Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система учета рабочего времени сотрудников
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как мы подавали заявку на участие в 500 Startups. Развеиваем мифы

3 303 14 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В сети недавно появилась информация о том, что компания должна иметь 1 млн. долларов. Однако необходимо присмотреться к документу. Там написано, что компания....

«ДАЖЕ привлекала к акселерации компании с оборотом 1 миллион долларов».

Немного об акселераторе. Штаб Квартира находится в Сан-Франциско, и ежегодно выпускается около сотни стартапов. Основные правила участия:

  1. У вас должно быть минимум 2 человека в команде;
  2. У вас минимум должен быть разработан прототип IT продукта;
  3. Вы должны знать свой рынок.

Немного о нашем продукте. Workly – это инновационная система учета рабочего времени. Workly – позволяет контролировать посещение сотрудников и с точностью знать какой сотрудник во сколько пришел и на какое время опоздал. Наш рынок – это малый и средний бизнес, с количеством сотрудников до 1000. Мультилокационный бизнес по типу сетей магазинов, кофеен, ресторанов и отелей. Производственный бизнес – это фабрики, заводы и т.д. Система Workly позволит экономить колоссальные средства на рабочем времени и выявлять самых дисциплинированных сотрудников. Также система считает заработную плату сотрудников в соответствии с тем количеством часов, которое он(а) проработал(а).

Каков был процесс подачи заявки и наше интервью

Изначально нужно было заполнить длинную форму на сайте, затем залить видео о компании в Youtube. К нам вышел с обратной связью Дэвид. И запланировав день, мы связались с ним в скайпе.

Его вопросы и наши ответы

Какой у компании рынок?

Очевидно, что на местном уровне рынок не сравнится с американскими или европейскими рынками. Однако, развитие в постсоветском регионе с каждым годом заметно ощутимо. Рынок имеется, и более того он готов к нашему продукту. На международной арене рынок уже давно созрел для таких проектов.

Кто является основными конкурентами Вашего стартапа?

Все зависит от рынка страны, в которой мы работаем. С точностью можем сказать, что на территории СНГ у нас нет конкурентов. Есть много компаний, занимающихся СКУД системами, системами контроля доступа и видеонаблюдением. Но в плане учета рабочего времени мы первая компания. Тем более на рынке мобильного учета времени. В развитых странах есть много таких компаний. Ярким из них можем выделить WhenIWork.

Какие преимущества продукта Вашей компании?

Преимуществ достаточно. Однако основными нашими преимуществами остаются доступная стоимость товара, мобильность и, конечно же, облачность, которая позволяет иметь доступ ко всем возможностям продукта и информации о компании с любой точки мира.

Почему Вы выбрали именно 500 startups?

Это очевидно. Нам известно, что Вы преимущественно инвестируете в международные компании. Это явное преимущество Вашей компании над всеми аналогами, так как такого подхода нет в других венчурных фондах. В наших интересах обратиться в компанию, которая хочет стимулировать компании в развивающихся рынках, для тех у кого нет развитой эко системы как в силиконовой долине.

Какой доход у Вашей компании?

Доход нашего стартапа за предыдущий год составил около ххх ххх долларов США в год.

На счет Вашего продукта, у Вас есть подвязка событий к геолокации?

С геолокацией мы начали работать с нашим первым проектом – Maxtrack GPS навигация автотранспорта. Сейчас мы внедряем в Workly приходы и уходы сотрудников по геолокации офиса.

Что представляет из себя продукт компании?

Система учета рабочего времени «Workly» предназначена для компаний численностью от 5 до 1 000 человек. При необходимости сервис технической поддержки может наладить ее и для использования в более крупных организациях. Особенно удобно ее применение в сфере торговли, общепита, гостиничного хозяйства, то есть в компаниях, где работа выходит и за рамки пользования компьютером.Использование системы позволяет сократить документооборот, вести учет и инвентаризацию активов.

Вы перечислили другие продукты Вашей компании. Как они управляются?

У проекта MyTaxi есть другие соучредители и член нашей команды, Акмаль, выступает в качестве консультанта. Maxtrack уже налажен нами и он работает самостоятельно и он был необходим чтобы запустить проект Workly, так как у нас туговато с инвесторами и инвестициями. Нужно отметить, что после проблем с биометрическим оборудованием, для работы с которой Workly был создан, данный продукт был воссоздан с нуля и теперь работает без надобности в дорогостоящем железе.

Привлекались ли средства в стартап от сторонних инвесторов?

Проект Workly был создан из собственных средств. Проект Maxtrack позволил нам реинвестировать прибыль от продаж в развитие системы учета рабочего времени Workly.

Результат

Так прошла беседа. Дэвид поблагодарил нас и обещал в течение короткого времени отписаться о результатах. В итоге его ответ был таким:

b_5653103480927.jpg

Ребята спасибо за ваше время. Мне нравится, что вы делаете, и это кажется очень перспективным. На данный момент я не думаю, что вы подходите нам, но напоминайте о себе в будущем.

b_5653103609002.jpg

На это мы ответили ему.

Нам очень важно пройти акселерацию в 500 Startups, поэтому напишите пожалуйста причины по которым нас не отобрали.

b_5653103759246.jpg

И итоговый ответ от Дэвида:

Для 500 Startups чтобы быть эффективным необходимо иметь 100 процентный фокус и это хорошо что у вас есть несколько проектов, на вашем месте я бы отделил бизнес чтобы не отвлекаться.

Собственно, таким была наша беседа. Не взяли нас по той простой причине, что мы развиваем одновременно несколько проектов.

Надеюсь данная статья будет полезна тем кто хочет подать заявку на участие. Желаю Вам успехов!

+5
Первые Новые Популярные
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
В общем то про фокус вполне логично. Это тоже самое, что придти к инвестору и сказать.
Нам тут нужен миллион долларов, но у нас есть еще 5-10 запасных проектов над которыми мы работаем, и если основной провалится - ничего.
Также нужно понимать, что инвестор вкладывается не в сам стартап, а в команду, та же закупка техники, офис и реклама. Если вы крутите основной проект. а другие к нему тоже как то прикручены или вы в том же офисе с ним работаете - вы просто тратите деньги инвестора "на стороне".

И действительно, если время уделяется проекту не полностью - эффективность может падать значительно.
Ответить
Workly
Система учета рабочего времени сотрудников
Искандар
Все это верно то верно. Но на самом деле у нас все проекты строго разделены. На каждом проекте есть свои менеджеры, свои программисты и свой отдел продаж/операционный отдел. Даже офисы разные. К сожалению - этого объяснить не получилось ))
Ответить
Пол Грэм Коммюнити
Площадка для чтения и обсуждения эссе Пола Грэма
WOB
Вполне возможно, что причина отказа на самом деле была в чём-то другом. Думаю, если бы им всё понравилось, они бы задали вопрос, готовы ли вы заниматься только этим проектом, и при положительном ответе взяли бы вас.
Ответить
Workly
Система учета рабочего времени сотрудников
Искандар
Может быть, никто не знает что было у них в голове кроме их самих. :)
Ответить
365 Days of SMD
Оформление сообществ ВКонтакте за бесплатно! Новый день — новый дизайн.
andrew.nefedov
Неужели не видите причину отказа?
Мой Вам совет, сходите на ФРИИ в заочный акселератор или пройдите преакселератор. Вам объяснять ан пальцах Вашу ошибку.
http://www.iidf.ru/
Ответить
SPARK
Помогаем стартапам 24х7
Workly
Система учета рабочего времени сотрудников
Искандар
Спасибо Петр!
Ответить
Alibek Mukhit
Есть уже давно раскрученный сервис яваре, www.yaware.ru он есть и на Украине. Потом все програмки для корп.управления имею ту же фишку, например Битрикс 24. А если команда незнает на своём рынке таких крупных игроков тогда фокус рассеян это точно, видимо это и была причина основного отказа. Должна быть конкурентноспособность и главное схема монетизации. Инвесторы же хотят денег) возвратов и прибыли) а главное в короткие сроки.
Ответить
Workly
Система учета рабочего времени сотрудников
Izzat Shukurov
Yaware.ru занимается контролем десктопа сотрудников, это несколько другое направление, а Битрикс24 - больше CRM система. Workly может быть легко интегрирован в оба продукта при необходимости)
Ответить
Дмитрий Браверман
А если прототип есть и вот это всё, но нет доходов, потому что еще не запущено? Даже и пытаться не стоит, или как?
Ответить
Workly
Система учета рабочего времени сотрудников
Искандар
По крайней мере если у вас есть идея которую действительно сможете продать - наверное можно. Но многие венчурные фонды и акселераторы требуют "Traction" - любимое их слово. Чтобы у вас была какая то независимая лояльная аудитория на рынке.
Ответить
Барам Бурум
Он просто выбрал понятную и необидную отмазку. На самом деле они просто не видят потенцил в вашем бизнесе.
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Ну к слову в самом деле достаточно много у них конкурентов. Не совсем понятно в чем они отличаются.

"Преимуществ достаточно. Однако основными нашими преимуществами остаются доступная стоимость товара, мобильность и, конечно же, облачность, которая позволяет иметь доступ ко всем возможностям продукта и информации о компании с любой точки мира."

При росте, любой крупный конкурент может для расширения снизить цены и провести модернизацию, сделать адаптивный дизайн, приложения если их нет. И на этом как бы все конкурентные преимущества уничтожатся.

Еще интересная вещь "Система учета рабочего времени сотрудников"
Появляется вопрос, работу ведь нужно координировать и т.д. То есть по факту более крупные игроки связанные с работой в команде могут просто интегрировать это в себя. Например в Slack появится модуль для учета времени, или в Trello.
Т.е. смежных конкурентов тоже много. которые могут просто добавить к себе это и другие продукты уже особо никому не понадобятся.
Ответить
Проект в стадии разработки
Проект в стадии разработки
Антон Тихомиров
Я ожидал, что вас возьмут, поэтому на протяжении всего чтения статьи хотел спросить у вас, что неужели их удовлетворили ваши ответы, ибо лично мне они показались слишком общими, типа "Каков рынок Вашего продукта?". "Рынок очень большой, продукт для него давно созрел". А касаемо них - их вы не привлекли больше даже потому, что они берут компаний, где в годовом обороте компании в xxx xxx долларов больше иксов)))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать