#PokemonGo: Как западные бренды «ловят покемонов»
Пока люди на улицах преследуют Пикачу и Чармандера, западные бренды вовсю эксплуатируют Покемонов в рекламных целях.
По данным Sensor Tower на 11 июля 2016 года игра Pokemon GO обошла даже Фэйсбук:
Медийный портал DIGIDAY собрал наиболее удачные посты компаний из Твитера и Фейсбука.
Косметический бренд EOS заявил, что «Красивые губы легче поймать с EOS». В итоге их пост просто взорвал соцсеть!
Крупнейший Портлэндский перевозчик решил предостеречь всех игроков от ловли покемонов в общественном транспорте просьбой «воздержаться от сражений возле дверей и быть осторожным при бросании покеболов».
Хоккейный клуб Washington Capitals порадовал фанатов в Фэйсбуке, призвав играть за красную команду (цвет хоккейного клуба и одной из команд PokemonGo - красный).
А вот пример использования Снорлакса в рекламе матрасов. Он не собрал кучу лайков и шеров, а жаль, идея-то интересная!
Сервис доставки мексиканской еды отличился в Твиттере:
Владелец пиццерии в Нью-Йорке потратил 10 долларов на внутриигровые покупки и начал приманивать покемонов к себе в заведение. В результате наплыва посетителей продажи выросли на 30%!
В России официально игра еще не вышла, но все равно по-тихоньку захватывает жителей крупных городов. Уже сейчас в лентах соцсетей появляются мемы и гайды по ловле Покемонов. Будем ждать ответа от наших брендов.
Небольшой апдейт!
Пушкинский музей приглашает за Покемонами:
А клининговый сервис Qlean.ru отправил push-уведомление в своем приложении — «Проверьте, не завелись ли у вас дома покемоны — закажите уборку в Qlean».