19 новых функций для whatsapp рассылок и чат ботов
19 новых функция для нереального whatsapp маркетинга
Теперь Вы можете разрабатывать более продуктивные маркетинговые стратегии в самом популярном мессенджере с помощью облачного сервиса wapico.ru
Лимиты рассылок на день — позволяет установить лимиты под каждый подключенный whatsapp аккаунт. По истечению дневного лимита, этот аккаунт автоматически отключится от рассылки (если рассылка идёт одновременно с множества аккаунтов)
Срабатывание чат-бота только после рассылок — функция в чат боте, применив которую чат бот будет работать только для контактов которые участвуют в рассылке
Цепочка ответов чат бота (каскадность) — возможность построить длинную цепочку диалога, чат бот может определять одинаковые ключевые слова на каждом этапе вопроса. К примеру человек может ответить «Да» на несколько разных вопросов и чат бот каждый раз будет отправлять ему следующее по списку сообщение
Черный список — находится по умолчанию в разделе «Группы контактов»
Добавление в блэклист из чат-бота — данная функция добавит контакт в блек лист если чат бот распознает ключевое слово, так же возможно добавление в блек лист через кнопки в сообщениях
Остановка рассылки если все аккаунты забанены/исчерпали лимит на день — рассылка автоматически отключается если все аккаунты заблокированы или исчерпан лимит отправки который настраивается в разделе «whatsapp аккаунты».
Скачивание ответов на Ваши рассылки, возможность указать, какое кол-во сообщений сохранять для выгрузки — для этого необходимо указать при настройке рассылки количество сообщений, если диалог чат бота длинный или клиент может отправлять вам много сообщений то указывайте лимит больше. Все сообщения будут отображаться в EXCEL отчёте о рассылке который можно скачать в разделе список рассылок " нажав на троеточию нужной рассылки " экспорт
Чат-бот с параметром «НЕ содержит ключевые слова» — установив данный параметр, чат бот будет отправлять ответ на любое сообщение которое не содержит ключевого слова
Вебхук в чат-боте — возможность отправлять данные о контакте с помощью вебхука в любые другие сервисы. К примеру вы можете автоматически создавать лид в Битрик 24 Пример: https:// namebitrix. bitrix24. ru/rest/133/2tvg4212m5q7 /crm.lead.add?fields[PHONE][0][VALUE]={{_phone_}}&fields[TITLE]={{_chatbot_}}&fields[COMMENTS]={{_message_}} Весь код ссылки включительно до 2tvg4212m5q7 нужно скопировать из Битрикс: разработчикам->входящий вебхк->Добавить права на CRM
Удаление дубликатов — Проверка на дубли при создании базы по всему аккаунту. Если отметить снизу «поиск дублей глобально», то проверка будет происходить будет между всеми группами
Добавление чат-ботов (и изменение) в аналогичном формате мультирассылки
Функция единоразового срабатывания чат бота — поставив данную галочку в настройке чат бота, данный бот сработает только один ра
Экспорт статистики в Excel вместо csv — позволяет выгружать читабельную таблицу которую не надо переконвертировать для удобной работы
Прокси сервера — находятся в левом меню. Прокси можно настраивать под каждый аккаунт или применять одно прокси сразу на несколько учётных записей whatsapp
Чат менеджер — единый чат куда попадают сообщения со всех подключенных whatsapp аккаунтов. Индикатор непрочитанных сообщений. Новые сообщения автоматически поднимаются на верх, так же есть возможность закрепить любой диалог. В вверхней части чата отображается аккаунт с которого идёт диалог
Конструктор кнопок, всплывающего меню и ссылок в рассылках и чат ботах. Подробнее https://wapico.ru/knopki-v-whatsapp/
Возможность прикреплять к сообщению документы
Отображение «Печатает» с настройкой времени перед отправкой сообщения (что бы поставить задержку, просто вставьте перед текстом тег _[3|30]_ где 3 и 30 рандомная задержка от 3 до 30 сек. будет отображаться статус печатает)