Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
961 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Выплаты, обзор слива на mpay69 или "О чем не напишут другие"

Вап.Клик не хочет быть белой вороной, не хочет выбиваться из ровного строя партнерок, которые пишут о каждой выплате, поэтому тоже должен писать, и добавлять, что сделана она в срок, вся, мол проверяйте, мы молодцы...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Wap.Click-Header.jpg

Не знаю, стоит ли говорить или нет.... А черт с ним cкажу!

В четверг, в очередной раз без задержки и в полном объеме партнеры Wap.Click получили очередные выплаты на свои кошельки. Другие про выплаты пишут сразу, ну а так как Вап.Клик не хочет быть белой вороной, не хочет выбиваться из ровного строя партнерок, которые пишут о каждой выплате, поэтому тоже должен писать о каждой выплате, и добавлять, что сделана она в срок, вся, мол проверяйте, мы молодцы... Хотя о чем стадо еще может писать...

Явно не про уникальность, и явно не про то, что готовы добавлять +6/7% к сумме каждой выплаты... А Wap.Click готов!

Как, зачем и почему? Узнай, пройдя анонимный опрос в нашей группе ВКонтакте - тык https://new.vk.com/wap.click?w=wall-83862655_404

Ну и они точно не напишут про то, что стараются они на благо сообщества давая пищу для размышления всему сообществу...

Зато напишут - "За вкусняшками в личку к менеджеру»! Нет, чтобы взять, да и для паблика что нибудь хлоп, и выложить, для всех прям обзорчик какой что-ли, ну хотя бы как Wap.Click месяц назад...

Слив на мобильные подписки с тизерного формата рекламы. Сборник уроков.

1. День первый: настройка рекламной капании. Ч.1.В уроке разобрана первая часть по созданию рекламной кампании с моими наблюдениями. Предоставлены бонусы и домашнее задание.

2. День второй: настройка рекламной кампании. Ч.2.В уроке разобрана вторая часть по созданию рекламной кампании.

3. День третий: создание потока.В уроке пошагово создаем поток и настраиваем ссылку для слива трафика.

4. День четвертый: создаем тизеры.В этом уроке мы заливаем тизеры в кампанию, даю рекомендации по созданию креативов и рассматриваю возможность использования системных и своих тизеров.

5. День пятый: сливаем трафик. В этом уроке рассказал про слив и анализ трафика, сбор черных и белых списков сайтов.

Никто не просит ведь делать ничего масштабного. Кстати масштабах... Очередной обзор, в этот раз бро из mpay69.

И да, на этом серия не заканчивается, в процессе уже подготовка следующего обзора...

Интенсив по мобильным подпискам №2. Сборник уроков. new!!!

1. День первый: Обзор источника и формата рекламы.В уроке небольшой обзор рекламной сети и формата рекламы, с которым будем работать. Предоставлены бонусы и домашнее задание.

2. День второй: слив на МТС. В уроке разобран небольшой кейс по сливу на мобильные подписки (оператор МТС). Рассказана логика работы, показаны настройки кампании, результаты тестирования лендингов и ТОП площадок.

3. День третий: слив на МТС. Остаточный трафик.Описание урока: в уроке разобран небольшой кейс по сливу на мобильные подписки (оператор МТС) по остаточному трафику. Рассказана логика работы, показаны настройки кампании, результаты тестирования лендингов и ТОП площадок.

4. День четвертый: слив на Мегафон.В уроке разобран небольшой кейс по сливу на мобильные подписки (оператор Мегафон). Рассказана логика работы, показаны настройки кампании, результаты тестирования лендингов и ТОП площадок.

Но нет.... Фразы аля "для получения моря плюшек пишем в саппорт", "напиши в саппорт и получи ну просто бомбовое решение" писать проще...Радует что тащить одному все сообщество и рынок не приходится, радует что есть еще те, кто не только на форумах обещаниями, да на картинках бабосиком кичится...

С уважением, ваш лирик Wap.ClickD83DDC3B.png

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.