Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система учета рабочего времени сотрудников
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

5 страшных способов увеличить лояльность сотрудников к компании

300 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Издание Inc.com ежедневно выбирает и публикует у себя интересные тексты о работе с персоналом. В этот раз они рассказывают о «жестких» мерах, которые работают. Ниже перевод этого текста.

Меня зовут Иззат Шукуров, и я руководитель проекта Workly. Я работаю с большой командой и постоянно изучаю всевозможные методы по мотивации и лояльности штата.

Один из интересных для меня ресурсов — Inc.com — опубликовал текст о том, как усиливать лояльность персонала к компании посредством нестандартных, а временами и довольно жестких методов. Наша команда нашла этот текст полезным и ниже публикует его перевод.

________________________________________________________________________

Великие лидеры вдохновляют сотрудников на достижение высоких результатов. Они делятся своими взглядами, создают приятную атмосферу в коллективе, дают возможность сотрудникам проявить себя и в принципе заботятся об их благополучии. Но иногда вся эта картинка — только видимость. Лояльность сотрудников очень похожа на лояльность клиентов. Я верю в то, что лояльность сотрудников — это не что иное, как атмосфера, созданная путем благоприятного влияния. Но в реальном мире многие компании используют негативные инструменты, чтобы сотрудники работали на них. Вот вам пять примеров:

1. Пункты о неконкуренции. Первоначально пункты о неконкуренции использовались в трудовых договорах крайне редко, только в тех случаях, когда сотрудник должен был знать корпоративные секреты компании.

Сейчас все чаще и чаще можно заметить эти пункты в трудовых договорах сотрудников любого ранга. Этим компания снижает вероятность того, что сотрудник будет искать другую работу, создается некая фактическая лояльность.

2. Общественное давление. Как правило, сотрудники чувствуют себя более счастливыми и остаются верными компании, когда понимают, что являются частью команды и чувствуют социальную связь со своими коллегами. Такие отношения в коллективе, конечно же, несут позитивный характер, но у всего есть обратная сторона.

Опытный менеджер может использовать социальное давление, чтобы держать работника на месте, давя на то, что, если он вдруг покинет свое место работы, он потянет команду «вниз». Некоторые даже намекают на то, что будут всячески давить на оставшихся, чтобы те избегали покинувших команду людей.

3. Плохие рекомендации. Есть некая правда в голливудских фильмах, когда в сцене злой начальник произносит фразу: «Ты никогда больше не найдешь работу в этом городе!»

Некоторые менеджеры дают понять, что, покинув компанию, они не дождутся хороших рекомендаций. Это не страшно, если сотрудник в компании совсем недавно, но если он работает в ней долгое время, это может плохо отразиться на его карьерном поприще.

4. Обратная компенсация. Выплачивать проценты сотрудникам является распространенной практикой в компаниях, где работодатели хотят иметь длительные отношения с человеком, который находится на ключевой позиции в компании. Например, компания выплачивает комиссионные еще несколько месяцев продавцам даже после завершения сделки.

А некоторые компании повышают лояльность сотрудников, обеспечивая их корпоративным жильем и автомобилем, которые сотрудник должен вернуть после ухода из компании.

5. Места с ограниченными возможностями. Вы когда-нибудь задумывались о том, почему компании размещаются где-то за городом? Безусловно, это очень мотивирует платить за помещение меньше, но это и негласная гарантия того, что ваш сотрудник вас не покинет. Так как других вариантов работы у него просто может и не оказаться.

Хотя я считаю, что эти «дьявольские» способы повышения лояльности сотрудников являются разрушительными в долгосрочной перспективе, компании бы не использовали их, если бы они не работали. И как бы мы не хотели давать пряник, кнут в некоторых ситуациях может быть более полезным.

Поделитесь мнением - будут ли работать эти методы и что вы думаете о таких запрещенных приемах?

+1
Первые Новые Популярные
Михаил Шитиков
"1. Пункты о неконкуренции." - разве эта штука работает в РФ? о.О
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать