Главное Авторские колонки Вакансии Образование
337 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Workspace приглашает принять участие в рейтингах digital-специалистов

Повысьте вероятность инвайтов в тендеры и не только.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В июле на портале Workspace появились рейтинги digital-специалистов. Среди них: рейтинги frontend-разработчиков, backend-разработчиков, SEO-специалистов, 3D-дизайнеров, маркетологов, копирайтеров, таргетологов, менеджеров проектов, иллюстраторов и множество других. Всего более 120 рейтингов. Каждый из них обновляется ежедневно и является интерактивным инструментом.

Используя специальные фильтры, можно составлять собственные подрейтинги с учетом различных критериев, таких как: географическое расположение, наличие определенных навыков, специализация на конкретных инструментах и видах деятельности, а также стоимости рабочего часа.

Смотреть рейтинги специалистов: https://workspace.ru/people/

Нововведение имеет не только представительское значение для самих специалистов, но и практическую ценность для потенциальных заказчиков digital-услуг. При создании тендеров на Workspace теперь они получили возможность приглашать в них не только агентства, но и специалистов (как работающих в агентствах, так и фрилансеров).

При этом чем более высокое место занимает специалист в рейтинге, тем больше внимания со стороны потенциальных заказчиков получит его профиль, а, значит, тем выше вероятность получения приглашений в тендеры.По каким критериям специалисты ранжируются в рейтингах? В данный момент формула учитывает две ключевые метрики. Первая — количество кейсов, опубликованных ими на Workspace. Вторая метрика — это победы в российских и зарубежных отраслевых конкурсах. В этот список входят: Awwwards, ADCR Awards, Behance, CSSDA, Dprofile, FWA, Silver Mercury, iF Design Awards, Red Dot Design Award, Red Apple, Webby Awards, Workspace Digital Awards, WOW Awards, Золотой сайт, Рейтинг Рунета.Чем больше кейсов опубликовал специалист (или был отмечен в кейсах, опубликованных своим агентством), и чем больше наград собрали кейсы, в которых он был задействован, тем более высокую позицию ему удастся занять.

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «Приглашаем принять участие в наших рейтингах всех желающих. Для этого нужно завести и заполнить аккаунт специалиста на нашей площадке и проявить активную позицию. Следите за нашими новостями, в этом году мы дадим специалистам гораздо больше возможностей. Например, участвовать в конкурсе кейсов Workspace Digital Awards наравне с агентствами. Кстати, эти победы будут также учтены в рейтингах».

Уже осенью представители Workspace обещают добавить в формулу новые метрики. В частности: количество лайков от других пользователей, количество опубликованных статей и комментариев, количество выигранных тендеров, количество отзывов, количество подписчиков и другие.

О Workspace

Workspace — это сервисная площадка, клчевым функционалом которой является проведение тендеров на такие digital-услуги как: веб-разработка, мобильная разработка, SEO, SMM, интеграция CRM, интернет-реклама, маркетинг, копирайтинг и т.д.Workspace обладает крупнейшей в Рунете базой digital-исполнителей: 102 000+ специалистов (включая фрилансеров) и 20 000+ агентств. За годы работы на площадке было проведено 10000+ тендеров, включая 5516 тендеров по разработке сайтов, 1895 — по созданию мобильных приложений, 796 — по рекламе, 868 — по поисковой оптимизации.

Среди крупных компаний, воспользовавшихся сервисом: Росатом, CDEK, Сбербанк, DNS, Финам, РусГидро, Технониколь и другие.В прошлом году проект обзавелся собственной премией — Workspace Digital Awards. Подавать свои кейсы на конкурс могут как агентства, так и компании из других сфер деятельности, а с этого года — также и отдельные специалисты (как фрилансеры, так и сотрудники компаний). Прием работ на конкурс в этом году начнется во второй половине июля.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.