Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Первое в России агентство digital-трансформации коммуникаций и бизнес-процессов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как можно улучшить показатели сайта, потеряв полмиллиона посещений из поисковиков

215 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Перевели свежую статью из блога SimilarWeb. Создатели сервиса по аналитике интернет-ресурсов на собственном примере показывают, как можно избавиться от мусорного трафика и повысить позиции сайта в поисковой выдаче.

Что лучше: больше кликов или лучшая вовлеченность?

Качество или количество – древнейший спор среди SEO-экспертов, решение на чем фокусироваться может определить многие аспекты поискового ранжирования. Используя методологию, о которой будет рассказано ниже, специалисты ресурса провели эксперимент, по результатам которого видно улучшение поискового ранжирования сайта Similarweb.com. Достигнуто это было путем закрытия от индексации страниц с очень низким СТR и слабой вовлеченностью – высоким показателем отказов, маленьким временем на сайте и низкой глубиной просмотров.

SEO стратегия

В первой половине 2015 половина трафика SimilarWeb приходилась на органический поиск. SEO-стратегия компании одновременно интересная и очень сложная, особенно из-за специфики самого сайта, который состоит из более чем 100 миллионов страниц. Некоторые из них статические – посты в блоге, отчеты или страницы базы знаний. Другие динамические – вебсайт или страницы по анализу приложений, сам рейтинг топовых сайтов или мобильных приложений.

Как видно на аналитических разделах сайта, там есть данные практически по каждому сайту в мире (например, airbnb.com), включая и порно ресурсы. Это значит, что пользователь может искать в онлайн взрослый сайт и (возможно неожиданно) попасть на сайт компании. На эти страницы приходится значительное количество поисковых визитов, но эти посещения часто очень низкого качества, поэтому сотрудники SimilarWeb решили изучить, что можно с этим сделать.

Методология

Первым делом использовали Google Analytics для определения страниц, c наименьшим показателем вовлечения, а затем отфильтровали результаты органического поиска. С помощью Google Search Console, определили поисковые запросы с большой вовлеченностью, но низким CTR. Вооруженные этими двумя списками, скомбинировали данные и проверили принесут ли какие-то из них лиды. Пришли к выводу, что эти страницы имеют малую ценность – они генерируют по большей части низкокачественные визиты. Потом составили финальный список страниц, чтобы исключить их из поискового ранжирования при помощи тега no-index.

Результаты

Почти сразу же после закрытия страниц от индексации, произошло резкое падение поискового трафика – ресурс потерял полмиллиона органических переходов за месяц. Тем не менее, для лучшего понимания, как изменилось качество поисковых визитов сравнили данные по маю с июлем. Напомним, страницы были закрыты от индексации в июне.

Результаты были впечатляющие. Если сравнить статистику вовлеченности за май 2016 года, можно увидеть, что показателя отказов уменьшился на 42%, количество просматриваемых страниц возросло на 34%, а среднее время пребывания на сайте повысилось на 65%.

Улучшение пользовательских показателей было вдохновляющим и не единственным положительным эффектом от действий команды SimilarWeb. Трафик из органического поиска вырос по многим запросам. Например, позиция ресурса по запросу «рейтинг сайтов» в мае была третьей, а в июле стала первой. По фразе «рейтинг приложений» в мае Similar Web были девятыми, в июле прыгнули на четвертое место. Более того общая позиция по ключевикам поднялась на 26%, в то время как средний CTR улучшился на 23%.

Вывод: вовлеченность пользователей решает.

Показатели вовлеченности пользователей – это база вашего SEO ранжирования и может быть очень важным параметром успеха поисковой оптимизации. Если вы заметили, что ваш огромный трафик не несет никакой ценности для бизнеса и имеет низкую вовлеченность – это сигнал для активных действий. Решение этой проблемы скорее всего приведет к падению общего трафика, однако в перспективе вы получите улучшение поведения пользователей на сайте. А в итоге вызовет повышение общего рейтинга вашего сайта.

Оригинал.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать