Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Интернет-гипермаркет товаров из Южной Кореи
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
32
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

23
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

13
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

И снова в бой

138 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Наконец, появилось время для первой публикации на спарке) Расскажу о последних событиях.

На прошлой неделе на проекте, где до недавнего времени трудился по найму, сообщили на первый взгляд пренеприятнейшую новость о том, что в стране кризис, у инвестора на 30% упала прибыль, в следствие чего нам урезают финансирование и мы вынуждены проститься с частью сотрудников, в ряды которых собственно попал и я. Что ж, другой бы на моем месте, возможно, и огорчился, но для меня это явилось скорее поводом для радости, нежели чем для огорчения, ведь теперь я снова могу уделять достаточное количество времени собственным проектам, чего не мог делать ранее, работая по графику 5*9. Благо средств в загашнике отложено достаточно для того, чтобы существовать безбедно некоторое количество времени. Поэтому с начала недели вплотную уселся за "допилку" магазина. Итого сегодня зарелизил небольшой набор обновлений, кои сейчас подробно опишу:

  1. Внутренний кошелек "VV-СЧЕТ". Очень часто случается, что какие-то вещи из оплаченного заказа по причинам, независящим от меня, не могут быть доставлены и появляется необходимость возвращать средства пользователю. Раньше такие вещи приходилось отслеживать вручную. Для учета ротации ден. средств клиента и был создан этот раздел, он представляет из себя выписку по счету пользователя, в которой отражены все поступления (возврат за отмененные товары) и списания (средствами с кошелька можно оплачивать новые заказы, запрашивать вывод средств) ден. средств. а также итоговый баланс на текущую дату.
  2. Добавлены "статусы доставки" для каждой вещи, входящей в оплаченный заказ. Прежде чем посылка будет передана почте и ей будет присвоен трэкинг-номер для отслеживания, все вещи входящие в состав заказа, должны быть доставлены на центр. склад в Корее, где должна произойти их упаковка. Теперь пользователь будет проинформирован какие из вещей уже доставлены на центр. склад, какие уже на пути к нему, а какие все еще не отправлены и какие можно отменить, чтобы они не тормозили формирование посылки.
  3. Страница со списком всех продавцов. На сайте присутствует огромное количество товаров от различных корейских продавцов. Теперь их всех можно посмотреть на этой странице. Есть удобный поиск, фильтр и сортировка.
  4. Избранные товары и избранные продавцы. С сегодняшнего дня любой понравившейся товар а также любого понравившегося продавца можно будет добавить "в избранное". Часто сталкивался с проблемой, что пользователь, увидев тот или иной товар, впоследствии не мог его найти. Чтобы в будущем проблемы не возникало и были созданы данные разделы пользовательского меню.
В планах упростить процесс добавления товара в корзину, возможно частично изменить навигационное древовидное меню-каталог, создать версии некоторых страниц для мобильных устройств а также реализовать регулярную еженедельную/ежемесячную рассылку с новостями и подборками интересных товаров.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать