Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Биржа видеоконтента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как значительно увеличить продажи с лендинга при помощи логики

1 934 11 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Статистика - наше все! Рассмотрим пару идей для повышения эффективности рекламы и продаж в целом. Речь пойдет об АВ тестировании и использовании результатов.

АВ тестирование предполагает тест нескольких вариантов чего-либо и выбор статистически лучшего решения. Немного усовершенствуем такой тест.

В рамках этой идеи будем тестировать лендинги. Их понадобится два, а лучше три.

Подготовка

Итак, делаем три технически разных лендинга на одну тематику (нишу). Допустим, такие:

  1. Подробное описание предложения, много полезной текстовой информации
  2. Сокращенное описание, концентрация на главных тезисах вашего оффера, хорошие информативные картинки
  3. Лендинг в котором видео играет важнейшую информативную функцию
Ведем на каждый вариант лендинга одинаковый трафик (если это таргетинг, выбираем одинаковую социально-демографическую аудиторию), собираем статистику. Нас интересует статистика продаж/откликов в рамках одних суток.

Что должны получить

Мы должны выяснить время, в которой эффективность каждого лендинга максимальная.

Примерно это будет выглядеть так:

Лендинг 1

b_54d4049b41bc7.jpg

Лендинг 2

b_54d404ac4d859.jpg

Лендинг 3

b_54d404bb1c40f.jpg

Определяем эффективность

Графики могут выглядеть по другому, однако с большой долей вероятности, каждый лендинг проявит разную эффективность в разный период времени.

Это обусловлено занятостью людей, способностью клиентов извлекать полезную информацию в данный период времени.

К примеру, в рабочее время, вероятно просмотр видеороликов не доступен рабочим, или доступен но без звука. То есть, эти люди не получат нужной информации о вашем предложении, и вероятность отклика уменьшится. Видео обычно смотрят в вечернее время.

В рабочее время лендинг с текстовой информацией и картинками будет более эффективен.

В общественном транспорте, более эффективными могут быть текстовые рекламы.

Чтобы узнать, в какое время какая посадочная страница эффективнее, накладываем полученные результаты друг на друга.

b_54d408228e469.jpg

Теперь о самом методе

На верхнем графике видно, какой лендинг лучше себя проявляет.

Определяем временные рамки, по максимальным результатам продаж.

b_54d408f0c4d65.jpgИз этого графика можно сделать вывод:

Лендинг 1 Необходимо показывать в периоды: 04:00 - 9:00 и 13:00 - 17:00

Лендинг 2 Необходимо показывать в период: 09:00 - 13:00

Лендинг 3 Необходимо показывать в период: 17:00 - 04:00

Берем эту информацию и просим программиста сделать такой алгоритм показов лендингов. В итоге экономим хорошую сумму не сливая рекламный бюджет на лидов, которые не смогут воспринимать информацию.

Вывод

Вот собственно и весь метод. Он довольно трудоемкий, в плане сбора статистики. Еще одним недостатком будет приличный рекламный бюджет который понадобится для выявления эффективности лендинга. То есть, этот метод доступен не всем.

Но если провести такой анализ, можно прилично экономить на рекламе. Сэкономленные деньги с лихвой перекроют все затраты на проведение такого теста.

+2
Первые Новые Популярные
RocketSell
Как донести идею до клиента?
Семыкин Антон
ПОДОЙДЕТ НЕ ВСЕМ, это точно!

А. Период тестирования должен быть достаточно приличным, чтобы собрать статистически значимые данные.
В. Действительно нужен постоянный и плотный поток однородного трафика.
С. В связи с этим нужна такая ниша, которая интересует такой трафик. Вариант "шерстяные вязаные шапочки для карликов, жонглирующих павлинами" не прокатит. Вряд ли найдется столько любителей…
D. ЗАВИСИТ ОТ ЦЕЛЕВОГО ДЕЙСТВИЯ. Покупка далеко не всегда совершается после первого посещения, а вот легкий шаг вроде "скачай презентацию" может быть более успешен.

Итого: данный метод эффективен для долгосрочного и популярного проекта с достаточным рекламным бюджетом, чтобы провести такое тестирование. В большинстве случаев зависит от целевого действия. Если тебе предлагают "купить квартиру через интернет", то видео, текст, картинки будут близки по конверсии и будут гораздо меньше чем предложение "скачать брошюру жилищного комплекса".
В каждом случае индивидуально.
Ответить
One World Coin
Биржа криптовалюты
Александр
Да, все верно! Метод подходит не всем. Думаю маркетологи фирмы которая продает "шерстяные вязаные шапочки для карликов, жонглирующих павлинами" сами должны это понимать :)
Работает данный метод при постоянном рекламном трафике, хорошей конверсии и большим рекламным бюджетом, чтобы было что экономить. Не плохой вариант для товаров СРА сетей.
Ответить
ТриЛан
SEO, SMM, реклама и веб-разработка
Уланкин Сергей
Ребята, это действительно очень полезно и интересно, но есть одно "но".
Материал сыроват, так как из текста я понял, что тестирование проводилось всего один день. За один день может быть столько погрешностей, что все данные окажутся неправильными.
А слабо сделать так?
Продолжайте нагонять трафик на эти лэндинги в течение месяца, затем сделайте средний график по каждому лендингу, наложив друг на друга результаты всех дней и выяснив среднее арифметическое. После этого сравните их между собой. Это будет нереально полезная тема.
Можно пойти ещё дальше и тестировать эти лендинги год или хотя бы полгода и на основании полученных данных сделать средние графики по каждому дню. А лучше вообще сделать 9 лендингов, три тематики по три лендинга. Вот это будет хардкор!
Второй вариант конечно сложен в реализации, но первый вполне реален. Потому ждём продолжения!
Ответить
RocketSell
Как донести идею до клиента?
Семыкин Антон
Сначала тоже подумал, что предлагается тестировать 1 сутки, но потом предположил, что автор адекватен и он имел в виду "активность в разрезе 24 часов".

А вообще, в большинстве случаев нужно улучшать САМ ПРОДУКТ, а не лендинг.
Ответить
ТриЛан
SEO, SMM, реклама и веб-разработка
Уланкин Сергей
Ещё раз по диагонали пробежался и всё равно не понял точно. Из текста можно и так и так понять, "в рамках одних суток" звучит двояко в данном контексте. Если и было сделано так, как я предложил, то честь и хвала.
Ответить
One World Coin
Биржа криптовалюты
Александр
Статистику за одни сутки можно использовать, если жизнь проекта рассчитана на два-три дня :) Кроме шуток, действительно, следует проводить статистику как можно дольше (на сколько позволяет бюджет и нервы). Пусть вас не сбивает с толку график эффективности каждого лендинга — это имеется ввиду среднеарифметические показатели по всему периоду сбора статистики.
Видимо, не всю информацию я могу корректно доносить, есть над чем работать :)
Ответить
One World Coin
Биржа криптовалюты
Александр
Да, все-таки я не совсем понятно выразился. Попробую дополнить здесь :)
В статье следует понимать — сбор информации в разрезе суток, то есть информацию по времени. Сбор информации может проходить на протяжении от нескольких недель до пары месяцев (чем больше период — тем справедливее статистика). Необходимо учитывать трафик в выходные дни.
Конечно, весь этот тест имеет смысл, если выбранная ниша позволяет провести такой анализ. "Желаемым результатом лендинга" может быть не только покупка, но и сбор данных, попросту говоря желаемое поведение лида.
Ответить
RocketSell
Как донести идею до клиента?
Семыкин Антон
Совместно с автором статьи и её читателями добрались до истинной идеи, которая подразумевалась.
Выражать мысли так, чтобы тебя понял каждый — не простое занятие.
Ответить
ТриЛан
SEO, SMM, реклама и веб-разработка
Уланкин Сергей
Отлично. Спасибо за инфу. Хорошо бы ещё раскрыли что за ниша/продукт, но это, видимо, тайна
Ответить
RocketSell
Как донести идею до клиента?
Семыкин Антон
Предполагаю, что эта "статистика" — вымышленный пример. В статье идет речь о концепции в целом, а не о результатах конкретного применения данного метода, хотя посмотреть реальные данные было бы гораздо интереснее, возможно были бы неожиданные инсайты.

Например, на личном опыте выяснено что в тематике товаров для маленьких детей (0 — 3 года), в период с 4:00 до 6:00 пользуется спросом именно видео. Связано это с тем, что в это время, мамочка, которая интересуется товарами для своего малыша, кормит его грудью и смотрит видео, тексты усыпляют их в это время.

Эксперимент был проделан не на сайте, а в группе ВК. Это так на заметку.
Ответить
One World Coin
Биржа криптовалюты
Александр
Совершенно верно. Это пример вымышленный и не привязан к определенному продукту.
В процессе работы с нашим стартапом, возможно мы воспользуемся данным методом. Целевым действием будет регистрация, по этому статистические данные собрать будет не так сложно.
Когда проведем собственный тест, будут реальные показатели, которыми мы с удовольствием поделимся!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Не пропустите публикацию!
Vlancer
Биржа видеоконтента
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать