Как увеличить посещаемость сайта: 8 бюджетных способов
Есть ряд бесплатных и достаточно бюджетных вариантов, которые необходимо сделать каждому, так как они принесут дополнительный трафик на сайт, а иногда могут дать существенный прирост качественной аудитории сайта. Рассмотрим 8 проверенных инструментов для увеличения посещаемости сайта
Все переходы на сайт можно разбить по источнику перехода:
- переходы по рекламе
- переходы из поисковых систем
- прямые переходы
- переходы по ссылкам на сайтах
- переходы из социальных сетей и мессенджеров.
Чтобы получить больше клиентов, нужно работать на всех этапах воронки, и, конечно, важнейшей частью является организация потока посетителей на сайт. Качество трафика также является значимым критерием, ведь различные типы трафика имеют разную конверсионность. Однако, если посетителей совсем нет, то и конверсий будет ровно ноль.
Как бюджетно поднять количество посетителей сайта
Есть ряд бесплатных или достаточно бюджетных вариантов, которые необходимо сделать каждому, так как они принесут дополнительный трафик на сайт, а иногда могут дать существенный прирост качественной аудитории сайта.
Рассмотрим 8 проверенных инструментов для увеличения посещаемости сайта
1. Разместиться на всех бесплатных площадках в топе Яндекс и Гугл по запросам вашей тематики
Соберите семантическое ядро (ключевые запросы вашей тематики), проверьте топ-10 поисковой выдачи и добавьте ссылку на ваш сайт на всех ресурсах, где это возможно. Часто в топ выходят сайты-агрегаторы, на которых можно добавить информацию о организации со ссылкой на ваш сайт. Это бесплатно.
Поиск по товарам Яндекс: как привлечь бесплатный трафик и увеличить продажи
2. Добавить организацию в Яндекс Бизнес, Google Мой Бизнес.
Это вообще маст-хэв. Бесплатно, рекомендуем для всех бизнесов.
Что дает размещение в Яндекс Бизнес и Гугл Мой Бизнес? Вы попадаете в список организаций и появляетесь на картах Яндекс и Гугл.
- По брендовым запросам начинает выходить карточка вашего бизнеса (на ПК справа от поисковой выдачи).
- По не брендовым запросам в поисковой выдаче идут карточки организаций, которые находятся ближе к местоположению пользователя. На картах Яндекс и Гугл есть адреса компаний, которые зарегистрированы в Яндекс и Гугл Бизнес.
Разместите на карточках ссылку на сайт, чтобы пользователи могли перейти из карточки организации на ваш сайт.
ПС: с авторизацией в Гугл сейчас есть небольшие сложности, но уверены, вы справитесь. В любом случае вы можете обратиться к нам, мы поможем.
Как добавить организацию и управлять репутацией компании в Яндекс и Гугл, рассказали в статье.
3. В постах в соцсетях периодически оставлять ссылку на сайт
Это очевидная рекомендация, но необходимая. В своих соцсетях публикуйте посты, например, о товарах, и оставляйте ссылку на свой сайт с призывом сделать заказ или оставить заявку.
Если у вас есть партнеры, просите размещать посты с упоминанием вашей компании в их соцсетях.
4. Начать вести блог на сайте, в Дзене и других платформах
Помимо соцсетей можно вести блог на своём сайте и на других платформах, таких как Дзен. Блог на своем сайте при правильной seo-оптимизации даст вам дополнительный трафик. По сути это продвижение через контент и обычно этим занимаются специалисты. Это может быть недорогим вариантом привлечения трафика на сайт. Или же бесплатным, если вы готовы потратить своё время на написание полезных статей, кейсов и т.д.
5. Написать экспертный контент, который опубликуют другие медиа
Если вы эксперт и можете написать действительно полезную статью для специалистов или пользователей, то этот вариант для вас. Действительно качественный контент может распространиться бесплатно. Да, это непростая задача. Чтобы её упростить, вы можете обратиться к сообществам, где находится ваша аудитория, и уточнить у менеджеров, какой контент они будут готовы опубликовать у себя.
Также есть вариант создать экспертный контент у себя на странице и репостнуть в своих пабликах и пабликах друзей. Если контент стоящий, он может завирусится и его репостнет большее количество людей. Не забывайте в этом контенте также оставлять ссылку на сайт, если вам удобнее получать обращения через него.
6. Коллаборации
Вы помогаете привлечь трафик партнеру, а он вам.
Часто у разных бизнесов есть пересекающиеся целевые аудитории, но при этом бизнесы никак не конкурируют между собой. В таком случае можно делать коллаборации. Совместные акции, розыгрыши или классический обмен листовками, стендами.
Выбор есть, главное делать, т.к. затраты минимальны, а эффект от коллабораций огромен.
7. Qr-коды и push-уведомления
В наружной рекламе, раздаточных материалах вы можете поставить qr-код, который будет вести на ваш сайт. Если у вашего бизнеса есть приложение, то можно настроить пуши на пользователей приложения.
Также возможна настройка веб-пушей. Для этого необходимо добавить на сайт окно запроса подписки, после подтверждения которого пользователю можно высылать уведомления на ПК даже, если он не находится на сайте. Это не даст большого прироста по продажам, но это дополнительный инструмент, который не стоит игнорировать.
8. Запустить трафик по оплате за конверсию в контекстной рекламе
Платный трафик может быть бесплатным до тех пор, пока нет конверсии (например, заказа). В данный момент вы можете запустить рекламную кампанию в Яндекс Директ по оплате за конверсию, получить тысячи и даже десятки тысяч показов, сотни кликов.
Если заказы будут — вы платите за конверсию. Если заказов не будет, то вы ничего не заплатите и не потеряете деньги. Это, конечно, плохой результат, но по крайней мере вы минимизируете риски. Данные кампании можно делать в неограниченном количестве, перезапускать, поэтому маневр есть, нужно пользоваться.
Посещаемость сайта важный параметр, т.к. если конверсионность сайта с увеличением трафика не падает или изменяется незначительно, то достаточно просто наращивать количество посетителей. Существует множество платных инструментов, но, как видите, есть и ряд бесплатных или недорогих инструментов, которые могут увеличить число посетителей на вашем сайте.
Если вы перепробовали все варианты, но не получили необходимого результата, обращайтесь в нашу компанию, мы обязательно разберемся и найдем варианты увеличения посещаемости вашего сайта.
Отобрано для вас вручную:
Как повысить CTR сайта в поисковой выдаче — несколько методов, с помощью которых можно естественным образом воздействовать на CTR сниппета — того крошечного фрагмента вашего сайта, который появляется в результатах поиска и является первым визуальным впечатлением пользователя.
Больше наших кейсов, статей, практических рекомендаций для предпринимателей и маркетологов про разработку, маркетинг, аналитику, дизайн на нашем сайте: https://webest.ru/ ❤