искомый супер-профессионал был найден во Франции. Лоран Морено (так зовут шеф-кондитера компании "Счастья") пользовался социальной сетью 7 лет, причем очень активно. Он отмечает, что этот ресурс дал ему много возможностей для карьерного роста. После того, как ему предложили работу в России, он сомневался, стоит ли ехать в эту неизведанную страну. Тем не менее, все сложилось удачно, и сегодня Лорану Морено – незаменимое звено технологического процесса сети баров-ресторанов "Счастье".

Лоран Морено: "Несмотря на то, что я совсем не говорил на русском языке, не понимал, почему рабочий день здесь начинается не 5 утра, как было во Франции, не принимал того, что кондитеры в России не имеют профессионального образования, и зачастую в их работе отсутствует дисциплина, я доволен тем, что я здесь, ведь это новый международный опыт, и я очень ценю доброту моих русских коллег".

Подобные истории появляются в практике русских рекрутеров все чаще. Как одно из важных преимуществ данной формы работы с соискателями хедхантеры декларируют, что работать с помощью профессиональных соцсетей просто, понятно и интересно: "Здесь можно увидеть не только сухое резюме кандидата, но и рассмотреть круг его профессионального общения, проанализировать профессиональные пересечения с иными кандидатами, сразу ознакомиться с портфолио и, конечно, сразу выйти на прямой диалог".

-3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Yandex.RTB
Комментарии