Как увеличить переходы на Яндекс.Картах и 2ГИС в несколько раз
Эта статья о свежем кейсе, который покажет не только, как важна репутация компании в гео-сервисах (2ГИС, Яндекс.Карты и др.), но и как важно правильно заполнять карточки бизнеса в них. Вы удивитесь, как такие простые, на первый взгляд, вещи влияют на эффективность компании! В нашем случае один из показателей вырос в 8 раз! Листай 👇
Клиент хотел запустить рекламу, но мы остановили. Почему?..
В WhiteCube обратилась компания с многолетним опытом в установке сигнализаций, камер видеонаблюдения, противопожарных систем — «Технологи безопасности Сибири» (далее просто ТБС).
ТБС хотели собрать простой сайт и запустить
рекламу для притока новых клиентов. Мы согласились сделать одностраничник по
ТЗ, но запускать рекламу отказались. Почему? Вы можете удивиться... 🤯
Компания работает с 1998 года, имеет базу
лояльных клиентов и письменные отзывы с печатями, но у ТБС отсутствовала
репутация в гео-сервисах. Яндекс-Карт не было совсем, а на 2ГИС активность была
очень низкой — можно сказать, нулевой 0️⃣ Мы объяснили ситуацию клиенту и посоветовали
сначала заняться репутацией, а после запустить рекламу. Он согласился, и мы
начали анализ ниши, конкурентов и оценок, которые уже были у ТБС. Давайте разберемся, почему мы поставили именно
репутацию во главе угла. · 90+ млн человек
ежемесячно пользуется Яндекс.Картами. · Еще 25 млн
пользователей каждый месяц пользуется 2ГИС. · 9 из 10 человек
целенаправленно посещают геосервисы, чтобы посмотреть оценки компаний. · 87% пользователей
не обратятся в компанию с оценкой ниже 3. · 38% пользователей
не рассматривают компании с оценкой ниже 4. ❌
Плохая репутация = меньше новых клиентов
Важно понимать: низкая оценка не
всегда значит плохой сервис. Отрицательные отзывы пишут охотнее, чем
положительные, довольные клиенты молчат, а конкуренты — не дремлют. Иногда все
решает один плохой день и одно негативное впечатление. Мы работаем с репутацией компаний в разных
нишах уже два года на регулярной основе. За это время выстроили системный
подход: от настройки карточек на картах до стратегии работы с отзывами. Мы не
покупаем комментарии — мы строим доверие. Плохо не только, когда репутация негативная, но и
когда она отсутствует. Единственное отличие: исправить отсутствие оценок проще,
чем негатив. Но это все еще нехорошо: для новых клиентов и ваших доходов. О вашей компании нет информации, а значит для потенциального
клиента обращение к вам = словно кот в мешке. Чтобы у человека было меньше
сомнений, важно подсветить бизнес и его сильные стороны. В ноябре 2024 года у ТБС была как раз нулевая
репутация. После работы с базой клиентов всего за три месяца мы заметно
улучшили ситуацию. Чем лояльнее ваши старые клиенты, тем проще получить первые
положительные отзывы. У ТБС с этим все было в порядке. За
полгода мы улучшили рейтинг в Яндекс.Картах с 0.0 до 4.7. В
2ГИС оценка была 5, но на основе всего 5 отзывов. Этого недостаточно. Мы увеличили
общее количество до 24, а также заполнили
карточку необходимой информацией. Мы
сравнили статистику переходов с августа по октябрь (до работы) и с ноября по
январь (первые три месяца). Количество переходов увеличилось в 8 раз! Например,
в Яндекс.Картах с 32 до 230 переходов в месяц. Также увеличились звонки. ДО ПОСЛЕ Мы
четко понимаем, что улучшенная репутация привлекает больше новых клиентов. Но в
этом не только наша заслуга. На наплыв новых пользователей повлияло в том числе
правильное заполнение карточки организации. Чем
лучшее она наполнена информацией, тем эффективнее работают внутренние алгоритмы
гео-сервисов, которые рекомендуют пользователям компании по их запросу. Таковы
современные реалии: решают роботы. Главное им понравиться) Все просто! Хочешь в топ — расскажи о себе. · Во-первых,
хорошая репутация увеличивает доверие потенциального клиента. · Во-вторых,
компании с хорошим рейтингом попадают в топ поисковой выдачи по городу. · В-третьих,
важно правильно заполнить карточку компании, чтобы алгоритмы рекомендовали ваш
бизнес. Мы добились
места в топ-10 по большинству релевантных запросов 🔥 За
полгода мы превратили «невидимую» в картах компанию с нулевой репутацией в
уверенного игрока в топе выдачи. Для ТБС мы выстроили стратегию
онлайн-присутствия: · создали
сайт; · оформили
карточку организации; · собрали
отзывы; · подняли
рейтинг с 0 до 4.7 в Яндекс.Картах и увеличили количество отзывов в 2ГИС почти
в пять раз. Результат — рост переходов в 8 раз, рост звонков
и доверия со стороны потенциальных клиентов. Репутация начала работать как
актив — это открывает дорогу к
эффективной рекламе 🚀 Прямо
сейчас наша команда запустила внутреннюю рекламу на 2ГИС на ранее прокаченную
карточку организации. Через
месяц мы поделимся прозрачными данными, которые получим после запуска рекламной
кампании. Мы ждем хороших результатов! 💯 Цена и сроки управления репутацией в
интернете · В месяц стоимость нашей услуги составляет от 15 тысяч
рублей* (в зависимости от сложности ситуации). · Улучшение репутации занимает около 3-6 месяцев в
зависимости от текущего рейтинга и количества отзывов. Не тратьте время своей команды.
Займитесь развитием магазина, а всю рутинную работу мы возьмем на себя 💪 Как с нами связаться? Наш сайт WhiteCube с улучшением
репутации и другими услугами

Почему
репутация компании в интернете важна?
Какие
выводы?
❌
Реклама работает неэффективно
❌ Чем лучше репутация — тем выше
шанс, что выберут именно вас
Почему
нулевая репутация так же плохо, как негативная?



Что поменялось за 3 месяца
работы?



Какие выводы мы делаем после
работы с репутацией? 📒
Тоже хотите стать заметнее для
клиентов? Обращайтесь к нам