Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
223 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение интернет-магазина производителя в поисковых системах

В кейсе рассказали, как увеличили трафик интернет-магазина производителя более чем в 2 раза и сохранили видимость в поисковых системах в несезон.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Клиент продает оцинкованные грядки собственного производства в регионе (Череповец, Вологодская область) и по всей России. Для этих целей был создан сайт грядкипочтой.рф. Основная его аудитория: женщины в возрасте от 45 лет.


Цели и задачи продвижения:

  1. увеличение органического трафика
  2. улучшение поведенческих показателей
  3. повышение узнаваемости бренда.

Также для данного бизнеса важно сохранить видимость в поиске в несезон. Сезон грядок заканчивается в октябре-ноябре, начинается в марте-апреле.


Период продвижения: Февраль 2022 — по настоящий момент

Как изменился органический трафик менее чем за год продвижения

Трафик за год вырос более, чем в два раза. Процент отказа уменьшился.




Как изменились позиции

Количество вхождений в ТОП-10 Яндекса по региону выросло почти с 4.88% до 60.98%.


В целом позиции по запросам выросли как по Череповцу, так и по Москве и всей России.



Что мы сделали

Что было сделано, помимо стандартных работ по seo-оптимизации:

1. Было собрана полная семантика, на основе которой была расширена структура каталога. Отобраны информационные запросы, которые позднее использовались при написании статей.


2. Тема грядок и в целом дачная тема довольно широкая и плодородная, и в сезон очень популярна среди дачников. Поэтому практически сразу был реализован раздел статей, который стал неплохим источником органического трафика.


Переходы по статьям:


3. Ссылочное продвижение. После полной оптимизации начали постепенно и аккуратно наращивать ссылочную массу. На начальном этапе был проведен анализ ссылочной массы конкурентов, на основе этого анализа была разработана ссылочная стратегия продвижения.


4. Приоритетным для продвижения был выбран Яндекс.Реализованы и оптимизированы поддомены по городам.


Как минимум 50 поддоменов успешно заиндексировалось.


5. Реализация предложений на основе аудита коммерческих факторов.

Был проведен подробный аудит коммерческих факторов на основе конкурентов и составлен список рекомендаций. Часть предложений были согласованы и реализованы на сайте.

  1. блоки «Новинки», «Распродажа» на листинге товаров;
  2. доработана карточка товара: добавлена информация о доставке, иконки «Хит», «Скидки» и др.;


  1. добавлена страница с отзывами;
  2. произведены правки в мобильно версии;
  3. мелки правки (больше ссылок на соц.сети, ссылка в футер на страницу с условиями возврата, ссылка на отзывы в карточке Яндекс Бизнес и др.);
  4. прокинуты шаблонами alt и title изображений;
  5. и главное — в процессе разработки находится калькулятор грядок. Калькулятор грядок — удобный инструмент для пользователя и поможет задержать его на сайте, тем самым уменьшая процент отказов, увеличивая время на сайте.

Все эти изменения должны улучшить ранжирование, особенно в Google.

В дальнейших планах — сделать сайт еще более удобным для пользователя, улучшить поведенческие показатели и кратно увеличить органический трафик на сайт.

Больше наших кейсов, статей, практических рекомендаций для предпринимателей и маркетологов про разработку, маркетинг, аналитику, дизайн на нашем сайте: https://webest.ru/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.