Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
238 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Workspace Digital Awards-2025 завершает прием заявок

Осталось лишь 3 дня, чтобы успеть принять участие в одном из самых престижных диджитал-конкурсов
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Завершается прием заявок на один из самых престижных диджитал-конкурсов Рунета — Workspace Digital Awards. 17 февраля — последний день для номинирования, 24 февраля к первому этапу голосования приступит экспертное жюри, а торжественная церемония награждения состоится 23 апреля.

Кейсы принимаются в 11 категорий: Дизайн и брендинг, Маркетинг и реклама, SEO, SMM и PR, Цифровизация и трансформация, Сайты, Мобильные приложения, Комплексные услуги, Игры, Иллюстрации и Видео. При этом общее количество номинаций в этом году было значительно увеличено — до 86. Подавать заявки могут как агентства, так и инхаус-команды компаний.

Сергей Бесшабашнов, основатель WDA: «В течение года мы активно собирали обратную связь от диджитал-агентств и на ее основе пополнили список номинаций десятками новых. Например, в прошлом году в категорию „Дизайн и брендинг“ было принято 173 кейса и при аналогичных показателях мы ожидаем, что добавление 4 новых номинаций может значительно облегчить конкурентную борьбу внутри категории. Такая же ситуация с „Маркетингом“, „Веб-разработкой“ и другими тематиками».

Для участия необходимо опубликовать кейс через личный кабинет на Workspace, затем нажать на кнопку «Номинировать проект» и выбрать нужную номинацию. Каждый кейс при желании можно подать сразу в 2 номинации, причем подача во вторую будет стоить значительно дешевле.

Справочная информация о конкурсе

Workspace Digital Awards ежегодно присуждается за лучшие кейсы в сферах разработки, дизайна, контент-мейкинга, продвижения. Призовые места учитываются в Рейтинге креативности агентств от Workspace и ряде Рейтингов Рунета. В прошлом году на конкурс было подано 1055 кейсов от 390 компаний.

В состав жюри входят главы ведущих диджитал-агентств и представители крупнейших брендов: МТС, Студия Артемия Лебедева, IBM RUSSIA, Red Collar,LEGO, CreativePeople, TIKTOK Восточная Европа, AIC+QSOFT, Утконос, TELE2 Россия, СДЭК, Ситидрайв, Ростелеком ИТ, ВТБ, Спортмастер и другие.

Победители определяются посредством двухэтапного голосования экспертов. Шорт-листы (по 10 участников в каждой номинации) объявляются заранее, а финальные списки победителей держатся в тайне вплоть до церемонии награждения. Обладатели золота, серебра и бронзы в каждой номинации получают памятные дипломы, а обладатели золота — фирменную статуэтку конкурса. Видеоотчет с прошедшего мероприятия: youtube или Vk.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.