Главное Свежее Вакансии   Проекты
1 326 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нужно ли объединять мессенджер и планировщик

Планировщики задач учат нас быть продуктивными, но сами далеки от эффективности. Почему и как можно это исправить - в нашем первом материале на Spark.

Мы делаем личного ассистента времени. В конце статьи вы узнаете, как можно попасть на закрытый бета-тест, а пока - приятного прочтения.

Монофункциональные программы, как основа информационного взаимодействия людей.

Мы используем много мессенджеров. В каждом из них активно общаемся, и в каждом есть важные переписки. Когда информация поступает из разных источников, её много и она не структурирована, сложно переносить все в таск-менеджер. Грузит сам процесс: приходится переходить из мессенджера в ToDo-приложение, создавать новую задачу, а потом ещё переносить ее в календарь. Часто мы пытаемся сохранить информацию в голове, но из-за обилия различных данных, забываем о важных вещах и теряем возможности.

На рынке есть приложения, которые пытаются объединить в себе эти потребности. Например, Todoist позволяет комментировать задачи в Pro-версии, но виден явный перекос в сторону задач, переписка уходит на второй план. Нет баланса.

b_58dd2ba8bc8ce.jpg

Получается забавная ситуация: мы так сильно бьемся за личную эффективность, но из-за обилия приложений она теряется. Между ними банально лень переключаться, возникает когнитивный разрыв, нет целостности. Получается, что у человека в голове есть потребность - чтобы и общение, и постановка задач были в одном месте, а инструменты, которые он использует, решают ее дробно и неудобно.

Причем в “бородатые времена” такой проблемы не было. Сначала у нас были сложные приложения для PC, потом сложные приложения под Mobile. Со временем они становились всё проще, но в погоне за удобством использования приложения перестали решать проблему комплексно. Теперь, вместо одного неудобного приложения, которое умеет всё, у нас есть два-три-четыре удобных, которые отвечают за каждый аспект. UX на высоте? Если брать каждый компонент по отдельности - да, если комплексно - то выходит отстойно.

Комплексные приложения, а удобнее ли это?

Нам хочется, чтобы одно приложение полностью решало задачу личного планирования и было приятным в ежедневном использовании. С самого начала думали о том, как связать задачи с перепиской и пришли к выводу, что нужно взять одну основу, которая есть и в переписке, и в задачнике. Главную связующую роль между этими компонентами играет именно время. Поэтому приложение называется Time Assistant. Удобно, когда линия времени универсальна, и к ней привязаны и задачи, и сообщения.

В ходе разработки и исследования рынка мы заметили, что большинство ToDo-приложений плохо работает именно со временем. Для организации личного графика приходится подключать календарь. Решить вопрос можно разделением задач по типу, на check-задачи и задачи на время. Первые скапливаются на таймлайне и ждут решения, а о вторых приложение оповещает, как только наступает событие. Нам такой подход кажется наиболее логичным: можно трезво оценивать загруженность дня.

b_58dd2bc772818.jpg

Используя единую линию времени как основу для содержимого календаря и чата, можно простым жестом (свайп влево, свайп вправо) менять, по сути, два приложения. Это взаимная интеграция, при которой из сообщения можно легко создать задачу, а задачу быстро обсудить в чате. При этом внешний вид приложения остается неизменным.

Симбиоз календаря с чатом позволил более широко посмотреть на понятие времени в чатах. Мы привыкли видеть отправленные сообщения (прошлое), либо полученные только что (настоящее). Для сохранения целостности линии времени, теперь можно отправлять сообщения в будущее: как себе, так и группам.

----------------------------------------------------------

Мы сейчас делаем прототип и в процессе готовы его показывать. Взаимодействие пока идет в ручном режиме, поэтому пишите в личку или в комментариях. Также мы всегда рады видеть классных людей, которые хотят поработать вместе.

А каким должен быть ваш идеальный личный ассистент времени?

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Michael
Самому хочется такое в мессенджере, но раз никто не сделал, значит есть причины. Да и делать "еще один мессенджер"? Я очень сомневаюсь, что люди захотят его ставить.
Ответить
Visera
Личный ассистент времени
Шах Тимур
Михаил а вы используете календарь или таск менеджер?
Ответить
Michael
Не особо часто, но иногда кажется что неплохо было бы накидывать простенькие задачки прямо в мессенджере, но нужен грамотный и простой дизайн.
Ответить
Илья Андреевич
я юзаю glip.com потому что работаю в нем, а потом начал и для себя использовать. Всегда и напоминает и таски своему персоналу рассылаю (для своего проекта использую), все нравится. Перешел со Слака.
Ответить
Dima Choock
Я вот не понял про чек-задачи (пользуясь вашей терминологией). Написано что они "скапливаются на таймлайне".

1. В каком месте таймлана они скапливаются? По времени постановки? Тогда как их искать если таймлайн движется все время?

2. Что происходит с задачами "на время" если они пересекаются (по времени) с чек-задачами? Они все одна поверх другой показываются? У меня, например, десятки задач в нескольких проектах, как я смогу их вообще увидеть, если они "скопятся" все в одном месте таймлайна?

3. Что происходит с задачами "на время", если они не решаются, задерживаются со стартом или с финишем?

4. Куда на таймлайне помещаются комментарии к задачам? Они размещаются по времени написания или по времени задачи? Если первое - то как их увидеть вместе если на таймлайне они разнесены на дни или недели? Если второе, то как найти комментарий к задаче недельной давности - мотать на неделю вниз?

Ни текст ни иллюстрация не дают ответов на эти вопросы.
Ответить
Кораблев Егор
У вас интересное решение, хочется его поюзать.
1. Разрабатываете его только для iOs?
2. Как у вас планируется, например, если я не выполнил задачу в понедельник, что с ней будет завтра? Где ее искать?
Ответить
Siddharth Shukla
Hello!

I scrutinized your super catch solution. I am really glad you identified the root issue. There are some limitations as other users mentioned in their comments. But those can be overcome with tactical planning. We can work on smaller version first and then go on to the bigger one. That's how big and successful products are built. Please do contact me so we can discuss detail.

My Skype: siddharth.bonjour
E-Mail: siddharth.b.shukla@gmail.com

Many Thanks,
Siddharth
Ответить
Yuri Shestopalov
Наконец-то кто-то взялся за реализацию идеи чата, в котором сообщения можно помечать как задачи, ставить сроки и напоминалки!????????
С удовольствием поучаствовую в развитии в плане фидбэка и тестирования на группе своих сотрудников ????????
Как присоединиться? ????
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.