Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
554 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

7 советов по дизайну интерфейса мобильного приложения e-commerce, которые нужно реализовать как можно скорее

Роль мобильной коммерции в последние годы очень возросла. Представляем советы, как улучшить дизайн вашего мобильного приложения.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Благодаря феноменальному развитию мобильной коммерции, возросла значимость создания адаптивных сайтов с сильным пользовательским интерфейсом для поддержки продаж. Но для успешного UX-дизайна необходимо следовать определенным требованиям, ведь он должен быть не только привлекательным, но и адаптироваться к потребностям клиентов.

В этой статье вы найдете советы, как усовершенствовать дизайн пользовательского интерфейса мобильного приложения для лучшего взаимодействия покупателей с вашим сайтом e-commerce.

Дизайн — это важно

Красивый и удобный дизайн, визуальная производительность, продуманный пользовательский интерфейс — все это привлекает клиентов и увеличивает вероятность совершения покупки.

Если вы занимаетесь разработкой мобильного приложения для e-commerce, то вам необходимо убедиться, что оно хорошо спроектировано и удовлетворяет критериям дизайна.

Мобильная коммерция: что это, преимущества

Мобильная коммерция — это любые транзакции, совершаемые с помощью мобильного устройства, например, смартфона или планшета. Ее появление дало толчок к развитию таких функций, как бесконтактные платежи, определение местоположения, мобильные билеты и проездные. И вот несколько преимуществ, которые объясняют популярность мобильной коммерции:

  • Приложения мобильной коммерции улучшают взаимодействие с пользователями, позволяя им совершать покупки на ходу.

  • Компании могут легко отслеживать поведение клиентов с помощью мобильной аналитики и предоставлять персонализированные рекомендации по продуктам на основе собранных данных.

  • Функции приложения для мобильной коммерции, такие как push-уведомления, позволяют напрямую общаться с покупателями и открывать новые маркетинговые возможности.

  • Такие приложения также могут использовать аппаратные функции мобильных устройств, такие как геолокация, для обеспечения еще более персонализированного взаимодействия, например, на основе местоположения клиента в реальном времени.

Как создать лучший дизайн мобильного пользовательского интерфейса для сайта e-commerce

1. Создайте последовательную навигацию

Когда дело доходит до дизайна мобильных приложений, навигация имеет решающее значение. Экран портативного устройства — это небольшое пространство, которое необходимо использовать по максимуму. Поэтому дизайнеры пускают в ход значки вместо текстовых ссылок: логотип компании, поиск, корзина, навигация по категориям.

Вот несколько советов по разработке навигации для мобильной коммерции:

  • Убедитесь, что ваш логотип достаточно большой, чтобы его сразу можно было узнать.

  • Добавляйте метки к значкам, которые могут быть неоднозначными. В то время как некоторые из них универсально узнаваемы (например, корзина или поиск), другие могут быть проблематичными, и для них лучше использовать четкие метки.

  • Считайте меню основным призывом к действию — ваше меню навигации является наиболее важным местом взаимодействия, поэтому убедитесь, что оно привлекает внимание и имеет контекстную релевантность.

  • Разместите поле поиска на видном месте; пользователи приложения обязательно им воспользуются.


2. Упростите пользовательский интерфейс

Простой пользовательский интерфейс обуславливается использованием экранов небольших размеров, поэтому включение множества элементов может испортить его внешний вид беспорядочностью и оттолкнуть пользователей. Ваши клиенты должны уметь легко различать ключевые составляющие приложения.

Поэтому лучше минимизировать количество элементов на экране и оставить только самые важные. Убедитесь, что ваши заголовки и описания короткие, увлекательные и побуждают пользователей изучить предложение. Избегайте длинных абзацев текста или слишком сложных заголовков.

3. Оптимизируйте изображения

Даже если фотографии продуктов отображаются на экранах меньшего размера, это не значит, что их не нужно оптимизировать по качеству.

Помните, что онлайн-покупки зависят от высококачественных изображений и других функций визуализации. Ваша задача — обеспечить клиентам реалистичный опыт покупок. Поэтому четкие фотографии, которые позволяют детально изучить товар — это важно. Качественные изображения помогают укрепить доверие к вашему бренду и увеличить удержание клиентов.

4. Оптимизируйте процесс регистрации

Не обременяйте пользователей длительным процессом регистрации, иначе вы рискуете испортить их впечатления.

Некоторые приложения мобильной коммерции совершают ошибку, заставляя клиентов заполнять много информации в регистрационной форме. Но на самом деле нет необходимости брать все личные данные у пользователей с самого начала. Вы можете предложить им заполнить свой профиль позже. А пока вам нужна только основная информация: имя, адрес электронной почты и номер телефона.


5. Добавьте кнопки с призывом к действию

В каждом приложении для мобильной коммерции есть кнопки призыва к действию, которые расположены в наиболее удобных местах. Кнопки CTA способствуют превращению пользователей из потенциальных клиентов в действующих. Поэтому призыв должен быть четким, убедительным и направлять клиента к совершению покупки.

Про создание эффективных кнопок CTA подробно написано в этой статье. Здесь же выделим основные советы:

  1. Используйте контрастные цвета
  2. Усильте призыв к действию с помощью создания ощущения срочности — «купить сейчас»
  3. Используйте несколько CTA на длинных страницах продукта — так вы увеличите конверсии


6. Оптимизируйте процесс оформления заказа

Оформление заказа — это основной процесс любого приложения электронной коммерции, поэтому вы должны быть уверены, что он быстрый и оптимизированный.

Вот несколько советов, которые помогут вам упростить процесс оформления заказа:

  • Убедитесь, что пользователи могут сохранять данные своей карты и электронного кошелька.

  • Обеспечьте быстрый способ оплаты через платежные шлюзы.

  • Добавьте функцию «Сохранить на потом».

  • Дайте покупателям возможность просматривать свою корзину перед оформлением, предоставив четкую информацию о продуктах, ценах и стоимости доставки. Также укажите предполагаемую дату доставки.

  • Оптимизируйте форму адреса доставки, ограничив количество полей ввода. Выделите обязательные поля звездочкой.

  • Используйте автоматические предложения и поиск адресов. Включите поддержку адреса и автозаполнение, чтобы сэкономить время, необходимое клиентам для заполнения формы.

Также учтите, что пользователи интернета нетерпеливы и не хотят ждать, поэтому обратите внимание на скорость приложения. Если оно работает медленно, ваши потенциальные покупатели, скорее всего, покинут сайт и выберут более быстрый.

Что еще почитать: 5 шагов оптимизации корзины на сайте e-commerce


7. Примените шаблоны

Человеческий мозг быстро привыкает к шаблонам, что очень влияет на дизайн пользовательского интерфейса в приложениях мобильной коммерции.

Чтобы создать интуитивно понятную навигацию, вам нужно воспользоваться наиболее распространенными шаблонами, которые знакомы пользователям по другим приложениям e-commerce.

Это не значит, что вы должны загонять себя в рамки и не создавать других пользовательских элементов. Просто при включении новых составляющих учтите шаблоны, которые помогут клиентам быстрее ориентироваться в вашем приложении.

Заключение

Поскольку люди все чаще совершают покупки с портативных устройств, вам стоит обратить внимание на их поведение, ожидания и предпочтения. Конечно, каждый продукт и аудитория разные, поэтому важно проводить исследования и смотреть на изменения, чтобы найти то, что будет работать конкретно для вас. Кроме того, внимательно следите за новыми тенденциями, поскольку большинство из них будет легко реализовать.

Ещё больше статей, практических рекомендаций для предпринимателей и маркетологов про разработку, маркетинг, аналитику, дизайн на нашем сайте: https://webest.ru/blog

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.