Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
SEO-продвижение сайтов в интернете
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Сео оптимизация сайта

60 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Завоевать верхушку поисковой выдачи и при этом не загнать сайт под фильтры – мастерство, которое под силу лишь настоящим профессионалам своего дела!

Высокие позиции в поисковых системах по-прежнему «лакомый кусочек» пирога для большинства SEO-оптимизаторов. Завоевать верхушку поисковой выдачи и при этом не загнать сайт под фильтры – мастерство, которое под силу лишь настоящим профессионалам своего дела. Но в отличие от других сфер деятельности, в SEO все понятно и логично. В этой статье мы изучим основные принципы поисковой оптимизации и узнаем, как сделать свою SEO-кампанию максимально эффективной.

Поисковая оптимизация сайта: разбор от «А» до «Я»

Еще в далеких 90-х годах суть оптимизации состояла в том, чтобы увеличить концентрацию ключевых слов на странице. Теперь SEO – это отдельная область, изучающая закономерности распределения ресурсов в поисковой выдаче, а также методы улучшения позиций сайтов. Поисковая оптимизация находится в тесной взаимосвязи с SMM, SMO и другими видами маркетинга и рекламы.

SEO оптимизация сайта разделяется на два основных вида: внутренняя и внешняя. Во время внутренней оптимизации работа осуществляется с параметрами сайта: html-код, карта сайта, robots, контент, мета-теги, навигация, внутренняя перелинковка. Внешние параметры позволяют улучшить ранжирование и репутацию сайта. В этом случае оптимизатор размещает сайт в каталогах, публикует ссылки на других ресурсах и прочее.

Выделяют три вида поисковой оптимизации:

  • Белые методы – целый комплекс мер, которые не нарушают правила поисковых систем. Основная ставка во время проведения такой кампании делается на грамотный маркетинг, PR-кампанию, изучение поведенческих характеристик и внедрение соответствующих изменений. Для внешней оптимизации используется регистрация в популярных каталогах (DMOZ, YACA и прочее). Для внутренней оптимизации допускается внутренняя перелинковка, работа с файлом robots, создание sitemap и прочее;
  • Серые методы – эти мероприятия направлены на манипуляцию поисковыми алгоритмами. То есть, оптимизатор повышает плотность ключевых слов на странице, использует слишком «водянистые» тексты, а также пренебрегает читабельностью текста. Также к серым методам относится закупка ссылок в биржах, а также создание дорвеев без редиректа;
  • Черные методы – способы продвижения сайта, нарушающие правила поисковых систем. В эту категорию попали такие способы как клоакинг, редирект, а также методы спама. Такие ресурсы могут быть идентифицированы автоматически и заблокированы для индексации.

Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Так, белая оптимизация помогает создать качественные условия для пользователя и сформировать доверие поисковых систем, но, в свою очередь, требует больших вложений средств и времени. Серая оптимизация позволяет добиться результатов быстрее, но может стать причиной попадания под санкции поисковых систем.

Рассмотрим алгоритм оптимизации сайта:

  • Произвести комплексный SEO-аудит;
  • Составление семантического ядра;
  • Внедрение нужных поисковых запросов в состав контекста, заголовков и тегов;
  • Внутренняя перелинковка;
  • Работа с техническими параметрами (хостинг, код, robots и sitemap);
  • Наращивание качественной ссылочной массы;
  • Регистрация в каталогах.

На сегодняшний день успешная сео оптимизация сайта – это результат тщательно проведенного аудита и грамотной разработки плана продвижения. Как утверждают специалисты из VSL-студио,качественная SEO-кампания – это главный фактор успешного ресурса.

-2
Первые Новые Популярные
Янис Афанасиевский
Понравилась статья:) Еще советовал бы всем заглянуть в другой блог. Вот статья тоже о поисковой оптимизации. http://wezom.com.ua/blog/poiskovaja-optimizatsija
Но здесь много и полезных вещей. Вобщем, кому интересно, смотрите.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать