Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
628 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пользователи - давайте жить дружно!

За 18 дней продвижения приложения в Google Play - я полностью пересмотрел рекламные ходы, которыми я всегда пользовался.

Я занимаюсь рекламой с 2006 года, с того момента как открыл собственное рекламное агентство. Многому научился и в SMM за эти года, но когда самостоятельно решил заняться продвижением приложения, к слову - это мой первый опыт, понял, что известные ходы не работают)

Перечитал мегабайты полезной информации, пересмотрел гигабайты видеоуроков и понял, что главное - это форумы и СМИ. Желательно на определённую тематику. На это уходит много времени, но результат должен быть.

Опишу методы которые я испробовал и которые планирую:

1. Первым делом о приложении - WeWeGo! - геосоциальный сервис для создания и поиска мероприятий от первого лица. Начало положил на пабликах вконтакте. Есть свой паблик, где 10000 подписчиков и ЦА (молодёжь, которой всегда нечем заняться и ищут интересные места и события). Размещался в крупных пабликах с охватом 400 000 и более подписчиков, но не могу сказать, что дал колоссальный результат - примерно 30 человек, а это очень мало. Но единственное понял - нужны креативные банеры. Именно такой и сделали позже и закачек стало больше.

b_55096c6dd1c2f.jpg

2. Размещение мероприятий клубов и ресторанов города, руками самих администраторов или арт директоров. Пока полёт нормальный, многие согласились. Для них создаётся веб админпанель и они легко могут добавлять мероприятия. Взамен я получаю все входные группы, куда я вешаю наклейки с qr кодом и рекламой приложения.

3. Ведутся переговоры с молодежными кумирами, а точнее Vблогерами. Это отличный поток информации и прямо в уши ЦА. По результату могу сказать, что он будет. Мы испытывали подобные манёвры, в продвижении обычных продуктов, но результат был отличный.

4. Работа со СМИ - самый трудоёмкий процесс! Вот уж тут точно) За 18 дней я договорился только с одним порталом, а этого мало. В этом моменте нужна помощь!

5. Лето - разгар сезона вечеринок, тусовок, мероприятий - здесь будет работать таргетинг в социальных сетях. Наружная реклама и промо.

b_55096f010decb.jpg

Я осознаю, что надо начинать с одного города, где живу, но сервис не привязан, т.к. Может работать по всему миру - достаточно включенного GPS и интернет.

Пока начнём с России. Идеально чтобы сервис существовал автономно, но для этого надо набрать критическую массу пользователей и причём в каждом городе! Но этого конечно все хотят))

-2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Neocafe
Агрегатор событий и каталог антикафе
Костя Сабуров
Мне кажется, у вашего сервиса слишком широкая аудитория. Когда кажется, что приложение нужно всем, может оказаться, что оно не нужно никому.
Ответить
UpgradeIM
Сервис достижения жизненных целей, обмена знаниями, повышения уровня жизни
Федоров Николай
По-моему было бы как раз правильно сделать приложение-интерфейс для создания событий в ВК, типа как Мята для чтения постов. Сейчас любое событие имеет свой анонс, страничку в ВК. И любое событие ищут в ВК. Так что было бы правильно, если б через ваше приложение можно было удобно создать или найти события в ВК. Я вам даже подскажу — любое событие в ВК в названии содержит дату в формате "26.03" "26/03" или "26 марта". Вот это и надо искать и удобно сортировать. И обязательно отфильтровывать всякие там личные дни рождения и дни поминок, которых в ВК полно. А делать приложение в котором надо отдельно создавать события и искать среди скудного списка событий….
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать