Комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов контакт-центра
Комплексное решение на базе low-code платформы WFCore для автоматизации работы контакт-центра и повышения эффективности бизнеса за счет влияния на ключевые метрики:
— Сокращение среднего времени обслуживания клиента звонка
— Сокращение времени работы после звонка
— Решение проблемы клиента с первого обращения
— Улучшение индекса удовлетворенности клиентов
— Повышение лояльности клиентов
Комплексное решение включает:
Единое окно обслуживания и продаж
— предназначено для объединения различных интерфейсов в одном окне
— обеспечивает доступ сотрудника только к необходимым ему данным из всех имеющихся систем)
Цифровой ассистент (RPA)
— Устраняет процессные разрывы
— Разгружает операторов /супервайзеров от выполнения рутинных задач
BPM-модуль
— для автоматизации и построения сквозных бизнес-процессов обслуживания клиентов