Кто-то может сказать, что мы разработали очередные виджеты, похожие на все остальные предложения на рынке. Действительно, на первый взгляд все виджеты примерно одинаковы, потому что бизнес-задачи схожи.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Widgenta выросла внутри индустрии, и по этому мы учитываем особенности работы отделов маркетинга и фрилансеров. Мы собрали все нужные виджеты для маркетологов и упаковали их в максимально удобный интерфейс. Каждую функцию мы тестировали в работе и вносили те изменения, в которых была практическая необходимость.
В чем удобство Widgenta для работы команды и фрилансеров
Собственный воркспейс. Платформа Widgenta — это единая точка управления всеми виджетами, которые использует компания, на всех сайтах и лендингах. В несколько кликов можно создавать новые или дублировать ранее созданные виджеты. Это экономит время маркетологов: им не нужно заниматься рутинной работой.
В добавок это помогает уменьшить нагрузку на бухгалтерию, так как оплачивать необходимо один сервис, вместо десятка разных. И отслеживать баланс, соответственно, маркетологам также проще.
Три типа доступа — полный, только просмотр и маркетолог. Обычно в сервисах с виджетами нет разделения по ролям, и это вызывает трудности. Чтобы облегчить работу рекламных агентств и отделов маркетинга, мы сделали три типа доступа, потому что руководители и маркетологи по-разному выстраивают работу с виджетами, для каждого типа пользователя нужны свои данные, статистика и, соответственно, свои уровни доступа. Это также применимо и при работе фрилансера, который может дать доступ к статистике для заказчика. Вот как выглядит: