Главное Свежее Вакансии Образование
258 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов контакт-центра

Решение на базе low-code платформы направлено на автоматизацию и ускорение процессов обслуживания клиентов и повышение продаж в контактном центре.

Комплексное решение на базе low-code платформы WFCore для автоматизации работы контакт-центра и повышения эффективности бизнеса за счет влияния на ключевые метрики:

— Сокращение среднего времени обслуживания клиента звонка

— Сокращение времени работы после звонка

— Решение проблемы клиента с первого обращения

— Улучшение индекса удовлетворенности клиентов

— Повышение лояльности клиентов

Комплексное решение включает:

Единое окно обслуживания и продаж

— предназначено для объединения различных интерфейсов в одном окне

— обеспечивает доступ сотрудника только к необходимым ему данным из всех имеющихся систем)

Цифровой ассистент (RPA)

— Устраняет процессные разрывы

— Разгружает операторов /супервайзеров от выполнения рутинных задач

BPM-модуль

— для автоматизации и построения сквозных бизнес-процессов обслуживания клиентов

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.