Кейс по продвижению интернет-магазина Вектор
Период работы по SEO и контекстной рекламе: сентябрь 2016 — настоящее время. За эти годы компания постоянно внедряла улучшения по рекламным кампаниям и SEO, а также расширяла ассортимент.
Клиент не стоит на месте до сих пор — в ближайшие месяцы мы планируем сделать редизайн сайта. Потому решили проверить, каких успехов добились за время работы на старом сайте.
Результаты:
- В 3 раза увеличилось число посетителей сайта с Яндекс и Google;
- 70% запросов в ТОП-10 в Яндекс по Москве;
- 67% запросов в ТОП-10 в Google по Москве.
О клиенте
«Вектор» — магазин профессионального прачечного оборудования для прачечных и химчисток, работает с 2000 года. Основной сегмент — B2B. Компания имеет филиалы и пункты выдачи в 10 городах России.
На сайте реализован функционал добавления товаров в корзину, но вместо привычной онлайн-покупки клиенты оставляют заявку на оборудование. Изначальным запросом клиента было увеличить присутствие магазина в интернете и «захватить» покупателей, которые ищут оборудование не только на Авито или через сарафанное радио, но и через поиск Яндекс и Гугл. Провели техническую SEO-оптимизацию сайта, чтобы страницы загружались быстро и не было проблем с индексацией сайта: Так как сайт продает в нескольких городах России, решили реализовать возможность выбора региона. На сайте доступен выбор российских городов: Региональность сайта реализовали через папки. Таким образом, при выборе города, его название появляется в URL: Подробнее о том, как продвигаться регионами под Яндекс и Google, какой способ выбрать для каждой поисковой системы читайте в статье. Также название города появляется в Title и Description, что позитивно влияет на продвижение в поиске: Для лучшего ранжирования по городам создали карточки организаций в Яндекс и Google Картах и добавили всю возможную информацию и фото. Каждый месяц проводили работы по размещению положительных отзывов: Вели постоянную работу по оптимизации контента на сайте: Регулярно проводили аудит листинга и карточек товаров в сравнении с конкурентами и маркетплейсами и переняли фишки: Это увеличивает удобство сайта, а также «разгружает» колл-центр магазина — покупателям не приходится звонить и уточнять наличие товара и стоимость доставки. Такие блоки также положительно влияют на коммерческие факторы ранжирования в Яндексе: Подробнее о том, как коммерческие факторы SEO влияют на продвижение интернет-магазина. Расскажем о том, как удалось сохранить трафик на сайт во время пандемии коронавируса, а также после ухода европейских поставщиков в феврале 2022 года. После введение режима самоизоляции в марте 2020 года снизилось количество покупок на сайте. В этот период виден спад трафика, но в дальнейшем мы сохранили прежние показатели, число визитов из поисковых систем начало расти: После ухода европейских поставщиков с российского рынка в феврале 2022 года сайт по-прежнему сохранил позиции и трафик за счёт постоянной работы и оптимизации страниц и карточек товаров: Трафик на сайт после начала работ увеличивается год к году. На графике сравнили первый год от начала сбора статистики и последний год работ. Количество визитов на сайт из Яндекс и Гугл увеличилось в 3 раза: Процент запросов в ТОП-10 в Яндексе по Москве за последний год вырос с 45% до 70%: Процент запросов в ТОП-10 в Google по Москве за последний год вырос с 50% до 67%: Поисковая оптимизация помогла сайту вырваться в ТОП поисковой выдачи. При этом покупатели с лёгкостью находят нужные товары и категории, так как с поиска сразу попадают на релевантные страницы. Не останавливаемся на достигнутом и планируем дальше проводить SEO-работы и улучшать пользовательский опыт. Сейчас разрабатываем редизайн сайта, в котором реализуем рекомендации по коммерческим факторам ранжирования. Больше наших кейсов, статей, практических рекомендаций для предпринимателей и маркетологов про разработку, маркетинг, аналитику, дизайн на нашем сайте: https://webest.ru/ ❤

Запрос клиента
Ход работ
SEO-оптимизация
Региональность




Контент сайта



Коммерческая оптимизация




Ссылочное продвижение
COVID-19 и уход европейских поставщиков


Результаты



Вывод
Что планируем дальше
