Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Получи море идей от людей за 24 часа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как узнать, что не так с вашим продуктом?

81 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Абсолютный must-have любой компании, так как работая или производя что-либо «в отрыве» от своего потребителя, можно «оторваться» от него так далеко, что обратно вернуться просто не получится.

Каждому бренду необходимо знать, что думают о нем клиенты. И это не простая необходимость, это абсолютный must-have любой компании, так как работая или производя что-либо «в отрыве» от своего потребителя, можно «оторваться» от него так далеко, что обратно вернуться просто не получится. Именно так компании и уходят с рынка, порой недоумевая, в чем был прокол и что пошло не так.

Дьявол - в деталях

Недооценивая значение маленьких деталей своего товара, таких как упаковка, которую невозможно открыть, маленький шрифт, который не могут прочитать люди пожилого возраста или этикетка, пришитая в самом неудобном месте, можно забыть, что это - мелочи, из которых и складывается клиентская лояльность, которой, вопреки имеющемуся мнению, очень легко добиться. Достаточно лишь делать то, чего ожидает ваш потребитель и … немного больше. Ведь согласитесь, зачем покупать товар, которым неудобно пользоваться? В условиях жесточайшей конкуренции это вопрос, который нельзя оставлять незамеченным.

Что делать?

Для того, чтобы держать руку на пульсе и всегда знать, что думают клиенты о вас и вашей продукции - существует много методик, одной из которых является фокус-группа, которая состоит из сбора мнений респондентов. Сайт voproso.ru в недавнем времени запустил более прогрессивную версию фокус-группы под названием «Бриф-рум», она проходит в режиме онлайн и позволяет не просто видеть и слышать, как происходит обсуждение товара или услуги в прямом эфире, но также получить список идей для усовершенствования. Работа сервиса настроена на продуктивное сотрудничество: мы не указываем на недостатки клиенту, оставляя решать их самим, но предлагаем пути решения и именно это является большим преимущством для каждого клиента, обратившегося к нам.

Интимный процесс

Производитель обычно не бывает вовлечен в процесс взаимодействия своего товара и потребителя. Этот интимный процесс если и имеет свидетелей, то лишь невольных, и любые ценные сведения, высказанные в процессе данного взаимодействия остаются невостребованными. Тогда как каждое из таких замечаний, безусловно, могло бы улучшить товар или услугу, и сделать процесс потребления приятным и полезным. По этой причине и были созданы фокус-группы, которые наглядно демонстрируют, как происходит это взаимодействие, позволяя клиентам, заказавшим услугу фокус-группы быть не только свидетелем, но также и активным участником, с возможностью задать любые вопросы, внести уточнения или направить дискуссию в необходимое русло.

b_55b73c8b84fab.jpg

Если вы хотите превратиться из «глухих и слепых» производителей, во «внимательных производителей», которые слышат своих клиентов, если вас не пугает возможность один раз узнать, что можно улучшить в своем товаре, исправить это и начать рост вверх – мы ждем вас! Вместо того, чтобы продолжать прятаться за неясными цифрами покинувших вас клиентов, считая это простым совпадением – мы рекомендуем воспользоваться часовой услугой фокус-группы онлайн и узнать «из первых рук», как придать вашему товару или сервису максимальную эффективность и увеличить число лояльных клиентов, которые будут оставлять о вас лишь положительные отзывы и привлекать все новых и новых пользователей.

Специальное предложение для проектов на Спарке

Напишите нам на info@voproso.ru до 1 августа 2015г - и вы получаете скидку 3000 рублей на проведение творческой фокус-группы - бриф-рума - для вашего продукта.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
LanguageBoost
Онлайн сервис для изучающих иностранный язык
Tihiro
>> и вы получаете скидку 3000 рублей на проведение творческой фокус-группы - бриф-рума

Поясните пожалуйста, что все это означает.
А также сколько сие стоит без скидки.
Ответить
Mychecklist.ru
Чек-листы от экспертов в различных отраслях
Андрющенко Вячеслав
Здравствуйте! Без скидки 29 000 рублей, включая подготовку, проведение и отчет.
Ответить
LanguageBoost
Онлайн сервис для изучающих иностранный язык
Tihiro
Спасибо за ответ, но вы мне не объяснили, что означает "проведение творческой фокус-группы - бриф-рума".
Ответить
Mychecklist.ru
Чек-листы от экспертов в различных отраслях
Андрющенко Вячеслав
Извините, подумал, что вопрос был исключительно о скидке.

Кратко. Это видеоконференция с отобранными авторами идей (8-10 чел) из нашей базы. В прямом эфире они подробно высказывают свои мысли о вашем продукте/сервисе и предлагают идею по его улучшению и развитию.

Далее мы анализируем видео, выписываем те мысли и идеи, которые сильнее "зацепили" респондентов (опираясь на язык тела и вербальные хар-ки речи). При необходимости связываемся с отдельными авторами повторно, чтобы они раскрыли какой-то вопрос подробнее. И все это с выводами предоставляем в отчете.

Если Вам интересно подробнее, напишите, пожалуйста, на info@voproso.ru
Ответить
Олеся Мигулина
Фокус-группа — это кто угодно, но не целевая аудитория.
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
а если делать из целевой аудитории фокус группу?
Ответить
Олеся Мигулина
Т. е. искать людей, которые уже у вас что-то покупали и хотят купить ещё раз?

Определить целевую аудиторию вообще очень сложно. Бывает, что проект, например, рассчитан молодёжь, а потом оказывается, что он больше востребован у одиноких женщин за 40. Только под них нужно много чего менять.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать