ООО «Торговый дом «Кама» — генеральный дистрибьютор продукции KAMA TYRES, которую экспортирует в 37 стран мира.
Занимается закупками, хранением и обеспечением комплекса сырьем, оборудованием и запасными частями, распространяет шинную продукцию Viatti, КАМА, KAMA PRO, KAMA EURO, KAMARETREAD и создает для клиентов максимально комфортные условия приобретения продукции.
Ситуация
Клиент обратился к нам в мае 2022 года с задачами по технической поддержке и развитию официального интернет-магазина предприятий KAMA TYRES KAMATYRES.SHOP.
Поставленная задача
Бэклог клиента содержал более 200 задач на момент начала сотрудничества, основные из них:
Решить текущие проблемы сайта
Провести работы по развитию функционала
Разработать новый функционал
Техническая поддержка и развитие портала — это основание не только исправить ошибки в его работе, но и улучшить бизнес-процессы. Поэтому мы выделили комплексные задачи, которые нам предстояло решить в течение первого года:
Нестабильная работа сервера;
Интеграция с маркетплейсами и с транспортной компанией «Деловые Линии»;
Расширение и стабилизация обмена с 1С;
Переработка авторизации и объединение аккаунтов b2b и b2c;
Доработка фильтра товаров;
Внедрение бонусной системы и кастомных скидок;
Внедрение СБП, оплаты в кредит и в рассрочку;
Разработка кабинета для администраторов магазина с функцией управления возвратом товаров.
Реализация
После конкурентного анализа и сбора требований от заказчика приступили к решению комплексных задач.
1. Стабилизировали работу сервера.
Выявили, что на сервере установлен устаревший дистрибутив Linux Debian 9, который имеет поврежденные пакеты.
Сам сервер использует устаревший процессор, не имеет достаточно оптимальную конфигурацию для интернет-магазина и возможности обновить версию PHP.
Решили проблему медленной работы сервера и его периодическими выключениями с помощью переезда на новый выделенный сервер с оптимальным под CMS 1С-Битрикс обеспечением и современным дистрибутивом Ubuntu.
2. Изменили процесс авторизации
Объединили аккаунты b2b и b2c, поскольку специфичная регистрация/авторизация в разрезе типов пользователей (юрлицо, физлицо) осложняла процесс оформления покупки и значительно снижала конверсию.