Как значительно увеличить продажи с лендинга при помощи логики
АВ тестирование предполагает тест нескольких вариантов чего-либо и выбор статистически лучшего решения. Немного усовершенствуем такой тест.
В рамках этой идеи будем тестировать лендинги. Их понадобится два, а лучше три.
Подготовка
Итак, делаем три технически разных лендинга на одну тематику (нишу). Допустим, такие:
- Подробное описание предложения, много полезной текстовой информации
- Сокращенное описание, концентрация на главных тезисах вашего оффера, хорошие информативные картинки
- Лендинг в котором видео играет важнейшую информативную функцию
Что должны получить
Мы должны выяснить время, в которой эффективность каждого лендинга максимальная.
Примерно это будет выглядеть так:
Лендинг 1
Лендинг 2
Лендинг 3
Определяем эффективность
Графики могут выглядеть по другому, однако с большой долей вероятности, каждый лендинг проявит разную эффективность в разный период времени.
Это обусловлено занятостью людей, способностью клиентов извлекать полезную информацию в данный период времени.
К примеру, в рабочее время, вероятно просмотр видеороликов не доступен рабочим, или доступен но без звука. То есть, эти люди не получат нужной информации о вашем предложении, и вероятность отклика уменьшится. Видео обычно смотрят в вечернее время.
В рабочее время лендинг с текстовой информацией и картинками будет более эффективен.
В общественном транспорте, более эффективными могут быть текстовые рекламы.
Чтобы узнать, в какое время какая посадочная страница эффективнее, накладываем полученные результаты друг на друга.
Теперь о самом методе
На верхнем графике видно, какой лендинг лучше себя проявляет.
Определяем временные рамки, по максимальным результатам продаж.
Из этого графика можно сделать вывод:
Лендинг 1 Необходимо показывать в периоды: 04:00 - 9:00 и 13:00 - 17:00
Лендинг 2 Необходимо показывать в период: 09:00 - 13:00
Лендинг 3 Необходимо показывать в период: 17:00 - 04:00
Берем эту информацию и просим программиста сделать такой алгоритм показов лендингов. В итоге экономим хорошую сумму не сливая рекламный бюджет на лидов, которые не смогут воспринимать информацию.
Вывод
Вот собственно и весь метод. Он довольно трудоемкий, в плане сбора статистики. Еще одним недостатком будет приличный рекламный бюджет который понадобится для выявления эффективности лендинга. То есть, этот метод доступен не всем.
Но если провести такой анализ, можно прилично экономить на рекламе. Сэкономленные деньги с лихвой перекроют все затраты на проведение такого теста.