Обновление 1.8 для своей Telegram MMO
В первую очередь, я бы хотел поблагодарить всех игроков за честное мнение. Ребята, спасибо вам большое, что помогаете мне делать игру лучше! Ваши замечания в чате - не пустой звук: я всё это учитываю. И естественно я внедряю свои задумки в Wasteland Wars наряду с оптимизацией процесса с подачи пользователей.
Вот что из этого получилось.
Добавлены новые квесты.
Увеличена максимальная вместимость банд.
Добавлена возможность улучшать броню с помощью чертежей.
Увеличен тайм-аут перед нападением на другого игрока.
Банды теперь могут захватывать контроль над подземельями.
Изменено подземелье "Канализация".
Добавлены новые достижения.
Исправлено множество ошибок в текстах игры.
Новые игроки после старта теперь получают небольшой запас еды.
В Пустоши теперь можно встретить нового NPC для торговли.
Исправлена ошибка со старьевщиком.
Теперь можно приобрести Мельдоний у Химика за пупсы. Можно носить с собой.
Новые предметы в Аптечке у Инженера.
В баре теперь можно перекусить.
Изменен Суперстим++. После использования он восстанавливает здоровье сразу до 120%. Если использовать его при нормальном здоровье или его переизбытке - здоровье будет восстановлено до 100%.
Добавлен новый ивент.
Изменен урон от боссов.
Безумный старик переехал на 6-й километр.
Ослаблены гиганты.
Главарь банды теперь может распоряжаться общаком.
Исправлено зависание на поручениях.
Добавлен новый хлам и задание у Безумного старика.
Увеличен порог достижения статуса "Маньяка".
Во время вылазки теперь с очень небольшим шансом можно получить крайне редкие или эксклюзивные аксессуары со своими бонусами.
Исправлена ошибка с заменой одинаковой экипировки в рюкзаке.
Изменены условия для получения некоторых модулей.
Из раздела "Помощь" убрана старая ссылка на FAQ.
Многочисленные изменения в интерфейсе игры.
Исправлена нумерация в ТОП расстояний.
Добавлен глобальный сюжетный ивент, который запускается действиями игроков.
Исправлена трудность с переходом в подземелье при наличии другого игрока в этой локации.
Для обхода лимита Telegram, добавлен тайм-аут в 5 секунд между действиями с Inline-клавиатурой.
Банды теперь получают доход в общак с захваченных подземелий.
Исправлена информация о "Доске" в лагере.
Увеличено допустимое расстояние возврата в Ореол из Пустоши.
Добавлены новые подземелья с сюжетными квестами.
Изменено выпадение некоторых ресурсов и веществ.
Добавлены безопасные вспомогательные локации в Пустоши.
Добавлены постоянные бонусы по достижению определенных расстояний.
Добавлены новые виды брони.
Новое огнестрельное оружие.
Новое крафтовое оружие.
Бонусы с рейдовых локаций теперь дополнительно выдаются всем участникам рейда сразу после него.
Исправлена ситуация, когда непобежденный моб "прилипал" к игроку после смерти и появлялся при выходе из лагеря.
Добавлены новые реплики для общения главаря с бандой.
Изменения в механике поручений.
Исправлена ошибка, вызывавшая неверное отображение гигантов после кнопки Лагерь.
После победы над игроком или мобом теперь сразу доступен переход в квестовую локацию.
Добавлено множество аксессуаров различной редкости, некоторые из которых оказывают положительные эффекты.
Множество небольших исправлений и улучшений.
Я продолжаю воплощать свои задумки и прислушиваться к замечаниям пользователей. И вы знаете, бессонные ночи с этой игрой стоят того. По крайней мере, ради таких комментов ;)