Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
🙀
Запись отклонена
Публикация снята в связи с низким рейтингом
98 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Необычные функции Callback-виджет

Помимо стандартной функции соединения оператора и клиента за 25 сек, существуют не стандартные приемы удержания клиентов.

b_57ce73632f3f0.jpgФункция «удержание на сайте». Данный инструмент позволяет удержать возможного клиента, до того как он ушел с сайта. Callback ненавязчиво предлагает созвонится с оператором, никак не ограничивая действий посетителя.Окно звонка появляется в месте закрытия вкладки Вашего сайта, в последний раз предлагая сотрудничать именно с Вами. Такое удержание работает только на заинтересованных клиентов, другими словами которые провели на сайте около минуты и просмотрели его. Такая функция не блокирует браузер посетителя и не вызывает негативных эмоций. Рассмотрим пример. Посетитель находит Ваш сайт в поисковике, открывает попутно несколько ссылок по этой же тематике (конкурентов). Изучает предложение на каждом сайте, сравнивает цены, качество товара или услуг. В данной ситуации владелец сайта никак не может повлиять на выбор будущего клиента, ведь он спокойно уйдет с Вашего сайта, если его что-то не устроит. Функция удержания, в момент переключения между сайтами постарается удержать его. «Звонок» предложит перезвонить ему (клиенту), и разобраться с менеджером во всех сомнениях, помочь с выбором товаров или услуг. Сухие цифры и буквы на сайте не дадут представления о компании . Менеджеры, администраторы, продавцы с помощью Callback виджет будут общаться с посетителями и тем самым повышать лояльность будущих клиентов, быть ближе к ним на целых 25 секунд, чем конкуренты.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Com4up
Поиск команды мечты!
Андрей Ястржемский
Все новое, хорошо забытое старое ).
Функция «удержание на сайте» - может лучше дать ей название "послединй шанс для клиента"!?
Ответить
Widgetmarket
Разработка виджетов сайта
Артем Соболев
На мой взгляд "последний шанс для бизнеса" больше подходит). Название можно использовать любое, главное чтобы суть была ясна.
Ответить
Com4up
Поиск команды мечты!
Андрей Ястржемский
да, согласен - можно любое, если суть ясна и в то же время, если оно еще и вызывает эмоции, то конверсия увеличится на Х% ... как говорил сам Врунгель: "Как Вы яхту назовете, так она и утонит ))
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии