Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
82 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить переходы на Яндекс.Картах и 2ГИС в несколько раз

Привет! Мы – Digital-команда WhiteCube, официальный партнер CDEK по IT и маркетингу с 2022 года. В прошлой статье мы рассказали, как улучшили репутацию компании по продаже теплиц – и к чему это привело — почитать можно в нашем блоге.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Эта статья о свежем кейсе, который покажет не только, как важна репутация компании в гео-сервисах (2ГИС, Яндекс.Карты и др.), но и как важно правильно заполнять карточки бизнеса в них. Вы удивитесь, как такие простые, на первый взгляд, вещи влияют на эффективность компании! В нашем случае один из показателей вырос в 8 раз! Листай 👇

Клиент хотел запустить рекламу, но мы остановили. Почему?..

В WhiteCube обратилась компания с многолетним опытом в установке сигнализаций, камер видеонаблюдения, противопожарных систем — «Технологи безопасности Сибири» (далее просто ТБС).

ТБС хотели собрать простой сайт и запустить рекламу для притока новых клиентов. Мы согласились сделать одностраничник по ТЗ, но запускать рекламу отказались. Почему? Вы можете удивиться... 🤯


Компания работает с 1998 года, имеет базу лояльных клиентов и письменные отзывы с печатями, но у ТБС отсутствовала репутация в гео-сервисах. Яндекс-Карт не было совсем, а на 2ГИС активность была очень низкой — можно сказать, нулевой 0️

Мы объяснили ситуацию клиенту и посоветовали сначала заняться репутацией, а после запустить рекламу. Он согласился, и мы начали анализ ниши, конкурентов и оценок, которые уже были у ТБС.

Давайте разберемся, почему мы поставили именно репутацию во главе угла.

Почему репутация компании в интернете важна?

· 90+ млн человек ежемесячно пользуется Яндекс.Картами.

· Еще 25 млн пользователей каждый месяц пользуется 2ГИС.

· 9 из 10 человек целенаправленно посещают геосервисы, чтобы посмотреть оценки компаний.

· 87% пользователей не обратятся в компанию с оценкой ниже 3.

· 38% пользователей не рассматривают компании с оценкой ниже 4.

Какие выводы?

❌ Плохая репутация = меньше новых клиентов
❌ Реклама работает неэффективно
❌ Чем лучше репутация — тем выше шанс, что выберут именно вас

Важно понимать: низкая оценка не всегда значит плохой сервис. Отрицательные отзывы пишут охотнее, чем положительные, довольные клиенты молчат, а конкуренты — не дремлют. Иногда все решает один плохой день и одно негативное впечатление.

Мы работаем с репутацией компаний в разных нишах уже два года на регулярной основе. За это время выстроили системный подход: от настройки карточек на картах до стратегии работы с отзывами. Мы не покупаем комментарии — мы строим доверие.


Почему нулевая репутация так же плохо, как негативная?

Плохо не только, когда репутация негативная, но и когда она отсутствует. Единственное отличие: исправить отсутствие оценок проще, чем негатив. Но это все еще нехорошо: для новых клиентов и ваших доходов.

О вашей компании нет информации, а значит для потенциального клиента обращение к вам = словно кот в мешке. Чтобы у человека было меньше сомнений, важно подсветить бизнес и его сильные стороны.


В ноябре 2024 года у ТБС была как раз нулевая репутация. После работы с базой клиентов всего за три месяца мы заметно улучшили ситуацию. Чем лояльнее ваши старые клиенты, тем проще получить первые положительные отзывы. У ТБС с этим все было в порядке.

За полгода мы улучшили рейтинг в Яндекс.Картах с 0.0 до 4.7.


В 2ГИС оценка была 5, но на основе всего 5 отзывов. Этого недостаточно. Мы увеличили общее количество до 24, а также заполнили карточку необходимой информацией.


Что поменялось за 3 месяца работы?

Мы сравнили статистику переходов с августа по октябрь (до работы) и с ноября по январь (первые три месяца). Количество переходов увеличилось в 8 раз! Например, в Яндекс.Картах с 32 до 230 переходов в месяц. Также увеличились звонки.

ДО


ПОСЛЕ


Мы четко понимаем, что улучшенная репутация привлекает больше новых клиентов. Но в этом не только наша заслуга. На наплыв новых пользователей повлияло в том числе правильное заполнение карточки организации.

Чем лучшее она наполнена информацией, тем эффективнее работают внутренние алгоритмы гео-сервисов, которые рекомендуют пользователям компании по их запросу. Таковы современные реалии: решают роботы. Главное им понравиться)


Все просто!

Хочешь в топ — расскажи о себе.

Какие выводы мы делаем после работы с репутацией? 📒

· Во-первых, хорошая репутация увеличивает доверие потенциального клиента.

· Во-вторых, компании с хорошим рейтингом попадают в топ поисковой выдачи по городу.

· В-третьих, важно правильно заполнить карточку компании, чтобы алгоритмы рекомендовали ваш бизнес.

Мы добились места в топ-10 по большинству релевантных запросов 🔥

За полгода мы превратили «невидимую» в картах компанию с нулевой репутацией в уверенного игрока в топе выдачи. Для ТБС мы выстроили стратегию онлайн-присутствия:

· создали сайт;

· оформили карточку организации;

· собрали отзывы;

· подняли рейтинг с 0 до 4.7 в Яндекс.Картах и увеличили количество отзывов в 2ГИС почти в пять раз.

Результат — рост переходов в 8 раз, рост звонков и доверия со стороны потенциальных клиентов. Репутация начала работать как актив — это открывает дорогу к эффективной рекламе 🚀

Прямо сейчас наша команда запустила внутреннюю рекламу на 2ГИС на ранее прокаченную карточку организации.

Через месяц мы поделимся прозрачными данными, которые получим после запуска рекламной кампании. Мы ждем хороших результатов! 💯

Тоже хотите стать заметнее для клиентов? Обращайтесь к нам

Цена и сроки управления репутацией в интернете

· В месяц стоимость нашей услуги составляет от 15 тысяч рублей* (в зависимости от сложности ситуации).

· Улучшение репутации занимает около 3-6 месяцев в зависимости от текущего рейтинга и количества отзывов.

Не тратьте время своей команды. Займитесь развитием магазина, а всю рутинную работу мы возьмем на себя 💪

Как с нами связаться?

Наш сайт WhiteCube с улучшением репутации и другими услугами

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.