Таргетированная реклама в ВКонтакте
Чтобы вывести конверсию на максимальный уровень, необходимо точечно воздействовать на целевую аудиторию.
В прошлом любая рекламная кампания имела очень низкую конверсию: объявления демонстрировались всем людям (заинтересованным и незаинтересованным) на ТВ, радио, газетах и билбордах. Приходилось стрелять из «пушки по воробьям», чтобы привлечь клиентов. Но сейчас, благодаря методам таргетирования, реклама вышла на совершенно новый этап развития.
Таргетированная реклама в ВКонтакте: 3 основных преимущества
Само слово «target» в переводе с англ. трактуется как «цель». Суть состоит в том, что рекламные объявления можно показывать вашим потенциальным клиентам. Это идеальный инструмент для продвижения любого вида бизнеса, при помощи которого вы можете разрекламировать аудитории веб-сайт, мобильное приложение, сообщество, меропритяие и прочее.
Так, в процессе создания рекламной кампании вы можете учитывать следующие данные:
- Возраст;
- Пол;
- Место жительства и работы;
- Хобби;
- Семейное положение;
- Дату рождения и многое другое.
Таким образом, объявления демонстрируются исключительно заинтересованным людям. Такие функции позволяют в разы увеличить конверсию. Во всех социальных сетях пользователи самостоятельно заполняют свои анкетные данные, что дает возможность более эффективно использовать рекламу на этой платформе.
Рекламные объявления в ВКонтакте в основном транслируются в левом нижнем блоке на странице пользователя. Также можно настроить эксклюзивные и специальные форматы объявлений. Например, рекламная запись будет публиковаться в блоке «Рекомендуемые сообщества» или «Новостная лента» в виде промопостов, а также в видеозаписях или приложениях. Вы можете запустить кампанию с оплатой за просмотры или за переходы. Само объявление состоит из заголовка, изображения и текстового описания, так же есть и другие форматы. Но, как уже уточнялось, таргетированная реклама ВК имеет свои преимущества и недостатки, поэтому этот момент следует учитывать перед стартом кампании.
Преимущества:
- Гибкие настройки. Социальная сеть в ВКонтакте предлагает до 20 различных параметров для настройки кампании. Как уже говорилось, вы сами выставляете параметры целевого клиента (пол, возраст и т.д);
- Легальность. Это прозрачный метод продвижения вашего бизнеса, ведь пользователь сам решает: переходить ему по объявлению или не переходить. Высокая конверсия и низкий процент накрутки – все это подтверждает эффективность данного метода;
- Скорость. Уже в течение 10-15 минут вы можете запустить рекламную кампанию и получить первых клиентов.
Если вы хотите опробовать возможности таргетированной рекламы, вам необходимо перейти по ссылке «Реклама», который находится в нижней части страницы пользователя. Позже в левом блоке появится отдельный пункт для быстрого доступа.
Далее вам необходимо произвести следующие настройки:
- Формат объявлений;
- Заголовок;
- Описание;
- Добавить изображение;
- Выбрать тематику объявления.
Далее вам необходимо задать настройки таргетинга. Здесь вам предоставляется более 20 фильтров: по полу, возрасту, интересам, дате рождения и прочее. Система рекомендует оптимальную цену за переход, но ваша конверсия не пострадает, если стоимость будет ниже рекомендованных параметров.
Более широкие возможности предлагает приложение «Таргет Церебро», которое позволяет в разы увеличить эффективность рекламной кампании, привлечь целевых клиентов по минимальной цене. Приложение дает возможность получить целевых клиентов и в десятки раз увеличить конверсию. При помощи инструментов «Таргет Церебро» вы самостоятельно определяет круг сообществ, в которых будете искать целевую аудиторию.
Таким образом, таргетированная реклама в ВКонтакте считается одним из самых эффективных и прозрачных методов продвижения в глобальной сети – считают специалисты VSL-студио.