Клиент продает оцинкованные грядки собственного производства в регионе (Череповец, Вологодская область) и по всей России. Для этих целей был создан сайт грядкипочтой.рф. Основная его аудитория: женщины в возрасте от 45 лет.
Цели и задачи продвижения:
увеличение органического трафика улучшение поведенческих показателей повышение узнаваемости бренда. Также для данного бизнеса важно сохранить видимость в поиске в несезон. Сезон грядок заканчивается в октябре-ноябре, начинается в марте-апреле.
Период продвижения: Февраль 2022 — по настоящий момент
Как изменился органический трафик менее чем за год продвижения Трафик за год вырос более, чем в два раза. Процент отказа уменьшился.
Как изменились позиции Количество вхождений в ТОП-10 Яндекса по региону выросло почти с 4.88% до 60.98%.
В целом позиции по запросам выросли как по Череповцу, так и по Москве и всей России.
Что мы сделали Что было сделано, помимо стандартных работ по seo-оптимизации:
1. Было собрана полная семантика, на основе которой была расширена структура каталога. Отобраны информационные запросы, которые позднее использовались при написании статей.
2. Тема грядок и в целом дачная тема довольно широкая и плодородная, и в сезон очень популярна среди дачников. Поэтому практически сразу был реализован раздел статей, который стал неплохим источником органического трафика.
Переходы по статьям:
3. Ссылочное продвижение. После полной оптимизации начали постепенно и аккуратно наращивать ссылочную массу. На начальном этапе был проведен анализ ссылочной массы конкурентов, на основе этого анализа была разработана ссылочная стратегия продвижения.
4. Приоритетным для продвижения был выбран Яндекс.Реализованы и оптимизированы поддомены по городам.
Как минимум 50 поддоменов успешно заиндексировалось.
5. Реализация предложений на основе аудита коммерческих факторов.
Был проведен подробный аудит коммерческих факторов на основе конкурентов и составлен список рекомендаций. Часть предложений были согласованы и реализованы на сайте.
блоки «Новинки», «Распродажа» на листинге товаров; доработана карточка товара: добавлена информация о доставке, иконки «Хит», «Скидки» и др.;
добавлена страница с отзывами; произведены правки в мобильно версии; мелки правки (больше ссылок на соц.сети, ссылка в футер на страницу с условиями возврата, ссылка на отзывы в карточке Яндекс Бизнес и др.); прокинуты шаблонами alt и title изображений; и главное — в процессе разработки находится калькулятор грядок. Калькулятор грядок — удобный инструмент для пользователя и поможет задержать его на сайте, тем самым уменьшая процент отказов, увеличивая время на сайте. Все эти изменения должны улучшить ранжирование, особенно в Google.
В дальнейших планах — сделать сайт еще более удобным для пользователя, улучшить поведенческие показатели и кратно увеличить органический трафик на сайт.
Больше наших кейсов, статей, практических рекомендаций для предпринимателей и маркетологов про разработку, маркетинг, аналитику, дизайн на нашем сайте: https://webest.ru/ ❤