Качественное продвижение сайтов
Гонки за топовые позиции не прекращаются не на минуту, ведь на кону целевая аудитория. На плечи оптимизаторов ложится непростая задача: завоевать первые строчки в результатах поисковой выдачи, при этом не угодить под фильтры или санкции. Этого можно добиться лишь при условии, что будет выполнено комплексное продвижение сайтов.
Качественное продвижение сайтов и его основные принципы
Аудитория глобальной сети растет с каждым днем и это отличная возможность заполучить целевого клиента. Но увеличить продажи или достичь высокой конверсии – не простые цели на сегодняшний день, ведь как только сайт достигает высоких позиций, через несколько недель он снова падает в выдаче.
Для того чтобы в пустую не растрачивать бюджет продвижения, необходимы выполнять комплексное продвижение сайтов. Давайте рассмотрим 5 эффективных принципов, позволяющих достичь этой цели.
Первый принцип. Регулярный аудит
На сегодняшний день насчитывается около 800 различных факторов ранжирования. В компетенции оптимизатора производить регулярный анализ ошибок:
- Технический аудит. Выявление перебоев в работе хостинга или домена, анализ html-кода, карты сайта, файла robots, скриптов и прочее;
- Маркетинговый аудит. Для высокой конверсии необходимо максимально адаптировать сайт под клиента. С этой целью составляется портрет потенциального клиента, анализируются конкуренты и прочее;
- Юзабилити аудит. Оценивается удобство сайта для пользователей;
- SEO-аудит. Предусматривает анализ поисковых запросов, позиций, составление бюджета продвижения и прочее.
Такие действия производятся на всех этапах создания и продвижения сайта, чтобы быстро устранить ошибки, а также избежать возможных санкций.
Второй принцип. Проектирование
Специалисты VSL-студио рекомендуют составлять план и тщательно продумывать стратегию продвижения. В первую очередь, подбирается семантическое ядро, на основании которого создаются разделы и страницы сайта. Это позволяет адаптировать страницу под нужные поисковые фразы.
Третий принцип. Эффективная маркетинговая стратегия
Основная задача любого сайта в буквальном смысле – это продать товар или услугу. И, как известно, «яркая упаковка» оказывает определяющую роль во время поиска товара. Очень важно, грамотно подать информацию, продумать удобную навигацию и сделать выгодное предложение, чтобы клиент хотел остаться на сайте.
Четвертый принцип. Качественное продвижение сайтов во всех направлениях
Речь идет о грамотной внешней оптимизации. То есть, не следует ограничиваться ссылками или поведенческими факторами. Помимо этого, сайт можно зарегистрировать в качественных каталогах, опубликовать несколько интересных статей на страницах хороших доноров и прочее.
Пятый принцип. Рекламная кампания
Профессиональное продвижение сайтов не ограничивается лишь воздействием на факторы ранжирования. На сегодняшний день популярные существуют эффективные виды рекламы, которые позволяют демонстрировать ваш продукт потенциальным клиентам:
- Таргетированная реклама;
- Баннерная реклама;
- Контекстная реклама и прочее.