Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
296 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Еще одна веб-студия...

Меня зовут Юрий, я являюсь создателем студии WEB YARD. Я хочу рассказать, что я сделал и что хочу еще сделать для свой студии.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Это мой первый бизнес, так что я знаю, что буду совершать ошибки и то, что надо с ними бороться.

Я сам являюсь программистом, который имеет большой опыт в создании сайтов и я знаю, как создать сайт, чтобы он был технологичным и работал как надо. Но перед тем, как создать студию я понимал, что нельзя работать так, что делать сайты красивыми или технологичными может каждый, а сделать сайт, чтобы он реально приносил пользу, могут единицы.

И я начал погружаться в маркетинг сайтов, захват внимания клиентов и прочие вещи, которые помогли мне в этом разобраться.

Недавно я прозванивал различные фирмы в холодную, предлагая им бесплатный аудит сайта, думая, что так гораздо проще найти первых клиентов. Я ездил на встречи, рассказывал им что им лучше исправить на сайте и понимал, что реально большинство сайтов просто не смогут продавать. Но тут появлялась еще одна проблема. Если менеджер, которому я объяснял про сайт со мной соглашался и кивал, то начальству такие перспективы не внушали доверия. Либо я плохо менеджеру объяснил, либо он не смог передать начальству ту мысль, которую я в него закладывал.

А какие у вас есть способы убеждения теплого клиента, что им нужно обновить/переделать сайт?

Сейчас я обновляю свой сайт, который когда-то сделал на скорую руку, посмотрев на него несколько месяцев и понабравшись опыта, я понял, что там мало что понятно конечному клиенту и он не видит там то, что он хочет увидеть. По этому я учел все эти ошибки и постарался сделать что-то реально классное!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.