Фитнесс в виртуальной реальности
Всем привет!
В наши дни занятие спортом стало неотъемлемой частью жизни современного человека. По данным маркетингового исследования рынка фитнесс-услуг, проводимого компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) за последние 5 лет на российском рынке фитнесс-услуг отмечается рост почти на 20%. Вырос интерес как профессиональному, так и к любительскому спорту. Сегодня занятия большим теннисом, хоккеем, боксом – доступный фитнесс и хобби для каждого.
Спортивные центры тратят больше средств и ресурсов на растущий спрос, приходится раздувать тренерский штат, покупать дополнительное оборудование, многое из которого затрачивается лишь на отработку техники спортсмена, а не практические тренировки и игру. Появляется необходимость в дополнительной площади.
Решение – занятия спортом в виртуальной реальности. Теперь спортивные учреждения могут привлечь ещё более молодую аудиторию, ввести оригинальные тренировки, которые нельзя проводить с помощью других тренажёров. А спортсмены могут отрабатывать технические моменты без участия тренера или дополнительного инвентаря и пространства.
VR это быстро развивающаяся и набирающая популярность технология. С 2015 до 2017 года популярность VR выросла. Объединив фитнесс и VR, получаем больше клиентов, конкурентное преимущество, современные технологии для фитнесс-клубов.
Клиенты получат возможность отрабатывать спортивные упражнения на ловкость, выносливость, внимание. А также вести статистику каждой тренировки, благодаря чему можно выстроить необходимую нагрузку и отслеживать свои результаты.
Я один из разработчиков, а также основатель команды Daemon Cat. Нами был создал универсальный тренажёр, который не требует участия тренера во время занятий, а все потому, что это происходит в виртуальной реальности. Приложение на стадии MVP, активно дорабатываем его.
На этой страничке мы будем публиковать наши достижения, процесс разработки этого приложения и многих других.
