Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Биржа видеоконтента
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Эволюция интернет-СМИ

1 235 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Главной целью интернет-изданий является донесение интересной информации своим посетителям. Технический прогресс внес значительные изменения в методы и способы распространение информации. Рассуждениями на эту тему поделимся в этой статье.

С развитием технологий, совершенствуются все сферы деятельности, включая СМИ.

b_54d7767803294.jpg

Раньше, новости узнавали из газет, ТВ, радио. С появлением интернета, стали набирать популярность сайты новостей.

На сегодняшний день, видов интернет-СМИ на столько много, что все упомянуть невозможно. Не будем вдаваться в подробности и законодательной трактовки интернет-СМИ, просто логически определим для себя самые явные "средства массовой информации" из общего интернет пространства:

  • Новостные сайты. Название говорит само за себя. По сути это сайты на которых редакция публикует новости происходящие в городе/регионе/мире (в зависимости от формата сайта)
  • Социальные сети. Наверное не ошибемся, если предположим, что в любой популярной соц. сети есть новостные ленты, группы новостей, и т.д и т.п.
  • Личные блоги. Это как правило СМИ с узкой специализацией. То есть это авторские сайты, определенной тематики. Сюда же можно отнести всяческие онлайн дневники типа ЖЖшки.
Каждой из этих типов СМИ присущи свои особенности, однако все как один преследуют общую цель - распространение и донесение информации.

Современные тенденции

Что касается распространения. Любой, уважающий себя автор или издание ведут группы или аккаунты в социальных сетях. Так, их информация находит дополнительную аудиторию среди пользователей той или иной соц сети. Многие СМИ, для распространения новостей пользуются предложениями от гугл, яндекс, мейл.ру и другими. Огромное количество читателей приходят с помощью этих инструментов. Впрочем, о вариантах рекламы можно говорить сутками...

Относительно содержания информации. Не зависимо от характера информации, во многих изданиях приобретает популярность использование материалов от третьих лиц. Люди, не имеющие прямого отношения к изданию, могут выступать там в качестве очевидцев, свидетелей, представителей мнения общественности и так далее.

Издания чаще стали использовать в своих статьях сведения от читателей. Это - видео, фото и текстовые комментарии. Свой вклад в развитие этой тенденции вносит и наш сервис vlancer.ru.

Таким образом, информация стала больше взаимодействовать с общественностью, тем самым приобретая большую актуальность и популярность.

С распространением скоростного интернета, все больше просмотров набирают видео. Видео (как метод) несет в себе огромный поток информации, подчеркивая и дополняя текстовые новости или заменяя их вовсе.

Перспективы и направление развития интернет-СМИ

Попробуем спрогнозировать технологии, которыми СМИ будут привлекать свою аудиторию в ближайшем будущем.

b_54d776db0b539.jpg

Не для кого не секрет, что на сегодняшний день доля мобильных устройств в общем интернет трафике растет. На сегодняшний день она составляет около 10-15%

Прогноз роста мобильных подключений по результатам исследования cisco.com:

  • В 2013 г. на долю соединений M2M приходилось почти 5% мобильных устройств и более 1% общего трафика мобильной передачи данных.
  • В 2018 г. на долю соединений M2M будет приходиться почти 20% мобильных устройств и около 6% общего трафика мобильной передачи данных.
  • В 2013 г. в мире было 21,7 млн носимых устройств. В 2018 их число вырастет до 176,9 млн, т.е. среднегодовой темп роста составит 52%.
Это зависит от таких показателей:
  • Увеличение числа мобильных пользователей с 4,1 млрд в 2013 г. до 4,9 млрд в 2018 г.
  • Увеличение числа мобильных подключений. В 2018 г. число мобильных устройств и подключений достигнет 10 миллиардов. В 2013 г. общее число мобильных устройств и межмашинных соединений составило 7 миллиардов.
  • Рост мобильных скоростей. В 2018 г. скорость передачи в мировых мобильных сетях практически удвоится с 1,4 Мбит/с в 2013 г. до 2,5 Мбит/с в 2018 г.
  • Рост объемов мобильного видео. В 2018 г. на долю мобильного видео придется 69% мирового мобильного трафика, тогда как в 2013 г. этот показатель составил 53%.
Из этого можно сделать вывод, что в скором времени мы увидим увеличение роста мобильных приложений для новостей, а так же положительную динамику в развитии мобильных версий сайтов. b_54d7775fe1325.jpg

Так же хотелось бы отметить увеличение просмотров видео. Скорее всего такой метод донесения информации будет только умножать свою популярность. Звук и изображение несет максимальное количество информации. Единственным нюансом является техническая возможность его просмотра. С каждым днем этот барьер стирается. Можно смело говорить о дальнейшем существовании видео как основного способа обмена информацией.

Рассматривать будущие тенденции в информативном содержании новостей мы не будем, так как информационная среда меняется с каждым днем. Единственное на что будем надеяться - это объективность и актуальность будущих СМИ.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать