Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Получи море идей от людей за 24 часа
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как узнать, что не так с вашим продуктом?

79 7 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Абсолютный must-have любой компании, так как работая или производя что-либо «в отрыве» от своего потребителя, можно «оторваться» от него так далеко, что обратно вернуться просто не получится.

Каждому бренду необходимо знать, что думают о нем клиенты. И это не простая необходимость, это абсолютный must-have любой компании, так как работая или производя что-либо «в отрыве» от своего потребителя, можно «оторваться» от него так далеко, что обратно вернуться просто не получится. Именно так компании и уходят с рынка, порой недоумевая, в чем был прокол и что пошло не так.

Дьявол - в деталях

Недооценивая значение маленьких деталей своего товара, таких как упаковка, которую невозможно открыть, маленький шрифт, который не могут прочитать люди пожилого возраста или этикетка, пришитая в самом неудобном месте, можно забыть, что это - мелочи, из которых и складывается клиентская лояльность, которой, вопреки имеющемуся мнению, очень легко добиться. Достаточно лишь делать то, чего ожидает ваш потребитель и … немного больше. Ведь согласитесь, зачем покупать товар, которым неудобно пользоваться? В условиях жесточайшей конкуренции это вопрос, который нельзя оставлять незамеченным.

Что делать?

Для того, чтобы держать руку на пульсе и всегда знать, что думают клиенты о вас и вашей продукции - существует много методик, одной из которых является фокус-группа, которая состоит из сбора мнений респондентов. Сайт voproso.ru в недавнем времени запустил более прогрессивную версию фокус-группы под названием «Бриф-рум», она проходит в режиме онлайн и позволяет не просто видеть и слышать, как происходит обсуждение товара или услуги в прямом эфире, но также получить список идей для усовершенствования. Работа сервиса настроена на продуктивное сотрудничество: мы не указываем на недостатки клиенту, оставляя решать их самим, но предлагаем пути решения и именно это является большим преимущством для каждого клиента, обратившегося к нам.

Интимный процесс

Производитель обычно не бывает вовлечен в процесс взаимодействия своего товара и потребителя. Этот интимный процесс если и имеет свидетелей, то лишь невольных, и любые ценные сведения, высказанные в процессе данного взаимодействия остаются невостребованными. Тогда как каждое из таких замечаний, безусловно, могло бы улучшить товар или услугу, и сделать процесс потребления приятным и полезным. По этой причине и были созданы фокус-группы, которые наглядно демонстрируют, как происходит это взаимодействие, позволяя клиентам, заказавшим услугу фокус-группы быть не только свидетелем, но также и активным участником, с возможностью задать любые вопросы, внести уточнения или направить дискуссию в необходимое русло.

b_55b73c8b84fab.jpg

Если вы хотите превратиться из «глухих и слепых» производителей, во «внимательных производителей», которые слышат своих клиентов, если вас не пугает возможность один раз узнать, что можно улучшить в своем товаре, исправить это и начать рост вверх – мы ждем вас! Вместо того, чтобы продолжать прятаться за неясными цифрами покинувших вас клиентов, считая это простым совпадением – мы рекомендуем воспользоваться часовой услугой фокус-группы онлайн и узнать «из первых рук», как придать вашему товару или сервису максимальную эффективность и увеличить число лояльных клиентов, которые будут оставлять о вас лишь положительные отзывы и привлекать все новых и новых пользователей.

Специальное предложение для проектов на Спарке

Напишите нам на info@voproso.ru до 1 августа 2015г - и вы получаете скидку 3000 рублей на проведение творческой фокус-группы - бриф-рума - для вашего продукта.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
LanguageBoost
Онлайн сервис для изучающих иностранный язык
Tihiro
>> и вы получаете скидку 3000 рублей на проведение творческой фокус-группы - бриф-рума

Поясните пожалуйста, что все это означает.
А также сколько сие стоит без скидки.
Ответить
Mychecklist.ru
Чек-листы от экспертов в различных отраслях
Андрющенко Вячеслав
Здравствуйте! Без скидки 29 000 рублей, включая подготовку, проведение и отчет.
Ответить
LanguageBoost
Онлайн сервис для изучающих иностранный язык
Tihiro
Спасибо за ответ, но вы мне не объяснили, что означает "проведение творческой фокус-группы - бриф-рума".
Ответить
Mychecklist.ru
Чек-листы от экспертов в различных отраслях
Андрющенко Вячеслав
Извините, подумал, что вопрос был исключительно о скидке.

Кратко. Это видеоконференция с отобранными авторами идей (8-10 чел) из нашей базы. В прямом эфире они подробно высказывают свои мысли о вашем продукте/сервисе и предлагают идею по его улучшению и развитию.

Далее мы анализируем видео, выписываем те мысли и идеи, которые сильнее "зацепили" респондентов (опираясь на язык тела и вербальные хар-ки речи). При необходимости связываемся с отдельными авторами повторно, чтобы они раскрыли какой-то вопрос подробнее. И все это с выводами предоставляем в отчете.

Если Вам интересно подробнее, напишите, пожалуйста, на info@voproso.ru
Ответить
Олеся Мигулина
Фокус-группа — это кто угодно, но не целевая аудитория.
Ответить
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
а если делать из целевой аудитории фокус группу?
Ответить
Олеся Мигулина
Т. е. искать людей, которые уже у вас что-то покупали и хотят купить ещё раз?

Определить целевую аудиторию вообще очень сложно. Бывает, что проект, например, рассчитан молодёжь, а потом оказывается, что он больше востребован у одиноких женщин за 40. Только под них нужно много чего менять.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать