Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
🤔
Запись отправлена на модерацию
Неинформативная публикация.
76 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О проекте

Система гибридной IP-телефонии со встроенной CRM-системой для малого бизнеса.

Успех многих предприятий малого бизнеса и стартапов в долгосрочной перспективе во многом зависит от умения накапливать собственную клиентскую базу и применять все современные инструменты маркетинга для работы с ней.

Но несмотря на то, что клиентская база - это "сокровище" для любого бизнеса, по статистике только 10-15% предприятий малого бизнеса используют возможности цифровых АТС для автоматизации телефонных коммуникаций с клиентами и автоматического фиксирования контактов клиентов или потенциальных клиентов в централизованной базе данных, всецело доверяя эти процессы менеджерам.

b_59098bdd51bb9.jpg

Система Vochi-CRM позволяет автоматизировать эти процессы и управлять телефонными коммуникациями изящно и легко :

  • Подключение любого количества GSM-линий и городских SIP-линий
  • Создание произвольного количества внутренних абонентов с короткой нумерацией. Управление правами доступа к внешним линиям
  • Автоматический выбор внешней линии для совершения вызова в зависимости от префикса набираемого номера. Возможность ручного выбора внешней линии
  • Интеллектуальное соединение - клиент будет автоматически переадресован на менеджера, с которым беседовал прошлый раз
  • Автоматическое создание карточки клиента при любом входящем звонке, если номер определен, автоматически создается карточка клиента. Заполняем несколько полей (Имя, Фамилия) - и контакт готов
  • Отображение карточки клиента при звонке : в то время, пока звонящий слушает голосовое меню, менеджеры видят, кто из клиентов находится на линии. Если на этого клиента создана карточка - отображаются ключевые данные этой карточки - Имя, Фамилия, другая информация.
  • Записи разговоров с прослушиванием в карточке клиента.

На Спарке мы планируем делиться полезным опытом и проблемами, с которыми пришлось столкнуться во время работы над Vochi-CRM а также кейсами наших клиентов, в которых расскажем какие проблемы или препятствия в автоматизации телефонных коммуникаций и взаимоотношений с клиентами позволили устранить решения на базе нашей системы IP-телефонии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Смолов Павел
А чем Ваша система отличается допустим от https://youmagic.pro/ с интегрированной 1c Битрикс?
Ответить
Vochi-CRM
Гибридная IP-телефония для малого бизнеса
Иван Скриганюк
Павел, если Вы перейдете по ссылке http://vochi.ru/ - сможете найти все отличия, здесь я напишу самые глобальные:

1) микросервер IP-телефонии устанавливается в офисе у заказчика, а не находится на стороне провайдера услуг IP-телефонии - телефонные звонки обрабатываются локальным оборудованием клиента и не передаются по сети Интернет - оборудование заказчику приобретать не нужно, вносится только залоговая стоимость, которая при расторжении договора возвращается.

2) вы можете использовать произвольное количество собственных SIM-карт любых мобильных операторов а также цифровые городские линии - все это объединить в единую систему и значительно экономить на вызовах.

3) встроенная продвинутая система обработки вызовов - кроме всех обычных услуг ВАТС без увеличение абонентской платы предоставляются такие услуги:
- автоматически создается карточка клиента при вызове (даже без использование сторонних CRM-систем или базы 1С), набор номера по 1 клику в карточке клиента;
- в режиме реального времени администратор видит все телефонные разговоры, которые ведутся в системе, и может анонимно подключится и прослушивать любой разговор;
- расширенная статистика по менеджерам и звонкам - кто сколько разговаривал и т.д.
Ответить
Смолов Павел
Иван, спасибо!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать